-/5
16
Фиг. 2.
-Ј2.
i . . , . ТгУ.{. х х
26 2SJ (-21 22
J3
Сущность изобретения: в нижней части охлаждаемого жидкостью корпуса установлена внутренняя труба, составленная из участков 18. Длина участков 18 соответствует расстоянию между цилиндрами. Участки 18 внутренней трубы через фланцы 17 приблизительно в середине их длины закреплены на картере 13 цилиндра. Каждый участок 18 за счет вставного соединения 20 соединен с картером 14 цилиндра. Вставное сое- д мнение 20 состоит из вставленной в охлаждаемую стенку 22 картера 13 цилиндра и закрепленной в ней втулки с буртиком 21, а также закрепленной на участке 18 цапфы 23. Втулка с буртиком 21 входит своим основанием в охлаждающий канал 24 картера 13 цилиндра и за счет этого интенсивно охлаждается. В холодном состоянии выхлопной трубы между установочным отверстием 25 во втулке с буртиком 21 и цапфой 23 имеется подвижная посадка, обеспечивающая простой монтаж внутренней трубы. При работе двигателя за счет теплового расширения участков 18 обеспечивается снижение вибраций конструкции выхлопной трубы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фиг.З
Патент США № 4644747, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1993-07-15—Публикация
1990-09-10—Подача