Тележка для транспортировки и укладки навоев на ткацкий станок Советский патент 1980 года по МПК B62B3/10 

Описание патента на изобретение SU779147A1

(54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И УКЛАДКИ НАВОЕВ НА ТКАЦКИЙ СТАНОК

Похожие патенты SU779147A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАВОЯ, УКЛАДКИ ЕГО НА ТКАЦКИЙ СТАНОК И СНЯТИЯ СО СТАНКА 1966
SU189692A1
Тележка для транспортировки иуКлАдКи HABOEB HA ТКАцКий CTAHOK 1978
  • Яцкевич Казимир Константинович
SU818939A1
Тележка для транспортировки и укладки навоев на ткацкий станок 1981
  • Иванов Александр Иванович
  • Мыслывец Иван Андреевич
  • Вихров Владимир Филиппович
SU958193A1
Тележка для транспортирования и укладки ткацких навоев 1988
  • Пилипенко Иван Павлович
  • Горобец Александр Андреевич
  • Сребный Александр Алексеевич
SU1601235A1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И УКЛАДКИ ТКАЦКИХ НАВОЕВ 1966
SU184713A1
Тележка для транспортировки и укладки навоев на ткацкий станок 1978
  • Зицер Лев Иосифович
  • Жуковская Зинаида Никифоровна
  • Назаров Всеволод Алексеевич
SU785097A1
Тележка для транспортировки и укладки навоя 1985
  • Зуев Владислав Дмитриевич
  • Едаков Вячеслав Михайлович
SU1306791A1
Транспортное средство для перевозки и разгрузки цилиндрических грузов 1980
  • Путна Альфонсас Винцо
  • Жегунис Юозас-Альгимантас Пятро
SU872356A1
Тележка для перевозки навоя 1985
  • Кротов Виталий Иванович
SU1252229A1
Тележка для перевозки и укладки навоев на ткацкий станок 1977
  • Бровцев Виктор Владимирович
  • Шраменко Анатолий Иванович
  • Чернышов Анатолий Борисович
SU655586A1

Иллюстрации к изобретению SU 779 147 A1

Реферат патента 1980 года Тележка для транспортировки и укладки навоев на ткацкий станок

Формула изобретения SU 779 147 A1

I

Изобретение относится к внутрицеховому транспорту ткацкой отрасли теКстильной промышленности.

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является тележка для транспортирования и укладки навоев на ткацкий станок, содержащая раму с ложементами для перевозимого навоя, размещенную на ней каретку, выполненную с возможностью поперечного перемещения относительно рамы и захват, установленный на указанной каретке 1.

Недостатками известной тележки являются трудоемкость укладки навоя на ткац, кий станок и снятия его со станка, вызванные тем, что перемещение ложементов осуществляется по вертикали, а перемещение захвата по дуге. Таким образом навой совершает сложное движение в строго ограниченном диапазоне, недостаточном для точной укладки навоя на станок и снятия его со станка без дополнительного маневрирования самой тележки. Тележка недостаточно устойчива ввиду того. Что ось навоя размещена на значительной высоте.

Цель изобретения - повыщение производительности труда путем облегчения навоя на станок и снятия его со станка, а также повышение устойчивости.

Указанная цель достигается тем, что тележка снабжена размещенным на каретке ггараллельно продольной оси тележки валом,

J на котором установлен захват, выполненный из двух дугообразных элементов, один из которых жестко связан с указанным валом, а другой - с возможностью поворота, кронштейнами, жестко связанными с указанным валом с закрепленными на них корпусами силовых цилиндров, штоки которых шарнирно соединены с поворотным элементом захвата, при этом на каретке установлена рейка, выполненная с возможностью поперечного перемещения по(:редством Дополнительного СИЛОВОГО цилиндра и взаимодействия с шестерней, жестко закрепленной на указанном валу, кроме того рама выполнена корытообразной формы, а каретка снабжена Онйрными элементами.

На фиг. 1 изображена тележка, общий

20 вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В . 1; на фиг. 5 - схема транспортирвки пустого навоя; на фиг. 6 - схема погрузки навоя на станок. Тележка состоит из рамы 1 корытообразной формы, каретки 2, расположенной в ее средней части, силового цилиндра 3, закрепленного на раме 1 и связанного с кареткой 2 вала 4, установленного на каретке параллельно продольной оси тележки, двух дугообразных элементов 5 и 6, один из которых, например дугообразный элемент 5 жестко связан с валом 4, а дугообразный элемент 6 - с возможностью поворота кронштейнов 7, жестко связанных с валом 4 силовых цилиндров 8, одни концы которых связаны с кронштейнами 7, а другие - с дугообразным элементом б дополнительного силового цилиндра 8, закрепленного на каретке 2 и связанного с зубчатой рейкой 9, взаимодействуюшей с шестерней 10, жестко закрепленной на валу 4. На каретке 2 установлены опорные колеса 11. На дугообразных элементах 5 и 6 шарнирно закреплены поворотные упоры 12. Для укладки навоя на станок тележку с навоем подводят к месту укладки, рабочую жидкость подают в дополнительный силовой цилиндр, при этом поступательное движение связанной с ним рейКи вь1зЫйает поворот шестерни, а вместе с ней и охваченный дугообразными элементами 5 и 6 навой в положение укладки на станок, затем подают рабочую жидкость в силовые цилиндры, которые выдвигают каретку 2, опускают навой в гнезда станка, разжимают дугообразные элементы 5 и 6, освобождая навой, и перемешают каретку 2 обратно в направлении к раме 1 тёлежКи. Формула изобретения 1.Тележка для транспортировки и укладки навоев на ткацкий станок, содержащая раму с ложементами для перевозимого навоя, размещенную на ней каретку, выполненную с возможностью поперечного перемещения относительно рамы и захват, установленный на указанной каретке, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности труда путем облегчения укладки навоя на станок и снятие его со станка она снабжена размещенным на каретке параллельно продольной оси тележки валом, на котором установлен захват, выполненный из двух дугообразных элементов, один из которых жестко связан с указанным валом, а другой - с возможностью поворота, кронштейнами, жестко связанными с указанным валом с закрепленными на них корпусами силовых цилиндров, штоки которых шарнирно соединены с поворотным элементом захвата, при этом на каретке установленарейка, выполненная с возможностью поперечного перемещения посредством дополнительного силового цилиндра и взаимодействия с шестерней, жестко закрепленной на указанном валу. 2.Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости тележки, рама выполнена корытообразной формы, а каретка снабжена опорными элементами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 189692, кл. В 62 В 3/10, 1964 (прототип).

SU 779 147 A1

Авторы

Якубец Василий Демьянович

Даты

1980-11-15Публикация

1977-03-25Подача