Выхлопная труба для многоцилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1993 года по МПК F01N7/08 

Описание патента на изобретение SU1828500A3

-/5

16

Фиг. 2.

-Ј2.

i . . , . ТгУ.{. х х

26 2SJ (-21 22

J3

Похожие патенты SU1828500A3

название год авторы номер документа
Канал для распределения смазочного масла в двигателе внутреннего сгорания 1989
  • Михаель Гроддек
  • Отто Райфеншайдт
SU1766273A3
Выхлопной трубопровод двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Ханс Зудманнс
SU1766274A3
Многоцилиндровый дизельный двигатель с низкой степенью сжатия в цилиндрах 1988
  • Херберт Дойчман
SU1806281A3
Выхлопной трубопровод многоцилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1988
  • Херберт Дойчман
SU1618284A3
ГАЗООТВОДНЫЙ ТРУБОПРОВОД 1994
  • Йозеф Оттеншлегер[De]
RU2104398C1
Многоцилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания с наддувом 1988
  • Георг Рютц
SU1709920A3
ВСАСЫВАЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 1991
  • Ханс Зудманнс[De]
  • Карл Шир[At]
RU2065526C1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 1990
  • Херберт Дойчманн[At]
  • Ханс Зудманнс[De]
RU2011863C1
Устройство для крепления трубопроводов отработавших газов выпускной системы двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Х.Дойчманн
  • Г.М.Вольтерс
  • О.Райфеншайд
SU1701118A3
ВОЗДУХОЗАБОРНИК ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА 1991
  • Губерт Гриб[De]
RU2039880C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 828 500 A3

Реферат патента 1993 года Выхлопная труба для многоцилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания

Сущность изобретения: в нижней части охлаждаемого жидкостью корпуса установлена внутренняя труба, составленная из участков 18. Длина участков 18 соответствует расстоянию между цилиндрами. Участки 18 внутренней трубы через фланцы 17 приблизительно в середине их длины закреплены на картере 13 цилиндра. Каждый участок 18 за счет вставного соединения 20 соединен с картером 14 цилиндра. Вставное сое- д мнение 20 состоит из вставленной в охлаждаемую стенку 22 картера 13 цилиндра и закрепленной в ней втулки с буртиком 21, а также закрепленной на участке 18 цапфы 23. Втулка с буртиком 21 входит своим основанием в охлаждающий канал 24 картера 13 цилиндра и за счет этого интенсивно охлаждается. В холодном состоянии выхлопной трубы между установочным отверстием 25 во втулке с буртиком 21 и цапфой 23 имеется подвижная посадка, обеспечивающая простой монтаж внутренней трубы. При работе двигателя за счет теплового расширения участков 18 обеспечивается снижение вибраций конструкции выхлопной трубы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 828 500 A3

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1828500A3

Патент США № 4644747, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 828 500 A3

Авторы

Георг Донауер

Отто Райфеншайд

Даты

1993-07-15Публикация

1990-09-10Подача