название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2004 |
|
RU2256573C1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2017 |
|
RU2653908C1 |
Устройство связи кузова рельсового транспортного средства с пятью двухосными тележками | 1989 |
|
SU1823841A3 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289529C1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2011 |
|
RU2472658C1 |
Использование: железнодорожные тран гюртные средства, в частности локомотивы и вагоны. Сущность изобретения: кузов 1 опирается на рамы тележки 2 через упругие элементы 3 вертикального рессорного подвешивания. Рамы тележек в свою очередь опираются на буксы колесных пар 4 через упругие элементы буксового рессорного подвешивания. Упругие связи кузова с тележками выполнены так, что жесткости поперечных связей кузова с крайними тележками меньше жесткостей поперечных связей.кузова со средними тележками, причем жесткости связзй каждой тележки обратно пропорциональны расстояниям от середины тележек до центра кузова. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Экспресс-информация роение и вагоностроение | |||
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1993-08-23—Публикация
1989-04-21—Подача