Изобретение относится к двигателест- роению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия,
Цель изобретения - повышение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания,
На чертеже показан общий вид устройства для осуществления способа работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Устройство для осуществления способа работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия содержит камеру сгорания 1, размещенную в головке 2 цилиндра 3, пористую кольцеобразную вставку 4,закрепленную в головке 2 цилиндра 3, кольцевой канал 5 и цилиндрический канал 6. Камера сгорания 1 выполнена в виде кольца, образованного по внутреннему диаметру цилиндрическим вытеснителем 7 поршня 8, а по внешнему диаметру - пористой кольцеобразной вставкой 4. Кольцевой канал 5 в поперечном сечении имеет форму трапеции, он выполнен в теле головки 2 и расположен вокруг пористой кольцеобразной вставки 4. Цилиндрический канал 5 предназначен для соединения топливопровода 10 с кольцевым каналом 5 и имеет диамётр равный внутреннему диаметру топливопровода 10. Пористая кольцеобразная вставка 4 изготовлена, например, из металлокерамики.
Способ осуществляется следующим образом.
В цилиндр двигателя подается воздушный заряд и завихривается вокруг продольной оси 9 камеры сгорания 1.Воздушный заряд сжимается с помощью поршня 8, в
оо
со
00
о
результате чего он нагревается до темпера- туры достаточной для воспламенения топлива. Топливо под давлением подается из топливопровода 10 через цилиндрический канал 6 в кольцевой канал 5 и просачивается в камеру сгорания 1 через поры кольцевой пористой вставки 4. При протекании по порам вставки 4 топливо нагревается и испаряется, по мере выхода из пор пары топлива смешиваются с воздухом, движущимся вдоль стенок камеры сгорания, 1.
формула изобретения 1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия путем впуска в цилиндр воздушного заряда, его сжатия поршнем цилиндра, подачи под давлением испаренного топлива в камеру сгорания в конце сжатия, воспламенения топлива, его сгорания, расширения продуктов сгорания и выпуска из цилиндра отработавших газов, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, испарение подаваемого в камеру сгорания топ0
лива осуществляют путем его пропускания через нагретую телом предыдущего цикла пористую кольцеобразную вставку.
2. Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра, топливоподающую аппаратуру, соединенную при помощи канала подвода топлива с испарительным устройством, расположенным в головке цилиндра, и камеру сгорания, образованную днищем поршня и головкой цилиндра и сообщенную с испарительным устройством, отличающийся тем, что, с целью повышения
5 эффективности, испарительное устройство выполнено в виде пористой кольцеобразной вставки, днище поршня снабжено вы- .теснителем, камера сгорания-выполнена в виде кольца, внутренний диаметр которого
0 образован вытеснителем и головкой цилиндра, а внешний диаметр - головкой цилиндра и пористой кольцеобразной вставкой, причем канал подвода топлива выполнен кольцевым.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2009338C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2239708C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1281696A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2537668C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044897C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1983 |
|
SU1183698A1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2051280C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2227835C2 |
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2727953C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370271A1 |
Сущность изобретения: испарение подаваемого в камеру сгорания топлива осуществляется путем его пропускания через нагретую теплом предыдущего цикла пористую кольцеобразную вставку. Устройство для осуществления предлагаемого способа работы двигателя выполнено в виде кольцеобразной вставки, днище поршня снабжено вытеснителем, камера сгорания выполнена в виде кольца, внутренний диаметр которого образован вытеснителем и головкой цилиндра, а внешний диаметр - головкой цилиндра и пористой кольцеобразной вставкой, канал подвода топлива выполнен кольцевым. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. ел с
Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей / Под ред, А.С.Орлина, М.Г.Круглова | |||
-М.: Машиностроение, 1980 | |||
С | |||
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Патент Великобритании № 1147021, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1991-01-11—Подача