Известны рычажные тормозные передачи тележек железнодорожных вагонов, распределительный рычаг которых шарнирно соединен с вертикальными рычагами трпангелей и с тягой.
В предложенной рычажной передаче тяга шарнирно соединена с двуплечими рычагами, шарнирно закрепленными на надрессорных балках тележки.
Благодаря такому выполнению обеспечивается компактность передачи и повышается ее эффективность.
На чертеже схематически изображена описываемая рычажная передача.
Распределительный рычаг 1 шарнирно соединен с вертикальным рычагом 2 триангеля 3 наружной колесной пары 4 и через распорку 5 - с вертикальным рычагом 6 триангеля 7 внутренней колесной пары 8.
Рычаг 2 наружной колесной пары через распорку 9 связан с двуплечим рычагом 10, шарнирно закрепленным на надрессорной балке //.
Рычаг 10 шарнирно соединен с тягой J2, которая в свою очередь шарнирно связана с двуплечим рычагом 13, -шарнирно закрепленным на надрессорной балке 14. Рычаг 13 через распорку 15 соединен с вертикальным рычагом 16 триангеля 17 второй наружной колесной пары 4.
При передаче усилия от тормозного цилиндра (на чертеже не показан) на тягу 18 распределительный рычаг передает усилие на рычаг 2 и дальше через распорки 9 и 15, тягу 12 и двуплечие рычаги 10 и 13 - на рычаг 16. Одновре.менно распределительный рычаг через распорку 5 передает усилие на рычаг 6 внутренней колесной пары. Под действ,ием этого усилия происходят прижатие колодок тормозных триангелей к колесам телел ки и торможение. Соединение тяги 12, ироходяш,ей через шкворневую балку тележки, с рычагами 10 и 13, шарнирно закрепленными на надрессорных балках // и 14, исключает
перемещение тяги 12 относительно шкворневой балки при прогибах рессорных комплектов тележки.
20Предмет изобретения
Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного вагона с распределительным рычагом, шарнирно соединенным с вертикальными рычагами триангелей и тягой, отличающаяся тем, что, с целью компактности и повышения эффективности передачи, тяга шарнирно соединена с двуплечи.лш рычагами, шарнирно закрепленными на надрессорных
« /2
5 J 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1967 |
|
SU189888A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2015 |
|
RU2626796C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 1997 |
|
RU2121933C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2022 |
|
RU2783251C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2017 |
|
RU2680029C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация