Зозде/Х
JGOSS
duress
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, использующим продукты частичной конверсии углеводородного топлива,
Целью изобретения является повышение надежности двигателя за счет использо- вания отработанных газов в качестве охладителя, а также снижение выброса вредных веществ и дымности двигателя.
На чертеже показана схема двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель 1 содержит впускной 2 и выпускной 3 патрубки, смеситель 4, своими входами подключенный к выходам подогревателя топлива 5 и воздухоподогревателя 6, реактор 7, представляющий собой камеру сгорания, соединенную входом с выходом . смесителя 4 и установленную в цилиндрической камере 8 с кольцевым зазором, своим входом подключенной к выпускному патрубку 2 двигателя 1, а выходом через патрубок сообщающуюся с атмосферой. Подогреватель топлива 5, воздухоподогреватель б и охладитель продуктов конверсии 9 последовательно подключены к выходу реактора 7, Выход охладителя продуктов конверсии 9 подключен к впускному патрубку 2 двигателя 1.
Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.
Часть топлива в количестве 5-20% от исходного топлива поступает в подогреватель топлива 5, а оставшаяся часть топлива подается в зависимости от типа двигателя или непосредственно в двигатель 1, или во впускной патрубок 2, куда также подается часть воздуха. Вторая часть воздуха, необходимая для неполного сгорания, т.е. конверсии, поступает в воздухоподогреватель 6, а затем в смеситель 4, куда также поступает топливо из подогревателя топлива 5.
Из смесителя 4 смесь топлива с воздухом поступает на вход реактора 7, где происходит конверсия топлива. Продукты конверсии после реактора 7 последовательно
проходят воздухоподогреватель 6, подогреватель топлива 5 и охладитель продуктов конверсии 9, и,охладившись в них, поступают во впускной патрубок 2 двигателя 1. Отходящие газы из двигателя 1 поступают в
выпускной патрубок 3, а затем в цилиндрическую камеру 8, где с кольцевым зазором установлен реактор 7, Омывая реактор 7 и охлаждая при этом его стенки, отходящие газы покидают цилиндрическую камеру 8 и
выбрасываются в атмосферу.
Формулаизобретения
Двигатель внутреннего сгорания, со- держащий впускной и выпускной патрубки, смеситель, входы которого подключены к выходам подогревателя топлива и воздухоподогревателя, реактор с камерой сгорания, вход которой соединен с выходом смесителя, а выход - с последовательно соединенным подогревателем топлива и воздухонагревателем, охладитель продуктов конверсии, вход которого подключен к воздухонагревателю, а выход-к впускному патрубку двигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности двигателя за счет использования отработанных газов в качестве охладителя, а также снижения выброса вредных веществ и дымности двигателя, он снабжен цилиндрической камерой,внутри которой установлен реактор с образованием кольцевого з азора, при этом вход цилиндрической камеры соединен с выпускным патрубком двигателя, а выход через патрубок сообщен с атмосферой,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сжигания топлива и теплоиспользующая установка | 1989 |
|
SU1726898A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2488013C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451298A1 |
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1744287A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВ И НАГРЕВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СРЕД И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВ | 2012 |
|
RU2506495C1 |
Устройство утилизации тепла отходящих газов | 1977 |
|
SU775593A1 |
Аппарат для нагрева нефти и продуктов ее переработки | 2023 |
|
RU2809827C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1467234A1 |
СПОСОБ ОБЖИГА ВЫСОКОДИСПЕРСНЫХ КАРБОНАТСОДЕРЖАЩИХ МАТЕРИАЛОВ | 2008 |
|
RU2369572C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1712641A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение надежности двигателя за счет использования отработанных газов в качестве охладителя, а также снижение выброса вредных веществ и дымности двигателя. Это достигается тем, что реактор 7 конверсии углеводородного топлива, установленный в цилиндрической камере 8 с кольцевым зазором, интенсивно охлаждается отходящими газами двигателя 1, поступающими в цилиндрическую камеру 8, через выпускной патрубок 3 двигателя 1. При этом на раскаленной поверхности реактора 7, представляющего собой камеру сгорания, происходит дожигание продуктов неполного сгорания и сажи в отходящих газах двигателя 1. 1. ил.
Смаль Ф.В., Арсенов Е.Е | |||
Перспективные топлива для автомобилей, М-: Транспорт; 1979, с | |||
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков | 1919 |
|
SU67A1 |
Там же, с | |||
Контрольный стрелочный замок | 1920 |
|
SU71A1 |
Авторы
Даты
1993-06-07—Публикация
1991-04-22—Подача