Изобретение касается двигателя внутреннего горения с цилиндрами, расположенными вокруг вала и параллельно ему, и с передачей движения при помощи криволинейного паза. В целях достижения простоты устройства и уменьшения габаритных размеров в предлагаемом двигателе применяются пустотелые штоки с окнами, предназначенными, при совпадении с соответствующими окнами охватывающих штоки втулок, для впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов, при чем регулирование работь двигателя производится поворачиванием колец охватывадощих упомянутые втулки.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез двигателя; фиг. 2-разрез по ABCDEP на фиг. 1.
Устройство и действие двигателя заключаются в следующем. Прямой пустотелый вал 1 (фиг; 1,2) вращается в подшипниках 2, установленнь1х в промежутке между цилиндрами 4, расположенными вокруг вала и параллельно ему. В цилиндры вставляются порщни 5 с пустотелыми штоками 6. Последние имеют выступы 7, входящие в криволинейный паз 3, имеющийся на валу 1, вследствие чего при прямолинейном движении поршней 5 вал приводится во вращение. Штоки б снабжаются окном 8 для выхода отработанных газов и окном 9- для впуска смеси, каковьГе окна размещаются с таким расчетом, чтобы отработанные газы не могли смешаться сосвежей смесью. Каждый шток сверху -; охватывается полукруглыми втулками 1О и И с впускными и выпускными окнами,,; соответствующими окнам 8 и 9. При последовательном совпадении окон штока и втулок выпускаются отработавшие газы (движение поршня назад) и впускается свежая смесь (движение поршня вперед). Регулирование впуска смесн производится кольцами 12, снабженными зубчатым венцом, находящимся в зацеплении с зубчатками 14 поворачиваемыми маховичком 14. Для выпуска отра-: ботанных газов служит труба 15, а для приготовления смеси-карбюраторы 16,, при чем воздух в них подается клапаны 17 и 18, Воспламенение смеси в цилиндрах производится при помощисвечей 19, включающихся автоматической, кнопкой 20 или же обычным способом. Смазка производится под давлением так„. что масляный насос 21 подает масло через отверстия в валу к криволинейному пазу, который при своем вращении забирает масло и передает его далее.. Охлаждение - водяное, через обычный, радиатор.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего ореня с ци.линдрами, расположенными вокруг вала и параллельно ему, и с передачей движения при помощи криволинейного паза, характеризующийся применением пустотелого щтока б с .окнами 8 и 9, предназначенными при совпадении с соответствующими окнами втулок 10 и 11, охватывающих шток на половине окружности, для впуска горючей смеси из карбюраторов 16 и выпуска отработавших газов через трубу 15, при чем втулки 11 охватываются, в свою очередь, кольцами 12, иоворачиваемыми, с целью регулирования работы двигателя, маховичком 14 при посредстве зубчаток 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВРАЩАЮЩИМСЯ ЦИЛИНДРОМ | 2018 |
|
RU2686361C1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1937 |
|
SU60057A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ОЛЬШЕВСКОГО | 1992 |
|
RU2120555C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2162949C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2043525C1 |
БЕСШАТУННЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2021 |
|
RU2776612C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЗОЛОТНИКОВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 1999 |
|
RU2159857C2 |
Двигатель, работающий паром или газами | 1929 |
|
SU14392A1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2468225C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВРАЩАЮЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ | 2003 |
|
RU2224114C1 |
а)иг2
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1929-10-18—Подача