Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение надежности регулирования уровня топлива в поплавковой камере.
На фиг. 1 схематически представлена поплавковая камера карбюратора, разрез; на фиг. 2 - схема соединения основного рычага с поворотной пластиной, разрез; на фиг. 3 - установка дополнительного рычага на регулировочном винте.
Поплавковая камера 1 с крышкой 2 и отверстием в ней для подвода топлива 3 содержит поплавок 4, шарнирно подвешенный при помощи жестко соединенного с ним основного рычага 5 на подвижной по отношению к корпусу оси 6. Ось 6 установлена в проушинах поворотной пластины 7, вторым концом шарнирно закрепленной на оси 8, неподвижно установленной на стойках 9 крышки 2. Рычаг 5 воздействует на топливный клапан 10, меняющий проходное сечение в седле 11.
Поворот пластины 7, а значит и оси 6 осуществляется дополнительным рычагом 12, установленным жестко на регулировочном винте 13 (фиг. 2). Винт 13 выведен через сливное отверстие в нижней боковой стенке корпуса 1 наружу и имеет четырех или шестигранную головку, необходимую для поворота винта и дополнительного рычага. Положение винта 13 фиксируется контргайкой 14, а выход его из корпуса уплотняется прокладкой 15.
Визуальный контроль уровня топлива в поплавковой камере осуществляется с помощью застекленного окна 16. Ход поплавка 4 ограничивается упором 17, что предотвращает выпадение клапана 10 при сборке.
Для безразборной регулировки уровня топлива в поплавковой камере 1 достаточно ослабить контргайку 14 и повернуть регулировочный винт 13 в необходимом направлении. Так, для понижения уровня топлива необходимо винт 13 повернуть по часовой стрелке При
00 К) 00
ю со о
лгл: рпчаг 2, зоздействуя на поворотную
плзсгину 7 переместит подвижную ось 6, а
я 1 пи г I соелиненный с ней конец основно ( чмч-ч, 3 вверх, Это приведет к переме levio -тлмемого клапана 10 также вверх
j V-,:- иП Мго приходного сечения в седле
I Гпдачз -оплипо уменьшается, что и прм v V.HN)1 ению уровня топлива. Для по : ю - .п уровня топлива винт 13
.I но протпк часовой стрелки.
ЛГ,РИГ,Г,-,- выполняется на работающем
,„ ,-. -и-- .« очгролиру«тся визуально че: па {).
, г пцчанип регулировки положение Г Фиксируется контргайкой 14.
-мтазом, предложенная конст- ч.мьл - ,,« пс устройству, обеспечива- с ос точность, не требует р оопч Л т.е. повышает надехиость регу- ;i ip 1 уровнч топлива в поплавковой (г . i,r : опбюра ора с минимальными заТГ)ОТ--1 1
0
5
0
Формула изобретения Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, в крышке которого размещен топливный клапан, поплавок, жестко связанный с основным рычагом, имеющим ось поворота, подвижную относительно корпуса и размещенный с возможностью взаимодействия с топливным клапаном, поворотную пластину, имеющую ось поворота, неподвижно установленную относительно корпуса и шарнирно-сочлененную с подвижной осью основного рычага, регулировочный элемент, установленный в корпусе с возможностью взаимодействия с поворотной пластиной, отличающая- с я тем, что, с целью повышения надежности регулирования уровня топлива в поплавковой камере, регулировочный элемент установлен в нижней части корпуса и выполнен в виде регулировочного винта, жестко связанного с дополнительным рычагом, взаимодействующим с поворотной пластиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1828937A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2449160C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 1996 |
|
RU2122647C1 |
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2032104C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1181560A3 |
Устройство крепления поплавкаКАРбюРАТОРА | 1979 |
|
SU821722A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006644C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 2002 |
|
RU2293869C2 |
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1198234A1 |
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
Использование: в машиностроении, в частности в системе подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в нижней части корпуса поплавковой камеры вводится регулировочный винт, жестко связанный с дополнительным рычагом, воздействующим на поворотную пластину, меняющую положение подвижной от рычага поплавка. 3 ил.
ЈZI.
X
15
tpuzj
X
15
фаг 2 .
ю
(f)U,3
Устройство для дробления металлической стружки | 1990 |
|
SU1788914A3 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-07-23—Публикация
1989-04-18—Подача