В существующкк установках клапан аАльфа регулировался гаечным ключом я пластинкой с квадратным отверстием, надевающимся на квадрат регулирующего шпинделя. При этом возникала опасность взрыва клапана и могла произойти порча котла и топок паровоза. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить эти недостатки путем плавного регулирования.
На чертеже фиг. 1 изображает продольшяй вертикальный разрез предлагаемого прибора; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3- лоперечньга вертикальный разрез прибора ео снятым воротом; фиг 4 и фиг. 4- таечный ключ для для привинчивания «рибора к клапану.
Прибор состоит из лапок 1, которые шривинчиваются к остову клапана „Альфа, ж ворота 2 с приваренными к нему ручками. Сверху на ворот 2 приварена поперечина 3 с квадратным отверстием, служащим для надевания на квадрат регулирующего шпинделя. Ворот 2 навинчиIвается при помощи внутренней резьбы
на нарезанное снаружи кольцо, соста вляющее одно целое с лапками 1. Клапая
регулируется вращением ворота 2 за
ручки.
jКлюч 4 служит для привинчивания л ;пок 1 к остову клапана.
Предмет патента.
:Прибор ДЛЯ регулировки натяжения
Iпружин в паровозных предохранительных
:клапанах „Альфа, характеризующийся применением ворота 2, снабженного сна ружи ручками, надетого помощью отверIстия в поперечине 3 на квадрат регулирующего шпинделя и навинченного при
Iпомощи внутренней резьбы на нарезанное
Iснаружи кольцо, составляющее одно це
Iлое с лапками 1, помощью которых озна;ченное кольцо, а вместе с ним и ворот
прикрепляются к остову клапана.
.-i-s.-d.
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1927-09-19—Подача