Известны тележки для транспортирования и укладки ткацких навоев, включающие в себя шасси, содержащее раму, опирающуюся на ведущие, приводимые от электродвигателя, и управляемые колеса, установленные на раме механизм укладки навоя с перемещаемым в поперечном направлении лотком, контейнеры с аккумуляторными батареями, площадку водителя и органы управления.
Предлагаемая тележка отличается от известных тем, что рама выполнена из двух подвижных одна относительно другой в продольном направлении частей, приводимых силовым гидроцилиндром. На одной части рамы смонтирован механизм укладки навоя, а на другой - площадка водителя и контейнеры с аккумуляторными батареями, размещенные по обеим сторонам рамы и образующие в средней части шасси пространство для размещения навоя.
Кроме того, устройство отличается тем, что механизм укладки навоя выполнен в виде установленных в дугообразных направляющих рамы опорных секторов с упорами на концах, зубьями на вогнутой стороне, входяодими в зацепление с приводной шестерней, шарнирами для установки лотка, и снабжен смонтированными на раме дугообразными толкателями, взаимодействующими концами со средней частью лотка.
При такой конструкции уменьшаются габариты тележки, увеличивается ее маневренность и устойчивость при укладке навоя.
На фиг. 1 изображена описываемая тележка в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - тележка с раздвинутой рамой, вид сбоку; на фиг. 4 - разрез по А-А на фиг. 1.
Тележка имеет раму, состоящую из основной части /, опирающейся на два ведущих колеса 2, приводимых от электродвигателей 3 через редукторы 4 и цепные передачи 5, и выдвижной части рамы 6, опирающейся на управляемое колесо 7. Выдвилсная часть приводится гидроцилиндром 8.
На основной части рамы установлены контейнеры 9 с аккумуляторными батареями, площадка водителя 10 и органы управления //, размещенные по обеим сторонам рамы и образующие в средней части пространство для укладки навоя.
На выдвижной части рамы смонтирован механизм укладки, включающий в себя лоток 12 для размещения навоя 13, установленный на шарнирах 14 опорных секторов 15, установленных в дугообразных направляюших 16 рамы, и дугообразные .толкатели 17 с роликами 18 на концах, взаимодействующих со средней частью лотка.
Электродвигатель через вал 19, зубчатую передачу и приводные шестерни 20, находящиеся в зацеплении с зубьями 21 опорных секторов 15, перемещает их в сторону предполагаемой разгрузки до упора в пол. При этом концевые выключатели 22, установленные з упорах на концах секторов, включают электромагнитную муфту (на чертеже не показана), которая отключает от вала 19 приводные шестерни 20 и подключает к нему через цепную передачу 23 приводную шестерню 24. Последняя находится в зацеплении с дугообразными толкателями 17, опрокидывающими лоток вокруг шарниров 14 опорных секторов 15. Перемещение опорных секторов до соприкосновения с полом в процессе укладки создает дополнительную опору тележки и увеличивает ее устойчивость.
В транспортном положении рама тележки сдвинута, и шасси тележки имеет длину, меньшую длины навоя.
Для укладки навоя на ткацкий станок тележка заходит в проход между станками, при этом более широкая основная часть рамы остается в главном проходе у станка. Затем затормаживаются ведущие колеса, н с помощью гидроцилиндра выдвил ;ная часть рамы вводится в проход между станками так, чтобы навой расположился против места его установки на ткацком станке. В этом положении производится укладка навоя на станок или снятие с него.
Предмет изобретения
1.Тележка для транспортирования и укладки ткацких навоев, включающая в себя
шасси, содержащее раму, опирающуюся на ведущие, приводимые от электродвигателя, и управляемые колеса, установленные на раме механизм укладки навоя с перемещаемым в поперечном направлении лотком, контейнеры с
аккумуляторными батареями, площадку водителя и органы управления, отличающаяся тем, что, с целью сокращения габаритов в транспортном положении и повышения маневренности, рама выполнена из двух подвижных одна относительно другой в продольном направлении частей, приводимых силовым гидроцилиндром, причем на одной части рамы смонтирован механизм укладки навоя, а на другой- площадка водителя и контейнеры с аккумуляторными батареями, размещенные по обенм сторонам рамы и образующие в средней части шасси пространство для размещения навоя.
2.Тележка но п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения устойчивости, механизм
укладки навоя выполнен в виде установленных в дугообразных направляющих рамы опорных секторов с упорами на концах, зубьями на вогнутой стороне, входящими в зацепление с приводной шестерней, шарнирами для установки лотка, и снабжен смонтированными на раме дугообразными толкателями с зубьями, зацепляющимися с приводной шестерней, взаимодействующими концами со средней частью лотка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для транспортировки и укладки навоев на ткацкий станок | 1977 |
|
SU779147A1 |
МЕХАНИЗМ К ТКАЦКОМУ СТАНКУ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ БАХРОМЫ НА ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЯХ | 1967 |
|
SU224391A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И УКЛАДКИ НАВОЕВ Б ГНЕЗДА ТКАЦКОГО СТАНКА | 1964 |
|
SU163907A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕМИЗНОГО НАБОРА В ОСНОВОПРОБОРНОЙ МАШИНЕ | 1991 |
|
RU2072010C1 |
Тележка для ткацких навоев | 1985 |
|
SU1278368A1 |
Тележка для перевозки навоя | 1985 |
|
SU1252229A1 |
Тележка для навоев | 1985 |
|
SU1237537A1 |
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОБОРКИ ОСНОВНЫХ НИТЕЙ | 1991 |
|
RU2083740C1 |
Устройство для регулирования натяжения нитей на ткацком станке с секционным навоем | 1987 |
|
SU1414897A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И УКЛАДКИ НАВОЕВ НА ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1969 |
|
SU239054A1 |
//
N II- 11
j:
J
-V
7
п / /5 / / /
У-- ув-а/ /
X /
фуг,
20 6 I 21 П 15 14
Фиг «
Даты
1966-01-01—Публикация