Изобретение относится к области дви- гателестроения, в частности к системам питания газобаллонных автомобилей с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания, работающим на сжатом или сжиженном газе.
Цель изобретения - повышение динамики двигателя на режиме разгона с сохранением экономичности.
На чертеже показан функциональная схема предложенного устройства.
Устройство для регулирования подачи газа в двигатель внутреннего сгорания содержит последовательно соединенные газовый баллон 1, двухступенчатый газовый редуктор 2, карбюратор-смеситель 3 с дроссельной заслонкой 4 и впускным трубопро- одом 5 и электромагнитный клапану 6, выход которого сообщен с карбюратором-смесителем 3, а электромагнит 7 клапана 6 подключен к блоку 8 управления. Вход электромагнитного клапана 6 сообщен с выходом первой ступени двухступенчатого газового редуктора 2, запорная часть электромагнитного клапана 6 выполнена с переменным проходным сечением 9, а блок управления 8 выполнен в виде электромагнитной катушки 10, установленной на оси дроссельной заслонки 4, и магнита 11, размещенного с возможностью взаимодействия магнитного поля с электромагнитной катушкой 10,
Предложенное устройство работает следующим образом. В зависимости от темпа изменения положения дроссельной заслонки 4 в электрической цепи электромагнитной катушки 10 наводится соответствующая этому темпу изменения величина индукционного тока, который, проходя по обмоткам электромагнита 7
0
5
0
5
0
5
0
электромагнитного клапана 6, в зависимости от его величины обеспечивает то или иное положение стержня и переменное проходное сечение 9 электромагнитного клапана 6 и соответствующий дополнительный расход газа к карбюратору-смесителю 3, реализуя при этом обогащение состава горючей смеси и за счет этого высокие динамические качества двигателя. Такое конструктивное решение позволяет отслеживать темп изменения положения дроссельной заслонки и обеспечивать при улучшении динамических качеств двигателя на режиме разгона сохранение оптимального состава горючей смеси, а значит, и сохранение экономичности.
Формула изобретения Устройство для регулирования подачи газа в двигатель внутреннего сгорания, содержащее последовательно соединенные газовый баллон, двухступенчатый газовый редуктор, карбюратор-смеситель с дрос- сельной заслонкой и впускной трубопровод, и электромагнитный клапан, выход которого сообщен карбюратором-смесителем, а электромагнит клапана подключен к блоку управления, отличающееся тем, что, с целью повышения динамики двигателя на режиме разгона с сохранением экономичности, вход электромагнитного клапана сообщен с выходом первой ступени двухступенатого газового редуктора, запорная часть электромагнитного клапана выполнена с переменным проходным сечением, а блок управления выполнен в виде электромагнитной катушки, установленной на оси дроссельной заслонки, и магнита, размещенного с возможностью взаимодействия магнитного,поля с электромагнитной катушкой
Использование: область двигателестро- ения, в частности системы питания газоба- лонных автомобилей с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания, работающими на сжатом или сжиженном газе. Сущность изобретения: устройство для регулирования подачи газа в двигатель внутреннего сгорания содержит последовательно соединенные газовый баллон 1, двусту- пенчатый газовый редуктор 2 карбюратор-смеситель 3 с дроссельной заслонкой 4 и впускной турбопровод 5 и электромагнитный клана 6, выход которого сообщен с карбюратором-смесителем 3, а электромагнит 7 клапана 6 подключен к блоку управления 8. Вход электромагнитного клапана 6 сообщен с выходом первой ступени двухступенчатого газового редуктора 2, запорная часть электромагнитного клапана 6 выполнена с переменным проходным сечением, а блок 8 управления выполнен в виде электромагнитной катушки 10, установленной на оси дроссельной заслонки 4, и магнита 11, размещенного с возможностью взаимодействия магнитного поля с электромагнитной катушкой 10. 1 ил сл с со го сл 00 XI со
Способ определения качества поверхности, например бумаги | 1959 |
|
SU130700A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-07-07—Публикация
1991-01-03—Подача