Изобретение относится к авиастроению, а более конкретно к конструкциям гермоднища гермокамеры летательного аппарата.
Целью изобретения является повышение ресурса и надежности конструкции.
На фиг. 1 дан вид по полотну на гермоднище; на фиг.2 крепление балки к оболочке фюзеляжа.
Гермоднище гермокамеры летательного аппарата (см.фиг.1,2) содержит стенку 1, соединенную с контурным угольником 2, и набор профилей 3 и силовые балки 4 от борта до борта фюзеляжа, сверху и снизу по полету связанные с оболочкой 5 фюзеляжа пластичным шарниром в виде стальной ленты 6.
Лента 6 выполнена с перегибом в полости шпангоута 7, приблизительно равным 45о в точке пересечения стенки с оболочкой фюзеляжа, при этом одна полка ленты соединена с оболочкой, а другая отогнутая с балкой.
Действующее в полете избыточное давление на стенку 1 шпангоута передается на силовые балки 4 и контурный угольник 2, далее нагрузка с балки 4 уравновешивается на обшивке через заделку балки, выполненную в виде ленты 6, работающей на растяжение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КИЛЯ С ФЮЗЕЛЯЖЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1988 |
|
SU1683269A1 |
УЗЕЛ СТЫКА ОТСЕКОВ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА И ЕГО ГЕРМОШПАНГОУТ | 2011 |
|
RU2472671C1 |
УЗЕЛ СТЫКА ОТСЕКОВ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА И ЕГО ГЕРМОШПАНГОУТ | 2011 |
|
RU2472670C1 |
КОРПУС ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1999 |
|
RU2193506C2 |
КОНСТРУКЦИЯ УЗЛА ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ ПЕРЕГОРОДКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2010 |
|
RU2522538C2 |
ОТСЕК СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2000 |
|
RU2190556C2 |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И БИМС | 2010 |
|
RU2443599C1 |
КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНСОЛИ КРЫЛА К ФЮЗЕЛЯЖУ | 2018 |
|
RU2682697C1 |
САМОЛЁТ С ОБТЕКАТЕЛЕМ АНТЕНН | 2015 |
|
RU2599078C1 |
ПЛАНЕР МНОГОРЕЖИМНОГО САМОЛЕТА-МОНОПЛАНА | 1997 |
|
RU2173654C2 |
Изобретение относится к авиастроению, а более конкретно к конструкции гермоднища гермокабины летательного аппарата. Целью изобретения является повышение ресурса и надежности конструкции. Для этого силовые балки 4 сверху и снизу по полету связаны с оболочкой 5 фюзеляжа посредством стальной ленты 6, выполненной с перегибом в плоскости шпангоута под углом 45°, один конец которой соединен с балкой, а другой плотно прижата (к оболочке фюзеляжа с помощью болтов). 2 ил.
ГЕРМОДНИЩЕ ГЕРМОКАМЕРЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащее стенку, соединенную с контурным угольником, набор профилей и силовые балки от борта до борта фюзеляжа, связанные с оболочкой фюзеляжа, отличающееся тем, что, с целью повышения ресурса и надежности конструкции, оно снабжено пластическим шарниром в виде стальной ленты, выполненной с перегибом приблизительно равным 45o в точке пересечения стенки с оболочкой фюзеляжа, при этом одна полка ленты соединена с оболочкой, а другая отогнутая с балкой.
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1995-12-10—Публикация
1989-10-03—Подача