Механизмы для принудительного ударного разрушения диафрагмы, состоящие из ударника и удерживающего его во взведенном иолс.жеини шарикового фиксатора, известны.
Предлагаемый механизм отличается от известиых тем, что его ударннк жестко соединен с норшнелг, который неременхается и нриводит в движение ударник, разрушающий диафрагму, под действием давления рабочего газа после освобождеиия шарикового фиксатора. В этом механизме ударник обладает большей кинетической энергией.
На чертеже представлен описываемый механизм в разрезе.
Механизм для принудительного ударного разрушения диафрагмы содержит цилиндр /, поршень 2, несущую траверсу 5, ударник 4, унравляюи1,нй поршень 5, цапфу 6, унравляющий цилиндр 7, пружину S, гайки 9 и 10, трубонроводы И, 12, 13 и шариковые фиксаторы 14.
Во взведенном положении через канал 15 и трубопровод 11 ъ полость А подается управляющее давление, под действием которого поршень 5 занимает крайнее левое положение, а фиксаторы 14 при этом заходят в коль.цевую проточку цанфьг, жестко связанную с поршнем 2. Полость Б через трубопровод 12 и канал 16 соединена е атмосферой.
сокого давления, проходя через окна Г цилиндра 1, действует на норшень 2 и шток управляющего поршня 5, но фиксаторы через цапфу удерживают поршепь 2 во взведенном ноложеннн. Диафрагма 17, нагруженная давлением рабочего газа, получает предварительную вытяжку и находится в состоянии, близком к ее разрушающему напряжепию. Из полости .4 сбрасывают управляющее давление, при этом норшень 5 под действием давления рабочего газа и нружины занимает крайнее нравое ноложение, а фиксаторы освобождают цанфу. Поршень 2, резко перемещаясь влево, ударником разрушает диафрагму.
При движении поршня 2 в полости Б создается воздушпая подушка, которая позволяет производить торможеиие поршня в конце его хода и предотвращает удар поршня 2 о гайку 9. Регулирование длины пути торможения осуществляется при помощи сменного дросселя 18. Возвращается механизм в исходное положение подачей давления через каналы 16 и /5 в полость Б.
Когда поршень 2 занимает крайнее правое положение, в полость А подается управляющее давление, при этом поршепь 5 перемещается в крайнее левое положение, а фиксаторы заходят в кольцевую проточку цапфы. После
Механизм подготовлен к повторному действию.
П р е хД м е т изобретения
Механизм для принудительного ударного разрушения диафрагмы, состоящий нз ударника и удерживающего его во взведенном положении шарикового фиксатора, отличающийся тем, что, с целью увеличения кинетической энергии ударника, носледний жестко соединен с иорщием, приводяишм ударник в движение нод действием давления газа после освобождения шарикового фиксатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1972 |
|
SU353099A1 |
УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2009 |
|
RU2416508C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU419288A1 |
СПОСОБ ОТДЕЛЕНИЯ МАРШЕВОЙ СТУПЕНИ СНАРЯДА ОТ СТАРТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2005 |
|
RU2313762C2 |
Ударное устройство для разрушенияТВЕРдОй СРЕды | 1978 |
|
SU821691A1 |
Гидравлический ударный механизм | 1986 |
|
SU1373807A1 |
ГИДРОПНЕВМОУДАРНИК | 1973 |
|
SU407016A1 |
ПНЕВМОУДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1969 |
|
SU250814A1 |
В ПТ5 | 1973 |
|
SU397209A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1993 |
|
RU2066754C1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация