Изобретение относится к электротехнике, в частности к электроискровым устройствам зажигания смесей, и может быть преимущественно использовано в системе зажигания двигателей внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение стабильности и надежности зажигания.
На фиг. 1 показан фрагмент свечи зажигания b отверстием в общем, соединенном с массой электроде;на фиг. 2 - расположение нескольких отверстий. Приняты обозначения: 1 - центральный электрод, 2 - общий электрод, 3 - отверстия, 4 - разрядный промежуток,
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, изолятор, центральный 1 и общий 2, соединенный с массой, электроды, установленные с разрядным промежутком 4 между ними. Общий электрод 2 имеет сквозные отверстия 3, расположенные напротив центрального электрода 1, причем сквозные отверстия 3 в
общем электроде 2 расположены симметрично относительно продольной оси центрального электрода.
Работает предложенное устройство следующим образом.
.В момент сжатия смеси в цилиндре двигателя смесь поступает в разрядный проме- жуток 4. После зажигания смеси электрической искрой, зажженная смесь под давлением выбрасывается из разрядного промежутка 4, в этом числе и через отверстия 3, и формируется дополнительный поток горящей смеси.
Наличие факелов в нескольких плоскостях способствует более быстрому распространению горения по всему объему смеси, что обеспечивает более полное ее сгорание, снижает токсичность оставшихся продуктов, препятствует обеднению смеси в зоне разрядного промежутка 4, что имеет место при запуске холодного двигателя, а также под влиянием нагара.
Ј
00
ч
00
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Свеча зажигания для двигателя, внутреннего сгорания, содержащая корпус, изолятор, центральный и общий, соединенный с массой, электроды, установленные с разрядным промежутком между ними, причем в общем электроде имеются сквозные отверстия, расположенные напротив центрального электрода, отличающаяся тем, что, с целью повышения стабильности и надежности зажигания, сквозные отверстия в массовом электроде расположёны симметрично относительно продольной оси центрального электрода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2084998C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВС | 1995 |
|
RU2111593C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2325745C2 |
ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2542710C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 2012 |
|
RU2496197C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 2001 |
|
RU2213401C2 |
ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2576691C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 2004 |
|
RU2278456C1 |
ФОРКАМЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2531834C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2366053C1 |
Использование: электроискровые устройства зажигания топливной смеси в дви- гателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, изолятор, центральный и общий, соединенный с массой, электроды, установленные с разрядным промежутком между ними, причем общий электрод имеет сквозные отверстия, расположенные напротив центрального электрода симметрично продольной оси последнего, что повышает стабильность и надежность зажигания смеси. 2 ил.
Фие.1
Патент США N° 4401915 | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-05-23—Публикация
1990-06-19—Подача