сл
fffXZZ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКЕТА ДИАГРАММНЫХ ДИСКОВ | 1989 |
|
RU2027148C1 |
Коммутатор со скользящими контактами для сигнального устройства в тахографе | 1986 |
|
SU1491349A3 |
ВСТРАИВАЕМЫЙ ТАХОГРАФ | 2014 |
|
RU2672513C2 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЩЕЛЕВОГО ОТВЕРСТИЯ АППАРАТУРЫ СБОРА ДАННЫХ | 1990 |
|
RU2041501C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПАКЕТА ДИАГРАММНЫХ ДИСКОВ | 1989 |
|
RU2027147C1 |
Способ монтажа пишуших стержней тахографа и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1299524A3 |
ТАХОГРАФ С ВЫДВИГАЮЩИМСЯ КОНТЕЙНЕРОМ | 1997 |
|
RU2195704C2 |
ТАХОГРАФ | 2010 |
|
RU2540845C2 |
Устройство для отделения газа | 1987 |
|
SU1755713A3 |
ВСТРАИВАЕМЫЙ ТАХОГРАФ | 2014 |
|
RU2665503C1 |
Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано в устройствах управления для индикаторного прибора, предназначенного для представления различных эксплуатационных характеристик автомобиля, С целью повышения надежности управления в устройстве уста- новпона одна клавиша, размер которой ра- айн :-.ш больше p;-...,.i;j:pa индикаторного QKCV.UK-- прпО- фЗ; причли клазмш расположи и Q в корт-ус пр;лО;.;рз с возможностью перех;,.ы .к, ыалрзЕленми еа продоль ::::: СС1: .г. :Р-ЯЫ, 5 И;,.
Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для цифрового представления различных эксплуатационных характеристик автомобиля.
Цель изобретения - повышение надежности управления.
На фиг.1 приведен пример встраивания соответствующего индикаторного прибора в приборную доску автомобиля; на фиг.2 - вид спереди индикаторного прибор ; на фиг.З - вид сбоку индикаторного прибора с частичными вырезами; на фиг,4 - вырез согласно линии разреза А-В на фиг.2; на .5 - схематический эскиз для изображения объема функций устройства управления согласно изобретению,
Согласно фиг.1 индикаторный прибор 1 установлен на приборной доске 2 с измерительными приборами 3. 4 и 5, индикаторные
элемент,: кслорых ь.олспо зидеп. за общим защитный стеклом 6, и встроен в соответствующий «урез козырька 7, Позицией В обсзвьчсг с запираемая- крышка, закрывающая диаграмм1 :-ые дисковые шахты тахографа, Клавиши 9 для управления устройством зписи рабочего времени тахографа в соответствии с режимом работы водителей. По- и ц | .1 а и 10 обозначай ы пустые поля приборной доски, выключатели или сигналь и ы е а л см е кт ы. .
На передней стенке i 1 корпуса индикаторного приборг; I, с индикаторным охош- ;o;.i 12 гюказзна прямоугольная клзоиша 13, размер которой спереди больше, чем меньший размер индикаторного окошка 12.. за астаБЛИННЫМ в корпус защитным стеклом 14 которого расположено, например, индикаторное, устройство 15 с жидкокристаллическим дисплеем на печатной плата 16.
Клавиша 13 проходит через вырез 17 в
передней стенке 11 и характеризуется возвышениями i8 и 19, с передней стороны, а также вогнутой поверхностью 20. На фиг.2 показаны приданные клавиши 13 переключатели 21, 22 и 23, закрепленные на печатной плате 16. При этом переключатель 21 приводится в действие в тех случаях, когда клавиша 13 нажимается в зоне возвышения 18 и переключатель 22 - в тех случаях, когда клавиша 13 нажимается в зоне возвышения 19. Следующая функция, как показывают стрелки приведения в действие на фиг.5, может реализоваться в тех. случаях, когда клавиша 13 нажимается, в месте вогнутой поверхности 20. Переключатель 23 защищен пломбой 24. Для этой цели в отверстии 25, которое, как показано на фиг.4, расширено внутрь., выполнено надлежащее посадочное место для пломбы 24.
Приведение в действие переключателей 21 и 22 осуществляется с помощью хвостовиков 26 и 27, выполненных на клавише 13, которая, как показано на фиг.З, направляется в вырезе 17 в передней стенке 11. Клавиша 13 придана пружина сжатия 28, которая с одной стороны находится в цилиндрическом углублении 29 перегородки 30 и с другой стороны опирается на ножевую опору 31, выполненную на клавише 13 и о 5разую;.иу.;о скользящую двухпозициан- ную спору д/п пружины 8. ВУСГ/ПЙМИ 32- З Б, выполненными на противолежащих еоковл х сгенках клавиши 13, которые, расположены перпендикулярно по отношению а соответствующей боковой стенке, при приведении в действие клавиши 13 в зоне одного или другого возвышения 18 или 19 елуъсат качестве оси вращения, клавиша 13 опирается под действием пружины сжатия 28 ш-внутреннюю сторону передней стенки 11.
На фиг.З показано то, что корпус индикаторного прибора 1 состоит из двух частей корпуса 36 и 37, которые при сборке фиксируют печатную плату 16. Выполненный на части корпуса 37 запор 38 при сборке обоих частей корпуса 36 w37 фиксируется с заска- кнззнием с помощью выполненного на час- тч корпуса 35 выступа 39 и служит для пломбирования обеих частей корпуса. Запор 38 язляетсл освобождаемым и тем самым части корпуса 36 и 37 могут без повреждений разделяться в тех случаях, когда пломба 24, находящаяся в клавише 13, освобождается и запор 38 приводится в действие через отверстие 25.
Клавиша 13 должна быть надлежащим образом освещена и на части корпуса 37 выполне.иы установочные средства для следующих печатных плат, соответственно гибких подложек схем, электрически соединенных друг с другом и с печатной платой 16, для этого выполнены штекерные вилки 40 и перегородка 30 в части корпуса 36 за- креплена только за счет надлежащего зажимного действия. Позицией 41 обозначен один из нескольких подключенных штекеров. Печатные плиты служат помимо прочего в качестве подложки для электронных
0
настроечных средств индикаторного устройства с жидкокристаллическим дисплеем 15, а также для необходимых схем памяти и при известных обстоятельствах вычислительных схем для дальнейшей обработки
5 выбранных измеряемых величин, либо непосредственно подаваемых .от установленных в автомобиле датчиков либо уже подготовленных и подаваемых от измерительных приборов автомобиля.
0 При приведении в действие одной стороны клавиши 13, например, могут опрашиваться эксплуатационные характеристики, отнесенные к галлону и миле, при приведе- 1 нии в действие другой стороны клавиши 13
5 - эксплуатационные характеристики, отнесенные к литру и километру. При нажатии клавиши 13 вместо вогнутой поверхности 20 запускается функция стирания, а именно для таких эксплуатационных характеристик,
0 которые отнесены к пробегу, например, средний расход, время поездки и средняя скорость.
Формула изобретения
5 меньшего размера окна цифрового индикатора, при этом передняя стенка корпуса цифрового индикатора имеет вырез, поперечное сечение которого равно прямоугольному поперечному сечению клавиши, на противо0 лежащих боковых стенках которой выполнены лежащие в одной плоскости выступы, на обратной стороне клавиши выполнены два хвостовика, которые сопряжены с переключателями, и ножевая опора, к которой торцевой
5 стороной прилегает пружина сжатия.
LO О
m со oo
37
Фиг.4
Фи&5
Патент ФРГ № 3145434 | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство управления дпя ммди ного прибора, ГмбХ, 00.1403.1584, |
Авторы
Даты
1993-08-15—Публикация
1988-02-02—Подача