Машина для изготовления заполненных чаем пакетиков со сдвоенной полостью Советский патент 1993 года по МПК B65B29/02 

Описание патента на изобретение SU1830023A3

Изобретение относится к машине для изготовления заполненных чаем пакетиков со сдвоенной плостью из непрерывно формируемой в рукав ленты материала, на которую чай подают порционно.

Целью изобретения является повышение качества изготовления путем уменьшения дефектов во время формирования данного фальца и в особенности, головного фальца.

В машине вышеуказанного типа поставленная цель достигается посредством отличительных признаков пункта 1, а именно тем, что транспортирующее колесо смонтировано с возможностью непрерывного вращения и охвачено направляющей, состоящей из двух параллельно расположенных дугообразных пластин; рычаги имеют на свободных концах опорную поверхность для фиксации отделенного от рукава отрезка относительно направляющей, при этом каждый фальцовочный узел включает клиновидную пластину и расположенные у ее боковых сторон пружинящие пластины, и смонтирован с возможностью перемещения в направлении, радиальном относительно транспортирующего колеса и служит для захвата данного фальца и перемещения его от прижима к центру транспор- тирующего колеса, происходящего одновременно с замыканием рычагов.

В результате взаимодействия неподвижного корпуса (кожуха) с опорными поверхностями рычагов обеспечивается надежное скрепление и точное размещение отрезков рукава непосредственно после подачи на транспортирующее колесо в течение всего последующего технологического процесса. Тем самым исключается разброс чая даже при экстремальных условиях. Кроме того, точное размещение отрезков рукава обеспечивает высокую точность размеров при формировании W-образных данных складок и последующем наложении частей отрезка рукава друг на друга, при котором дно пакета втягивается во внутреннюю часть транспортирующего колеса. Таким образом, уменьшаются не только действующие на чай центробежные силы, но и действующие на транспортирующее колесо силы инерции, что особенно влияет на плавность работы и тем самым способствует дальнейшему уменьшению нежелательной вибрации на данном критическом технологическом участке,

Для того, чтобы опорные поверхности рычагов постоянно прилегали к нижней стороне кожуха и отрезки рукава фиксировались в достаточной степени, по предпочтительному варианту выполнения

изобретения, по меньшей мере, один рычаг каждой пары соединен с ползуном кулисным камнем, установленным в направляющей скольжения, закрепленной на колесе, и с плечом коромысла, которое одним плечом шарнирно соединен с рычагом, а другим плечом с транспортирующим колесом.

С целью обеспечения лучшей боковой фиксации частей отрезка рукава без по

вреждения материала рукава, по второму

варианту выполнения изобретения опорные поверхности рычагов имеют выемки для размещения дугообразных пластин направляющей.

Для того, чтобы при отделении от рукава отрезков, содержащих две порции чая, отсутствовало относительное движение между лентой и ножом, режущее приспособление состоит предпочтительно

из вращающегося со скоростью перемещения рукава валика по меньшей мере с одним лезвием и ряда упоров, расположенных на транспортирующем колесе на одинаковом угловом расстоянии.

По предпочтительному варианту выполнения изобретения валик режущего приспособления установлен в направлении перемещения рукава перед направляющей, причем его нижняя точка расположена ниже

верхней точки транспортирующего колеса

для того, чтобы отделенный отрезок рукава удерживался, по возможности, в тангенциальной плоскости.

По другому предпочтительному вариан5 ту выполнения изобретения ножевое лезвие ножевого валика имеет, по меньшей мере, одну насечку, чтобы отрезок не сразу полностью отделялся от рукава и окончательное отделение осуществлялось только тогда,

0 когда отрезок рукава поддается на позицию формирования данного фальца и фиксируется на ней.

С целью лучшей фиксации отрезка рукава на позиции формирования данного фаль5 ца и одновременно достаточно глубокого вдавливания донного фальца в профильную деталь без повреждения фильтровальной бумаги, прижим предпочтительно состоит из двух расположенных с зазором и жестко

0 соединенных между собой фальцовочных ножей, и .установленной между ними подпружиненной фальцовочной пластины, на поверхности которой, обращенной к транспортирующему колесу, выполнена выемка

5 для размещения клиновидной пластины.

Вследствие непрерывного вращения транспортирующего колеса и получаемых высоких окружных скоростей для формирования шва пакета целесообразно, по предпочтительному варианту- выполнения

изобретения, установить за направляющей на уровне окружной плоскости транспортирующего колеса матрицу со скошенным вы- ходным участком для образования набегающей поверхности для клапанов частей отрезка рукава, предусмотренных для формирования головного фальца, установленную в направлении перемещения рукава параллельно оси вращения транспортирующего колеса и имеет равномерно суживающуюся внутрь выемку, размеры которой соответствуют размерам вершины пакетика, и ползун с расположенным под ним фальцовочным язычком ползуна, который смонтирован в окружной плоскости транспортирующего колеса с возможностью возвратно-поступательного движения для прижима выступающих над выемкой матрицы участков клапанов отрезков рукава к наружной поверхности матрицы, противолежащей транспортирующему колесу, и, одновременно, входа фальцовочного язычка в выемку матрицы для отгибания клапанов к транспортирующему колесу.

При этом матрица с преимуществом может дополнительно включать приспособление для загибания головного фальца пакетиков, расположенное за матрицей и примыкающее к ней, при этом на выходном участке матрица также имеет скошенный участок для взаимодействия с этим приспособлением.

Целесообразно, если над приспособлением для загибания головного фальца пакетиков установлен примыкающий к нему пружинящий язычок, служащий для натягивания загнутого головного фальца.

На фиг. 1 показана схема различных рабочих позиций, которые проходит транспортирующее колесо машины по изобретению при вращении в направлении часовой стрелки; на фиг. 2 - отдельные рабочие агрегаты рабочих позиций по фиг. 1 в схематизированном технологическом процессе; на фиг. 3 - режущий механизм с установленной впереди него парой тяговых валков по фиг. 2; на фиг. 4 - рабочее положение согласно позиции С на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез по линии I-I на фиг. 4: на фиг. 6-10 - другие рабочие положения согласно позиций D, Е, G и Н на фиг. 2.

При изготовлении пакетиков транспортное колесо 10 машины по изобретению не- прерывно проходит следующие функциональные участки: получение отрезков рукава; поддержка передаваемых на транспортирующее колесо отрезков рукава; запечатывание W-образно сложенных отрезков рукава; прессование и распрямление головного фальца как подготовка к последующей сшивке.

Как видно на фиг. 2, функциональный участок 1 содержит пару тяговых валков 11,

которые непрерывно подают рукав 13, изготовленный непоказанным способом из потока материала и заполненный порциями чая 12, в режущий механизм 14. Режущий механизм 14 отрезает от рукава одинаковые

0 по размерам и содержащие две порции чая 12 отрезки 15 рукава. Функциональный участок II, непосредственно примыкающий к режущему механизму 13, содержит транспортирующее колесо 10, неподвижный ко5 жух 20 над транспортирующим колесом 10. множество установленных попарно рычагов 21, 22 для фиксации и поддержки отрезков рукава 15 и приспособление для формирования нижнего фальца, несколько профиль0 ных деталей 23 и взаимодействующий с ними прижим 24. Следующий функциональный участок III образует позиция переднего фальца, на которой при помощи матрицы 50 и ползуна 51 формируют передний шов. По5 следней установлена функциональная позиция IV, которая снабжена двумя откидными прессовыми деталями 60 и 61 для прессования и распрямления переднего фальца. Все агрегаты и другие узлы машины, находящи0 еся вне перечисленных функциональных позиций, не являются объектом изобретения и поэтому более подробно не описаны.

Изображенный на фиг. 3 в увеличенном масштабе режущий механизм 14 с установ5 ленными перед ним двумя тяговыми валками 11 имеет вал 16 по меньшей мере с одним ножевым лезвием 17, взаимодействующим с ножевой траверсой 18, которая установлена на одинаковом угловом расстоянии меж0 ду двумя следующими друг за другом парами рычагов 21, 22 и жестко соединена с транспортирующим колесом 10. Резальный валок 16 приводится в действие непрерывно со скоростью движения рукава и

5 установлен в направлении рукава 13 перед верхней частью транспортирующего колеса 10 на таковой высоте, что их нижняя часть находится незначительно ниже верхней части транспортирующего колеса 10. Ножевое

0 лезвие 17 резального валка 16 имеет по меньшей мере одну, но предпочтительно две насечки на расстоянии друг от друга, принцип действия которых будет описан ниже.

5 Достигающий непосредственно до режущего механизма 14 кожух 20 согласно фиг. 4 в данном примере выполнения предпочтительно выполнен в виде рельсов. Он проходит по всему функциональному участку II, причем нижние стороны 25 рельсов 26

находятся на высоте плоскости окружности транспортирующего колеса 10. Расстояние между рельсами целесообразно соответствует приблизительно одной трети ширины рукава. Свободные концы рычагов 21, 22 имеют на торцах опорную поверхность 27 для поддержки и фиксации отрезанных отрезков рукава 15, Рычаги 21, 22 соединены между собой с возможностью движения и управляются посредством шарнирных систем таким образом, что опорные поверхности 27 постоянно прилегают к нижним сторонам 25 рельсов 26. Шарнирная система состоит из коромысла 28 (фиг. 2), которое одним конгом в позиции 29 шарнирно соединено с рычагами 21, 22, а другим концом в позиции 30 - с транспортирующим колесом 10, и закрепленной на транспортирующем колесе 10 направляющей скольжения 31 ползуна 32, на котором установлены рычаги 21, 22 с возможностью поворота.

В середине между каждой парой рычагов 21, 22 установлена профильная деталь 23 устройства нижнего фальца, которая имеет возможность возвратно-поступательного движения по существу в радиальном направлении между исходным положением и конечным положением во внутренней части транспортирующего колеса 10, и имеет с обеих сторон клиновидной центральной детали 33 пружинящие боковые детали 34, В исходном положении верхняя кромка профильной детали 23 перекрыта касательной набегающей плоскостью отрезка рукава 25. Взаимодействующий с профильной деталью 23 прижим 24 состоит из двух расположенных на расстоянии друг от друга и жестко соединенных между собой фальцовочных ножей 35, между которыми установлена нагруженная пружиной 36 (фиг. 2) фальцовочная пластина 37. Нижняя торцовая поверхность фальцовочной пластины 37 снабжена насечкой 38, которая в рабочем положении нижнего фальцовочного устройства взаимодействуете центральной частью 33 профильной детали 23. Прижим 24 с управлением извне совершает возвратные движения поворота и имеет в нижней части прорези, в которые входят рельсы 26 кожуха 20, когда прижим занимает рабочее положение. Находящиеся по обе стороны профильной детали 23 части отрезков рукава 15а, 15в захватываются рь-чагами 21, 22 на концевом участке вне расфасованных порций чая 12 и прижимаются к нижней стороне 25 кожуха таким образом, что для последующего формирования переднего фальца остаются неравные по длине клапаны 15с и 15д.

В настоящем варианте выполнения нижней стороны 25 рельсов 26 выполнены

клиновидными и входят в зацепление с соответствующими засечками 39, выполненными в опорных поверхностях 27 рычагов 21, 22 (фиг. 5). Но для фиксации и скрепления отрезков рукава целесообразно также выполнить нижние стороны рельсов 26 с плоской поверхностью, входящей в пазы соответствующей формы опорной поверхности рычагов. Для того, чтобы материал

0 рукава не повреждать при зацеплении, в любом случае целесообразно оставлять небольшой зазор между боковыми поверхностями зацепления упругого шпунтового соединения.

5 В конце функционального участка II кожух 20 имеет уступ 40 (фиг, 2, 6 и 7), выполненный так, что нижние стороны 25 рельсов 26 несколько отодвинуты в относительно малой угловой области по отношению к пло0 скости движения опорных поверхностей 27 рычагов 21, 22, чтобы затем перейти в прямую поверхность 41, установленную по существу тангенциально к окружной плоскости транспортирующего колеса 10.

5 Как в частности видно из фиг. 1 на внешней стороне рычага 2Гнаправляется язычок 42 предпочтительно из пружинной стали, который с помощью тягового рычага 43 против усилия пружины 44 продольно переме0 щается из исходного положения, в котором свободный конец языка 42 закрывается верхней кромкой рычага 21 или опорной поверхностью 27, а рабочее положение, в котором свободный конец язычка 42 выступает за

5 опорную поверхность 27.Движение тягового рычага 43, соединенного через поворотную ось 45 с рычагом 21, регулируется кулачковым диском 46, по которому катится ролик 47, закрепленный на тяговом рычаге.

0 На высоте уступа 40 над кожухом 20 установлен с возможностью поворота рычага 48, головка проходит по криволинейной траектории между рельсами 26 в области отодвинутых нижних сторон 25 рельс 26, в высшей

5 точке которой головка 49 по возможности близко проходит к траектории движения рычагов 21, 22, однако не касаясь их опорных поверхностей 27. .

Согласно фиг. 2, 8 и 9 матрица 50, пре0 дусмотренная в удлинении кожуха 20, и ползун 51 позиции головного фальца, также как выступающие нижние стороны 25 рельс 26 установлены по существу тангенциально к окружной плоскости транспортирующего

5 колеса 10. Матрица 50, которая может двигаться вверх и вниз по существу в тангенциальной плоскости, имеет набегающую кромку 52, направленную вверх против направления вращения транспортирующего колеса 10, для клапанов 15с, 15о частей

резкое руказа 15а,15о, предусмотренных для образования головного фальца, и содержит на противоположной стороне фальцовочную кромку 53, на которой переворачивается острие пакетика. Обе кромки 52, 53 установлены по существу параллельно поворотной оси транспортирующего колеса 10. Набегающая кромка 52 снабжена выемкой 54 с равномерно скошенными внутрь боковыми поверхностями, которые по форме и размерам соответствуют головной части пакетика после формиро- вания бокового фальца. Ползун 51, несколько отодвинутый наружу относительно матрицы 50, состоит из жесткой накладки 55 и установленного параллельно ей фальцовочного язычка 56 из пружинной стали, ширина которого соответствует ширине отрезка 15 рукава и конец которого в направлении движения транспортирующего колеса 10 выполнен в виде трапеции таким образом, что он может проходить через выемку 54. Для этого ползун 51 совершает движение, которое в направлении движения транспортирующего колеса 10 из исходного положения сначала приблизительно касательно, а затем до конечного положения является по существу параллельным траектории движения рычагов 21, 22. В конечном положении ползуна 51 внутренняя сторона накладки 55 прилегает к наружной стороне матрицы 50, а наружная сторона фальцовочного язычка 56 прилегает к внутренней стороне матрицы 50 (фиг. 8).

В продолжении касательной плоскости матрицы 50 установлено перекидное приспособление 57 в виде стального листа, который имеет параллельную фальцовочной кромке 53 рабочую кромку 58 и который может перемещаться из исходного положения на внутренней стороне касательной плоскости (фиг, 8) в конечное положение на наружной стороне касательной плоскости, в котором его внутренняя сторона на краевом участке рабочей кромки 58 прилегает к наружной поверхности на краевом участке фальцовочной кромки 53 матрицы (фиг. 10). В этом концевом положении к наружной поверхности на краевом участке рабочей кромки 58 прилегает подпружинивающий язычок 59, который управляется синхронно относительно касательного движения матрицы 50.

Установленные за функциональным участком III нажимные клапаны 60, 61 являются составной частью рабочей позиции, на которой загнутые приблизительно по касательной в направлении движения транспор- тирующего колеса 10 головные части

пакетиков готовятся для последующей сшивки. Нажимной клапан 60, приводимый от вала 62 вне транспортирующего колеса 10 в направлении движения часовой стрелки, имеет по существу касательную рабочую поверхность 63, которая по своей круговой траектории касается траектории движения рычагов 21, 22. Нажимной клапан 61 соединен шарнирно с нажимным клапаном 60

0 с возможностью поворота и управляется неизображенным дисковым кулачком таким образом, что его рабочая поверхность 64 на участке высшей точки обеих круговых траекторий прилегает к рабочей поверхности 63

5 нажимного клапана 60.

Ниже описывается принцип действия изображенных на фиг. 3-10 отдельных агрегатов машины по изобретению в последовательности рабочих операций от А до I

0 согласно фиг, 2.

Подаваемый к транспортирующему колесу непрерывно рукав 13 сохраняет горизонтальную плоскость на входе до тех пор, когда лента рукава доходит до указанного в

5 позиции В положения, в котором рычаги 21, 22 повернуты и фиксируют и удерживают отрезок рукава, поступивший между кожухом 20 и транспортирующим колесом 10. Зафиксированный таким образом отрезок

0 рукава при помощи режущего устройства 14 отделяется от ленты рукава на два небольших соединительных мостика.

При достижении позиции С отрезок рукава 15 в результате поворота прижима 24

5

захватывается посередине между двумя

порциями чая 12 и прижимается в профильную деталь 23 до тех пор, пока не образуется W-образный донный сгиб, который фиксируется пружинящими боковыми сторонами

0 34 профильной детали 23. Для обеспечения формирования донного сгиба рычага 21, 22 одновременно начинают направленное внутрь движение замыкания, вследствие чего осуществляется полный отрыв отрезка

5 рукава от ленты рукава. При повороте прижима 24 назад в исходное положение профильная деталь 23 перемещается радиально вниз во внутреннюю часть транспортирующего колеса 10 и увлекает донный сгиб вниз

0 до достижения концевого положения в позиции D. Одновременно начинаемое движение замыкания рычагов 21, 22 осуществляется при этом синхронно с движением профильной детали 23 вниз, пока

5 рычаги 21, 22 несколько до достижения уступа 40 не достигнут в кожухе 20 своего окончательного положения замыкания, в котором обе распрямленные части отрезков рукава 15а, 15в прижимается друг к другу над порциями чая и тем самым до изготовления головного шва скрепляются и фиксируются.

После того, как рычаги 21, 22 прошли уступы 40 в кожухе 20 и клапаны 15с, 15d направленных частей отрезков рукава 15а, 15в потеряли непосредственный контакт с нижней стороной кожуха 20, следующий более короткий клапан 15с распрямляется благодаря кратковременному подъему язычка 42, поэтому на него воздействует головка 4Q поворачивающегося рычага 48 и может быть перекинут в направлении движения (поз.Е и фиг. 7). Затем клапаны 15с, 15d поверхностями 41 заканчивающегося кожуха 20 прижимаются наружу в направлении движения настолько, что они на своем дальнейшем пути наталкиваются на набегающую кромку 52 матрицы 50 фальцовочной позиции для головки и здесь принимаются выемкой 54 (позиция F). Одновременно ползун 51 выполняет фальцовочное движение, при котором фальцовочный язычок 56 пересекает траекторию движения матрицы 50, а накладка 55 зажимает необжатые участки клапана для получения при боковом фальцевании острого фальца (поз. G). На дальнейшем пути вдоль внутренней стороны матрицы 50 острие сложенных по сторонам клапанов после прохождения фальцованной кромки 53 матрицы 50 перегибаются наружу вследствие фальцовочного движения перекидного устройства 57 и натягиваются с помощью язычка 59 (поз. Н и фиг. 10).

После покидания фальцовочной позиции для головки головка пакетика, сильно изогнутая относительно радиальной плоскости с помощью обоих прижимных клапанов 60, 61 снова распрямляется и одновременно сжимается, поэтому в другой неизображенной операции можно надежно нанести закрывающий шов.

Формула изобретения

1. Машина для изготовления заполненных чаем пакетиков со сдвоенной полостью из непрерывно формируемой в рукав ленты упаковочного материала, на которую чай подается порционно с промежутками, содержащая механизм подачи рукава с порциями чая, режущее приспособление для отделения от рукава отрезка, содержащего две порции чая, транспортирующее колесо для перемещения отдельных отрезков рукава, на котором попарно HJ одинаковом угловом расстоянии смонтированы с возможностью поворота рычаги, служащие для захвата и удержания отрезка рукава у его концов, устройство для формирования донного фальца W-образной формы, включающее прижим и расположенные между каждой парой рычагов фальцовочные узлы, и устройство для запечатывания пакетиков фальцеванием, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества изготовления, транспортирующее колесо смонтировано с

возможностью непрерывного вращения и охвачено направляющей, состоящей из двух параллельно расположенных дугообразных пластин, рычаги имеют на свободных концах опорную поверхность для фиксации от0 деленного от рукава отрезка относительно направляющей, при этом каждый фальцовочный узел включает клиновидную пластину и расположенные у ее боковых сторон пружинящие пластины, смонтирован с воз5 можностью перемещения в направлении, радиальном относительно транспортирующего колеса, и служит для захвата донного фальца и перемещения его от прижима к центру транспортирующего колеса, проис0 ходящего одновременно с замыканием рычагов.

2. Машина по п. 1,отличающаяся тем, что по меньшей мере один рычаг каждой пары соединен с ползуном, установлен5 ным в направляющей, закрепленной на транспортирующем колесе, и с первым плечом коромысла, причем второе плечо коромысла соединено с транспортирующим колесом.

0 3. Машина по пп. 1и2, отличающаяся тем, что опорные поверхности рычагов имеют выемки для размещения дугообразных пластин направляющей.

4. Машина по пп. 1-3, отличаю5 щ а я с я тем, что режущее приспособление для отделения от рукава отрезка, содержащего две порции чая, включает валик, смонтированный с возможностью, вращения со скоростью, срответствующей скорости пе0 ремещения рукава, по меньшей мере одно лезвие, укрепленное на валике, и ряд упоров, равномерно закрепленных на транспортирующем колесе на одинаковом угловом расстоянии между парами рычагов.

5 5. Машина по п. 4, отличающаяся тем, что валик режущего приспособления установлен перед направляющей в направлении перемещения рукава и так, что его нижняя точка расположена ниже верхней

0 точки транспортирующего колеса.

6.Машина по пп. 4и5,отличаю- щ а я с я тем, что лезвие имеет по меньшей мере одну насечку.

7.Машина по пп. 1-6, отличаю- 5 щ а я с я тем, что прижим состоит из двух

расположенных с зазором и жестко соединенных между собой фальцовочных ножей и установленной между ними подпружиненной фальцовочной пластины, на поверхности которой, обращенной к

транспортирующему колесу, выполнена выемка для размещения клиновидной пластины.

8. Машина по пп. 1-7, отличающая- с я тем, что устройство для запечатывания пакетиков фальцеванием включает матрицу со скошенным входным участком для образования набегающей поверхности и ползун с расположенным под ним фальцовочным язычком, причем матрица установлена за направляющей в направлении перемещения рукава параллельно оси вращения транспортирующего колеса и имеет суживающуюся внутрь выемку, размеры которой соответствуют размерам вершины пакетика с чаем, а ползун смонтирован с возможностью перемещения для прижима выступающих над выемкой матрицы участков клапанов отрезков рукава к поверхности

матрицы и входа фальцовочного язычка в выемку матрицы для отгибания клапанов к транспортирующему колесу.

9. Машина по п. 8, отличающаяся

тем. что устройство для запечатывания пакетиков дополнительно включает приспособление для загибания головного фальца пакетиков, расположенное за матрицей и

примыкающее к ней, при этом на выходном участке матрица также имеет скошенный участок для взаимодействия с этим приспособлением.

10. Машина по п. 9, отличающ а я с я тем, что над приспособлением для загибания головного фальца пакетиков установлен примыкающий к нему пружинящий язычок, служащий для натягивания загнутого головного фальца.

Похожие патенты SU1830023A3

название год авторы номер документа
УПАКОВКА ДЛЯ СИГАРЕТ, А ТАКЖЕ СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОВОЙ 2012
  • Бузе Хенри
RU2610571C2
УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПАКОВОК ДЛЯ СИГАРЕТ 2010
  • Хенри Бузе
  • Райнхард Ломанн
RU2568089C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАГОТОВОК ВНУТРЕННИХ РАМОК ДЛЯ ПАЧЕК СИГАРЕТ 2014
  • Штиллер Мартин
  • Зоммер Корвин
  • Шнайдер Кристоф
RU2661844C2
КОЖУХ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПО ВЫСОТЕ ОПОРНОЙ КОЛОННЫ 2009
  • Рефенус Рольф
RU2495318C2
ПАЧКА ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ СИГАРЕТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2020
  • Фёрстман Дирк
RU2822029C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАЧЕК ДЛЯ СИГАРЕТ, А ТАКЖЕ ПАЧКА ДЛЯ СИГАРЕТ 2015
  • Рутемайер Свен
  • Штиллер Зебастиан
  • Зоммер Корвин
RU2709733C2
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ (СИГАРЕТНЫХ) ПАЧЕК 2010
  • Томас Хэфкер
RU2532920C2
ЭЛАСТИЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАЛЬЦА СТВОРКИ ДЛЯ ОКОН, ДВЕРЕЙ 2009
  • Анастасия Панагиотиду
  • Юрген Дауб
RU2392408C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПАКЕТОВ В КАРТОННЫЕ КОРОБКИ 2009
  • Прам Андреас
  • Болен Мимке
  • Закс Франк
RU2481257C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛОКОВ УПАКОВОК, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ИЗ ДВУХ УПАКОВОК 2005
  • Шульте Йозеф
  • Керн Вольфганг
RU2375272C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 830 023 A3

Реферат патента 1993 года Машина для изготовления заполненных чаем пакетиков со сдвоенной полостью

Использование: изобретение касается машины для изготовления заполненных чаем пакетиков со сдвоенной полостью из непрерывно формируемой в рукав ленты упаковочного материала. Сущность изобретения: устройство содержит смонтированное с возможностью непрерывного 12 & 13 вращения транспортирующее колесо 10, с помощью которого равные отрезки рукава 15, содержащие две порции чая, проходят разные рабочие позиции, на которых сначала формируют дно пакетика с помощью устройства для формирования донного фальца W-образной формы и затем путем втягивания пакетика во внутреннюю часть транспортирующего колеса 10 W-образно сложенный отрезок рукава 15 запечатывается с помощью фальцующего устройства с образованием пакетика со сдвоенной полостью. Транспортирующее колесо 10 охвачено направляющей 20, которая вместе с закрепленными на транспортирующем колесе парами рычагов 21, 22 обеспечивает точную фиксацию и размещение отрезка рукава в течение всего технологического процесса. Одновременно открытые концы отрезка рукава скрепляются так, что чай ни в какой момент не может рассыпаться на клапаны, служащие для формирования головного фальца. 9 з.п. ф-лы, 10 ил. СП с 133015222320 W W 18 11 51 гг so 28 ВО ft 00 CJ О О ho CJ GO 63 61

Формула изобретения SU 1 830 023 A3

фиг. 1

n

фие.З

2d

21

16

17 18

%

22

сЬогЛ

26

25- 39фае 5

26

15с

15

-26

25

-27

-39 -22

U)

(.5

20

И

t6

фиг

52 59

--sc..

- JS

57

22

28

фие.Ю

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1830023A3

КРЕСЛО НА КОЛЕСАХ 1997
  • Мамонтов А.М.
  • Зиновьев М.Н.
  • Романчевский В.И.
RU2120270C1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 830 023 A3

Авторы

Адольф Рамбольд

Даты

1993-07-23Публикация

1989-02-28Подача