Известны устройства для определения давления воздуха в пневматической шине без вскрытия вентиля, содержащие шток и измеритель. Однако они не позволяют устранить влияние различного взаимного расположения устройства и ближайшей к нему поверхности контролируемой шины на точность измерения.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что шток его выполнен составным, содержащим основной стержень, наконечник с головкой, вставленный в основной стержень, пружину наконечника, отжимающую его от основного стержня, два контактных кольца, надетые на тело наконечника, пружину контактных колец, прижимающую их один к другому, толкатель, вставленный в торец основного стержня и в момент начала измерения контактирующий своими торцами с головкой наконечника и с одним из контактных колец и отводящий это кольцо от другого. Измеритель выполнен в виде индуктивного датчика и состоит из катушки, неподвижно укрепленной в корпусе устройства, якоря со стальной пяткой, имеющего стальной стержень и башмак, изготовленный из неферромагнитного материала и соприкасающийся с поверхностью основного стержня. Для фиксирования начального положения якоря индуктивного датчика в устройстве неподвижно установлен электромагнит, который питается
через контактные кольца штока и притягивает якорь индуктивного датчика к упору в результате взаимодействия со стальной пяткой якоря.
Такая конструкция исключает влияние различного взаимного расположения устройства и ближайшей к нему поверхност контролируемой шины на точность измерения.
На чертеже показано описываемое устройство, общий вид.
Устройство состоит из двух узлов: штока (размыкателя) / с обычным электромагнитом и индукционного измерителя //. Шток содержит наконечник /, гайку 2, три
толкателя 3, контактные кольца 4 и 5, пружину 6 контактных колец, пружину 7 наконечника и провода 8, соединяющие кольца с обмоткой электромагнита 9.
Измеритель включает в себя катушку 10,
неподвижно укрепленную в корпусе устройства, башмак 1, свободно лежащий на штоке и несущий на себе контакт 12 и сердечник 13.
Работает устройство следующим образом. В начальный момент контакт соприкасается
с сердечником электромагнита и удерживается в этом положении. Бащмак скользит по штоку. Когда шток достигнет измерительной поверхности, наконечник будет сжимать пружину 7 до тех пор, пока он не упрется в толзомкнется. После этого башмак в результате сил трения будет двигаться вместе со штоком, при этом сердечник иереместится относительно катушки и на датчике иоявится сигнал.
Предмет изобретения
Устройство для определения давления воздуха в ниевматической шине без вскрытия вентиля, включающее в себя шток и измеритель, отличающееся тем, что, с целью исключения влияния различного взаимного расиоложения устройетва и ближайшей к нему поверхности контролируемой шипы иа точность измерения, шток выполнен составным, содержаш,им осиовиой стержень, наконечник с головкой, вставленный в основной стержень, пружииу наконечника, отжимаюи1,ую его от основного стержня, два контактных кольца, надетые на тело наконечника, пружину контактных колец, ирижимающую их один к другому, толкатель, вставленный в торец основного стержня и в момент начала измерения коитактируюш,ий своими торцами с головкой иаконечника и с одним из контактных колец и отводящий это кольцо от другого; измеритель выполнен в виде индуктивного датчика и состоит из катушки, неиодвижно укрепленной в кориусе устройства, якоря со стальной
пяткой, имеющего стальной сердечник и башмак, изготовленный из неферромагнитиого материала и соприкасающийся с поверхностью основного стержня, а для фиксирования начального положения якоря индуктивного
датчика в устройстве установлен неподвижно электромагнит, который питается через контактные кольца штока и притягивает якорь индуктивного датчика к уиору в результате взаимодействия со стальной пяткой якоря.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для проверки давления воздуха в шинах | 1978 |
|
SU941858A1 |
ДАТЧИК ЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ | 1991 |
|
RU2037769C1 |
Электрический шифровальный аппарат | 1929 |
|
SU33191A1 |
Амортизатор на основе линейного электродвигателя | 2021 |
|
RU2763617C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ | 1929 |
|
SU33887A1 |
Автоматическая телефонная станция | 1926 |
|
SU7045A1 |
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН, УЗЕЛ КОНТАКТОРА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ МАГНИТНЫЙ КЛАПАН, И УЗЕЛ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА | 1994 |
|
RU2147351C1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР С ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1989 |
|
RU2005912C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ | 1927 |
|
SU7157A1 |
Устройство для блокировки разъединителей и масляных выключателей с замком и электромагнитным переносным ключом | 1938 |
|
SU68669A1 |
10 П устройстду
К-штоку / 12
/г измерительному
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация