РОЛЬГАНГОВАЯ ДОРОЖКА Советский патент 1966 года по МПК B64D9/00 

Описание патента на изобретение SU182007A1

1 I

Известны рольганговые дорожки для передвижения десантируемых грузов по фюзеляжу самолета к грузовому люку, представляющие собой ряд отдельных скрепленных между собой панелей с вмонтированными в них вращающимися опорными элементами. Панели опираются на амортизационное устройство, выполненное из пружин или резины, что утяжеляет конструкцию и не обеспечивает надежной амортизации в условиях низких темпе.ратур (при применении резины в качестве амортизирующего устройства).

Сущность изобретения заключается в том, что рольганговая дорол ка опирается на амортизаторы, изготовленные из эластичного материала, например пластмассы. Амортизаторы сделаны в виде пневматической камеры, наполняемой сжатым воздухом. Изменением давления воздуха в камере можно регулировать высоту подъема вращающихся опорных элементов.

На фиг. Г схематически изображена описываемая рольганговая дорожка, вид сбоку; на фиг. 2 - рольганговая дорожка в рабочем положении, разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, в нерабочем положении.

2|

Роликовые панели 1 расположены в профилированном ложементе 2, прикрепленном к полу 3 грузовой кабины самолета.

Пространство между подошвами 4 панелей и дном ложемента занимает эластичная пневматическая камера 5 с вентилем 6. Вентиль соединяется с источником сжатого воздуха и обеспечивает как подачу воздуха в камеру, так и его стравливание.

После подачи сжатого воздуха в пневматическую камеру 5 последняя расширяется и прижимает подошвы 4 панелей 1 к верхней части ложемента 2, обеспечивая надежную амортизацию механизма.

Предмет изобретения

Рольганговая дорол ка, состоящая из вращающихся опорных элементов, опирающихся на амортизаторы, размещенные в ложементе доролчки, отличающаяся тем, что, с целью улучшения амортизации и регулирования высоты подъема вращающихся опорных элементов, амортизаторы выполнены в виде пневматической камеры из эластичного материала, например пластмассы, наполняемой сжатым воздухом.

Фиг.З

Похожие патенты SU182007A1

название год авторы номер документа
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства 1986
  • Володин Валерий Павлович
  • Исаев Валентин Васильевич
SU1418185A1
ПНЕВМОСТОПА ПРОТЕЗА НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ 1996
  • Яцынин Н.А.
  • Смольский Ю.И.
  • Легостаев В.П.
  • Красинский И.Э.
  • Элькина И.А.
RU2103953C1
Система амортизации топливного бака 2023
  • Агашкин Сергей Викторович
  • Башкарев Владимир Сергеевич
RU2811728C1
АМОРТИЗИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОБУВИ 2018
  • Хотинов Владислав Альфредович
  • Хотинов Виктор Викторович
RU2673310C1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
Парашютная платформа 2021
  • Андросов Иван Александрович
  • Болдырев Владимир Борисович
  • Трямкин Алексей Владимирович
  • Бурдачев Дмитрий Александрович
  • Костюченко Александр Иванович
  • Цветков Вячеслав Владимирович
RU2763204C1
ДОМКРАТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ, ДОРОЖНЫЙ 2006
  • Динерштейн Евгений Борисович
RU2334634C2
АМОРТИЗАТОР 1990
  • Мустафина Л.Т.
  • Булатов И.М.
  • Михайлов Н.М.
  • Козлитина Н.И.
RU2029154C1
АМОРТИЗИРУЮЩИЙ КАБЛУК С ПНЕВМОКАМЕРОЙ ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ 2010
  • Александров Сергей Петрович
  • Бердникова Ирина Петровна
RU2424751C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ОБУВИ 2015
  • Левченко Алексей Олегович
  • Левченко Михаил Олегович
RU2603120C1

Иллюстрации к изобретению SU 182 007 A1

Реферат патента 1966 года РОЛЬГАНГОВАЯ ДОРОЖКА

Формула изобретения SU 182 007 A1

SU 182 007 A1

Даты

1966-01-01Публикация