t/
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для статической балансировки колес легковых автомобилей | 1980 |
|
SU1824324A1 |
Диафрагма турбомашины | 1989 |
|
SU1627738A1 |
Ключевой стабилизатор напряжения | 1990 |
|
SU1823002A1 |
Каретка кабель-крана | 1982 |
|
SU1250490A1 |
Способ дистанционного определения условий обледенения летательных аппаратов | 1988 |
|
SU1682946A1 |
Форма для изготовления изделий из бетонных смесей | 1987 |
|
SU1567374A1 |
Устройство для контроля микропроцессорной системы | 1988 |
|
SU1566332A1 |
Контактирующее устройство для контроля изделий электронной техники | 1989 |
|
SU1653192A1 |
Устройство для формовки и обрезки выводов микросхем | 1988 |
|
SU1653197A1 |
КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ПРОМАЗКИ БОРТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СИЛОВОЙ НЕОДНОРОДНОСТИ | 1997 |
|
RU2141894C1 |
Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности легковых, в полевых, дорожных условиях и позволяет легко осуществить разбортовку шин колес для замены или ремонта покрышки или камеры шины. При замене шины ко2 леса перед воздействием веса автомобиля между покрышкой и о( устанавливают в вертикальном положении отжимной элемент Колесе с отжимным элементом устанавливают в горизонтальном положении под усилигепрм днища автомобиля поддом- крат. Яри 3iott nfij отжммного элемента при опустишь лвтомобиля пходит в соприкосновение с усилителем днища Затем домк ротом автомобиль до момента полного ю- епслипя песа автомобиля на от жим но и ЗТРМСНТ. вследствие чего достигается отчим шины от обода Отжимной элемент выполнен в виде пластины скру- ченно изо мутоп на 90Г относительно про дольной от, имеющий с противоположного заостренной части хонца паз трапецеидальной 2 с п ф-лы, 2 ил
Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности легковых . в полевых дорожных условиях и позволяет легко осуществить разбортовку шин колес для замены и ремонта покрышки или камеры шины,
Цель предлагаемого способа - облегчение отделения бортов шин от обода.
Эта цель достигается гем, что в известном способе отделения борта шины от обода колеса легкового автомобиля, заключающемся в том что на стыке последних устанавливают монтажную лопатку, а затем прикладывают к ней нагружающее усилие, направленное в место стыка, в качестве нагружающего усилия на лопатку используют вес опускаемого домкратом автомобиля
Цель о предлагаемою устройства я в/т л ется облегчение отделения бортов шин от обода
Эта цель достигается тем, что в устройстве для отделения борта шины ог обода колеса пег нового автомобиля, включающем монтажную лопатку, представляющую собой стержень, один из концов которого за- , острен и зги нут, стержень выполнен о виде пластичы, скрученной на 90 относительно продольно; оси, противоположный заострен но и части конец которой выполнен супо ром швеллерооорязно-трэпрцеидрльной формы под усилитель дьищя антомгбиля
Вследствие того, что в (ачесг е усилия используют вес автомобиля облег (аетсч отделение бортов шины от обод г h не требуется многократных /да DO в молотюм и пи кувалдой п. монтажной лоп; тие
00
N3 Ь CJ
|Ю
о
,r if | r i f, и 1 u r . iI f1 IPM I
I) x I t , l tI | Д/Ю|i И Д1М П Мi UllkH 1 f) MJUHt
I П i jI )1 С Hi fi л i i ШИПИ )() or I Z1 I ) I fi f dI If t кои ПО
ii i1 f Mill ГIIЩ ) I T1 I i 11
r ( hrj ii i ( IK t i,
Ч Ц t ti 1Ц111Ч (f f1 f О ipti TiOrin; ri ( t i,41M I
К1, ОП l -K IT DOj) 1tp ч / t Kl I 1 t i
MIMIfMtrpfit1 I 1rMll M Г , Iri
iflП ,1 ITP K M)(if (I/ M
t i i пчгд - 1 1 1 II j и V / 1 PI Mn f Г If 1/ ipi
i S IK) Л t Oi ТИ( 41 I HP ГjhOllLH-yU lKTr 41 С if,
f11in ГТ1-Ч , ИГО ОЧПОКОШ 1И r IM т -TI M r ,fк,
i irlUMl TIHJTf НИ ПЮТ t f vpM I I / ri| ( I I1(0
Г Т Г ЦЛ1 1 IT 1-Ц1ЛП11
i i irn riiinm тип 1 l{ 5 1l) pPjl/nir I IП(j (i )
11 Ч г Гг|г г ч 11 оН111И i
1f )M ГТУit|
I lFJf t П I Т; I ) r
1 II1 I I v filli I l Г) Гv I)
1 1 v П I ,l I c., I I,
ЧI IL I I i H l I i
Of1 I i П I 111
Г i f I f T I f( UF U -
IiI/,Ijiг i ( ,т ч
IIIii
h ItI f II
I U I .ill
(I11P |
I 1 I i II
i1К J I
I1 1
1I , t
О t I
ll (J
II
I M
TI Г О Г IIiII
1II Ij t Л1П
ills j ( /I -i I
I ili1 ((IM r , П il 1 Till
/It ( 1 i t f Г i n i П1 i n 1П|1 И
Miill„IHI ( r ofO fi K.r |Pi Т Л( I (О ) К f i
|i i1 I ( I 1 1 H 0 И1 1Ю1 Ю1Ц POMTT I VK П in IU J 1 1 I1
r i 11 i d ( I Г r UT R(ЩЧ С1лГ)(;И ГТО|I Г L11| Щ Ю II OF
) P( I T mifJf ill ItО I (J j 13i H И i H Г j T 1 1 M () M , i
I I- II ч i 11 I F ГГСТ -i ITO ( T OH I i 1ГК I г i i ii ni i
I 1}f 1f IIJMlMi ) ЛОI I; V Ч IT i МП ГII II, П
1 i Пг 1 n f i ni-, 50 о i иr i M i i i
гHi i) U t f i 1 ) Т)Л1(НП11 Ч ifl t f I О I I( nll
(i r-| (i ii ri i к i r p L i иr r г n , t т p т f i -,л i г r , f 1 1111
- j i is а ч i ои CVH cT tc rirjnii/ iML и n no i угм н i и ir of
i и ( nrv раци 4 поптоя
zs-ss
Rloo
Фиг. 2
Фучаджи К.С , Сгрюк Н.Н Автомобиль ЗАЗ-968М Запорожец | |||
М. | |||
Транспорт, 1989, с | |||
Переносная печь-плита | 1920 |
|
SU184A1 |
Авторы
Даты
1993-06-30—Публикация
1990-12-26—Подача