Известны быстродействующие клапаны, например двухседельный клаиан с двумя запорными дисками, закрепленными на общем щтоке. Конструкция таких клапанов сложна, кроме того, требуется высокая точность при изготовлении отдельных деталей.
Предлагаемый клаиан отличается тем, что, с целью упрощения конструкции плунжер состоит из трех частей: направляющей части, расположенной со стороны подвода давления, запорного диска с кольцевой контактной поверхностью и хвостовика, входящего в отверстие для сброса давления, причем площадь сечения направляющей части больше площади сечения хвостовика и меньще площади сечения кольцевой контактной поверхности.
На чертеже изображен предлагаемый клапан в разрезе.
В корпусе / клапана с боковым отверстием 2 для подачи среды под давлением и отверстием 3 для сброса давления, расположенным по продольной оси корпуса, перемещается плунжер, состоящий из трех частей: направляющей части 4, запорного диска 5 с кольцевой контактной поверхностью и хвостовика 6, входящего в отверстие для сброса давления, служащего для разгона плунжера в моментоткрытия клапана.
ды из-под кольцевой контактной поверхности осуществляется дренажным жиклером 8. Сдвиг для открытия клапана производится толкателем при подаче команды.
При размыкании контакта между запорным диском и седлом корпуса среда под давлением попадает под кольцевую площадь запорного диска, расположенную между контактной поверхностью и поверхностью хвостовика,
при этом за счет разности площадей сечения нанравляющей и хвостовика, возникает неуравповещенная сила, действующая в сторону открытия клапана и плунжер, преодолевая сонротивление нружины, перемещается с
большой скоростью, открывая отверстие для сброса давления.
Предмет изобретения
Быстродействующий клапан, содерлсащий корпус и плунжер, нагрулсенный пружиной, удерживающей клапан в закрытом положении, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, плунл ер состоит из трех частей: направляющей части, расположенной со стороны нодвода давления, запорного диска с кольцевой контактной поверхностью и хвостовика, входящего в отверстие для сбро
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С ПЛОСКИМ ТАРЕЛЬЧАТЫМ ЗАТВОРОМ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА | 2003 |
|
RU2250405C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2280207C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА ПОДВЕСКИ И ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ КОЛОННЫ ХВОСТОВИКА В СКВАЖИНЕ | 2009 |
|
RU2441140C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2298716C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация