Известны схемы рулевого управления многоосными колесными автомобилями с передними и задними управляемыми колесами. Однако эти схемы не имеют гидравлических усилителей. Их рулевой привод выполнен механическим, вследствие чего имеюндиеся в схеме люфты нарушают синхронность поворота колес и устойчивость движения автомобиля на больших скоростях.
Особенность предлагаемой схемы состоит в том, что рулевое управление выполнено с гидравлическими цилиндрами, управляемыми от одного золотника и передающими усилие непосредственно на поперечные тяги рулевых трапеций.
Рулевое управление такой конструкции обеспечивает синхронность поворота колес и устойчивость движения автомобиля на высоких скоростях.
Кроме того, для обеспечения нужной стабилизации движения на высоких скоростях шкворни могут иметь большой угол наклона в продольной плоскости: на передней оси - положительный угол, а на задней - отрицательный.
гидроцилиндров осуш,ествляется от одного золотника. Этим удается разгрузить продольную связь между трапециями и добиться высокой синхронности в управлепии колесами.
Шкворни передней и задней осей наклонены на большие положительный и отрицательный углы соответственно что повышает степень стабилизации управляемых колес при высоких скоростях движения.
Предмет изобретения
1.Схема рулевого управления многоосными колесными машинами с передними и задними управляемыми колесами, отличающаяся тем, что, с целью достижения синхронности поворота колес и обеспечения устойчивости движения автомобиля на высоких скоростях, рулевое управление выполнено -с гидравлическими цилиндрами, управляемыми от одного золотника и передаюш,ими усилия непосредственно на поперечные тяги рулевых трапеций.
2.Схема рулевого управления по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГООСНОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2196696C1 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ БОЕВОЙ БРОНИРОВАННОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2198812C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2000 |
|
RU2247674C2 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2198811C1 |
РУЛЕВОЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 1999 |
|
RU2168437C2 |
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота | 2019 |
|
RU2723202C1 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794243C1 |
Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами | 1983 |
|
SU1126482A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2488508C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация