Соединительные устройства к топливопроводу отопителей, например для кузовов автомобилей, содержащие входной патрубок, сообщающийся с топливным насосом, размещенным во внутренней трубе, заключенной в трубчатый кожух, с использованием кольцевого канала меж;;у стенками трубы и кожуха для прохода нагретого воздуха известны.
Предлагаемое соединительное устройство упрощает монтаж и демонтаж топливопроводов. С этой целью оно снабжено пропущенным поперек кольцевого канала соединительным патрубком, имеющим грушевидные наконечники с канавками для уплотнительных колец, вставляемые в гнезда, предусмотренные в корпусе насоса и на входном патрубке, укрепленном на наружной поверхности кожуха.
На фиг. 1 показано соединительное устройство, продольный разрез; на фиг. 2 разрез по А-А на фиг. 1.
Внешний кожух 1 и внутренняя труба 2, заключенная в трубчатый кожух, образуют кольцевой канал 3, используемый для прохода нагретого воздуха. В центральной камере 4, образованной внутренней трубой 2, на осн 5, установлен топливный насос 6, цилиндр 7 которого соединен каналом 8 с фланцем 9 корпуса, имеющим наперсткообразное расточное
гнездо 10. Поперек кольцевого канала расположен соединительный патрубок П, имеющий грушевидные наконечники с канавками для уплотнительных колец 12 и 13. Обращенный
внутрь конец патрубка // вставлен в гнездо 10 в корпусе насоса 6, а обращенный нарун у конец этого патрубка вставлен в наперсткообразное гнездо 14 входного патрубка 15.
На патрубке 15 расположен боковой натрубок 16 с внешней нарезкой 17, имеющий канал 18, выходящий в вертикальный канал 19.
Предмет изобретения
Соединительное устройство к топливонроводу отопителей, например для кузовов автомобилей, содержащее входной патрубок, сообщающийся с топливным насосом, размещенным во внутренней трубе, заключенной в трубчатый кожух, причем кольцевой канал между стенками трубы и кожуха используется для прохода нагретого воздуха, отличающееся тем, что, с целью упрощения сборки и разборки топливопровода, оно снабжено пропущенным поперек кольцевого канала соединительным патрубком, имеющим грушевидные наконечники с канавками для уплотнительных колец, вставляемые в гнезда, предусмотренные в корпусе насоса и на входном патрубке, укрепленном на наружной поверхности кожуха.
/ 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ АДАПТЕР И ОТОПИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2696750C1 |
СПОСОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО АДИАБАТНОГО ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ РАБОЧЕГО ТЕЛА В УСТРОЙСТВАХ И АДИАБАТНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЮРНИКВАСА" | 1992 |
|
RU2053396C1 |
ТОПЛИВОПРОВОД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ | 1994 |
|
RU2078981C1 |
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА | 1999 |
|
RU2177071C2 |
СТРУЙНЫЙ НАСОС | 2017 |
|
RU2643882C1 |
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ПАТРОН ДЛЯ ТАКОГО ФИЛЬТРА С ВСТРОЕННЫМ ПРИСАДОЧНЫМ РЕЗЕРВУАРОМ | 2014 |
|
RU2666829C1 |
СКВАЖИННЫЙ ОТСЕКАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2178513C1 |
Стояночный отопитель | 2023 |
|
RU2817912C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2191282C2 |
Топливный фильтр с устройством высвобождения присадки | 2014 |
|
RU2659118C1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация