Фиг.1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение надежности регулирования за счет упрочнения конструкции.
На фиг, 1 изображено схематично устройство для регулирования уровня топлива в камере; на фиг, 2 - схема установки осей, разрез no А-А.
Поплавковая камера содержит корпус 1 (фиг. 1), топливный клапан 2 с седлом 3, поплавок 4, жестко присоединенный к нему основной рычаг 5, шарнирно соединенный с подвижной относительно корпуса осью 6, наружными концами установленную в проушины двуплечего рычага 7. Двуплечий рычаг шарнирно установлен на неподвижной оси 8, закрепленной в стойках 9 крышки корпуса.
Регулировочный винт 10 установлен на резьбе в боковой стенке корпуса , фиксируется контргайкой 11 и уплотняется прокладкой 12. Наружный конец винта ограничен под ключ, в внутренний - взаимодействует с плечом дополнительного рычага 7. Для обеспечения кинематической связи пары: винт-плечо рычага установлена пружина 13. Для предотвращения падения клапана 2 и рычага 7 при сборке на основном и дополнительном рычагах имеются ограничители (например 14),
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере заключается в ослаблении контргайки 11 и поворачивании регулировочного винта 10 с последующей затяжкой гайки 11 по окончании регулировки уровня.
0
5
0
5
0
5
Например, для понижения уровня топлива регулировочный винт отворачивается. Левое плечо двуплечего рычага 7 перемещается влево, правое вместе с осью 6 - вверх. При этом клапан 2 уменьшает проходное сечение в седле 3 и подача топлива уменьшается, что ведет к понижению уровня,
Такое выполнение поплавковой камеры обеспечивает безразборную, одноразовую регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора на работающем двигателе, что повышает надежность регулировки с минимальными затратами.
Формула изобретения
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, в крышке которого размещен топливный клапан, поплавок, жестко связанный с основным рычагом, имеющим ось поворота, подвижную относительно корпуса и размещенный с возможностью взаимодействия с топливным клапаном, дополнительный рычаг, имеющий ось поворота, неподвижно установленную относительно корпуса и шарнирно сочлененный с подвижной осью основного рычага, и регулировочный винт, установленный в корпусе с возможностью взаимодействия с дополнительным рычагом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности регулирования уровня топлива в поплавковой камере, регулировочный винт установлен в боковой стенке корпуса, а дополнительный рычаг выполнен двуплечим и прижат к регулировочному винту с помощью пружины.
6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1828936A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2449160C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 1996 |
|
RU2122647C1 |
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2032104C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2048652C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1402698A1 |
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU656548A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 2002 |
|
RU2293869C2 |
Использование: в машиностроении, в частности в системе подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания Сущность изобретения, в боковой стенке корпуса 1 поплавковой камеры устанавливается регулировочный винт 10, меняющий положение подвижной оси 6 рычага поплавка 4 с помощью двуплечего рычага 7, прижимаемого к винту пружиной 2 ил.
Бетоноукладчик для строительствадОРОг | 1978 |
|
SU842119A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1993-07-23—Публикация
1989-04-18—Подача