Рычажные тормозные передачи тележек железнодорожных вагонов с распределительиым рычагом, воспринимающим усилие тормозного цилиндра, шарнирно соеднненным с вертикальными рычагами наружной и средней колесных пар, известны.
Особенностью описываемой рычажной передачи является то, что вертикальный рычаг наружной колесной пары нижним плечом посредством распорки шарнирно соединен с двуплечим поворотным рычагом, смонгнрованным на опоре надрессорной балки. Противоположное плечо поворотного рычага шарнирно соединено при помощи распорки с опорой, закрепленной на тележке вагона.
Такое выполнение передачи обеспечивает компактность при одностороннем нажатии на крайние колесные пары и двустороннем на среднюю и повышает устойчивость надрессорной балки при размещении ее на трехосной тележке железнодорожного вагона.
На чертеже схематически изображена описываемая передача.
Рычажная тормозная передача содержит распределительный рычаг , воспринимающий усилие тормозного цилиндра (на чертеже не показан) и шарнирно соединенный с вертикальным рычагом 2 наружной колесной нары .3 и вертикальным рычагом 4 средней колесной пары 5. Нижпее плечо рычага 2 при поМОЩИ распорки 6 шарнирно соединено с двуплечим поворотным рычагом 7, смонтированным на опоре 8 надрессорной балкп 9. Другое нлечо рычага 7 шарнирно соедннено посредством раснорки 10 с опорой //, закреплепной на тележке вагона (на чертеже не показапы). Усилие тормозного цилиндра, приложенное к распределительному рычагу, передается на вертикальный рычаг наружной колесной пары и через тягу на вертикаль)ый рычаг внутренней колесной пары, от которого через затяжку усилие передается на второй вертикальный рычаг внутренней колесной нары и вертикальный рычаг наруж1 ой колесной нары. При
5 зтом обеспечивается прижатие тормозных колодок к колесам вагона.
Предмет изобретения
Рычажная тормозная передача тележки же0лезнодорожного вагона с распределительпым рычагом, воспринимающим усилие тормозного цилиндра и шарнирно соединенным с вертикальными рычагами наружной и средней ко5лесных пар, отличающаяся тем, что, с целью компактности рычажной передачи npii одностороннем нажатии на крайние колесные пары и двухстороннем - на среднюю и повышения устойчивости надрессорной балки при размещеннн ее на трехосной тележке железнодорожиого вагона, вертикальный рычаг наружной колесной пары нижним своим плечом посредством распорки шарнирно соединен с двуп.печим поворотным рычагом, смонтированным на опоре надрессорной балки, противоположным плечом своим шарнирио соединенным посредством распорки с опорой, закрепленной на тележке вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1968 |
|
SU211568A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1966 |
|
SU179355A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2017 |
|
RU2680029C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 1997 |
|
RU2121933C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2376183C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2378143C1 |
ff fff 8 9 / г
76
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация