СХЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГООСНЫМИ КОЛЕСНЫМИ МАШИНАМИ Советский патент 1966 года по МПК B62D7/14 

Описание патента на изобретение SU188314A1

Известны схемы рулевого управления многоосными колесными автомобилями с передними и задними управляемыми колесами. Однако эти схемы не имеют гидравлических усилителей. Их рулевой привод выполнен механическим, вследствие чего имеюндиеся в схеме люфты нарушают синхронность поворота колес и устойчивость движения автомобиля на больших скоростях.

Особенность предлагаемой схемы состоит в том, что рулевое управление выполнено с гидравлическими цилиндрами, управляемыми от одного золотника и передающими усилие непосредственно на поперечные тяги рулевых трапеций.

Рулевое управление такой конструкции обеспечивает синхронность поворота колес и устойчивость движения автомобиля на высоких скоростях.

Кроме того, для обеспечения нужной стабилизации движения на высоких скоростях шкворни могут иметь большой угол наклона в продольной плоскости: на передней оси - положительный угол, а на задней - отрицательный.

гидроцилиндров осуш,ествляется от одного золотника. Этим удается разгрузить продольную связь между трапециями и добиться высокой синхронности в управлепии колесами.

Шкворни передней и задней осей наклонены на большие положительный и отрицательный углы соответственно что повышает степень стабилизации управляемых колес при высоких скоростях движения.

Предмет изобретения

1.Схема рулевого управления многоосными колесными машинами с передними и задними управляемыми колесами, отличающаяся тем, что, с целью достижения синхронности поворота колес и обеспечения устойчивости движения автомобиля на высоких скоростях, рулевое управление выполнено -с гидравлическими цилиндрами, управляемыми от одного золотника и передаюш,ими усилия непосредственно на поперечные тяги рулевых трапеций.

2.Схема рулевого управления по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения

Похожие патенты SU188314A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГООСНОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 2001
  • Пестов О.В.
  • Костецкий В.В.
  • Стародубов А.В.
  • Сидоров Б.Н.
RU2196696C1
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ БОЕВОЙ БРОНИРОВАННОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 2001
  • Говоров Н.В.
  • Пестов О.В.
  • Сидоров Б.Н.
  • Старостин А.А.
RU2198812C1
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2000
  • Малюкин Вячеслав Евгеньевич
  • Малюкин Евгений Александрович
RU2247674C2
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 2001
  • Пестов О.В.
  • Стародубов А.В.
  • Старостин М.М.
  • Говоров Н.В.
RU2198811C1
РУЛЕВОЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС 1999
  • Джавадов Р.Д.
  • Марченко О.С.
  • Бычков В.В.
RU2168437C2
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота 2019
  • Зеленов Вадим Дмитриевич
  • Зеленов Дмитрий Александрович
RU2723202C1
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Волков Степан Степанович
  • Нечаев Андрей Владимирович
  • Степанов Сергей Васильевич
  • Пузевич Николай Леонидович
  • Демихов Сергей Владимирович
  • Шевченко Сергей Александрович
  • Газзаев Вадим Владимирович
RU2794243C1
Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами 1983
  • Керро Валерий Рихардович
  • Рудаков Андрей Борисович
SU1126482A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ 2012
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2488508C1

Иллюстрации к изобретению SU 188 314 A1

Реферат патента 1966 года СХЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГООСНЫМИ КОЛЕСНЫМИ МАШИНАМИ

Формула изобретения SU 188 314 A1

SU 188 314 A1

Даты

1966-01-01Публикация