Велосипед Советский патент 1931 года по МПК B62M1/20 

Описание патента на изобретение SU19061A1

В велосипеде, имеющем приспособлеиие для накачивания воздуха .в воздушную машину путем использования вертикального перемещения седла, шток поршня воздушного насоса соединен непосредственно с седлом.

На схематическом чертеже фиг. 1 изо бражает вид велосипеда сбоку с частичными разрезами цилиндров; фиг. 2- деталь насоса; фиг. 3-вид колеса сзади.

Шток 2 поршня 4 воздушного насоса 5, непосредственно соединенный с седлом 1, оттягивается пружиной 3. Трубки 6, 10, 11, 12 и 13 соединяют цилиндр насоса 5 с цилиндром 14 воздушной машины, поршень 15 которой связан штоком 16 с шатуном 20 и кривошипом 22. Имеющийся для запаса сжатого воздуха цилиндр 7 снабжен поршнем 8 и пружиной 9,

Вследствие сотрясений при движении велосипеда, связанный непосредственно с седлом поршень 4 воздушного насоса 5 накачивает воздух через трубки 6, 10, 11, 12 и 13 в цилиндр 14 воздушной машины. Воздух, проходя через золотник (19, 21, 23, 32 и 34), нажимает попеременно с двух сторон на поршень 15, приводя в движение шатун 20 и кривошип 22

на оси заднего колеса велосипеда. В случае усиленной работы насоса 5, лишний воздух поступает в запасной цилиндр 7, откуда при надобности (когда насос 5 мало работает) сжатый воздух поступает под действием пружины 9 и поршня 8 в цилиндр 14.

Предмет патента.

Велосипед с вспомогательным приводом для облегчения работы педалями путем использования вертикальных перемещений седла, вследствие сотрясений при езде и с применением воздушного насоса, сжимающего воздух усилием едущего, и воздушной машины, использующей сжатый воздух для вспомогательного привода велосипеда, характеризующийся тем, что нагруженный пружиной шток поршня воздушного насоса непосредственно соединен с седлом в целях использования его колебаний, вследствие сотрясений при езде для сжимания в цилиндре isiacoca воздуха, направляемого далее в воздушную машину, передающую движение заднему колесу велосипеда.

фиг .

./W4

гиг 2

iziT

s

фиг5

Похожие патенты SU19061A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Устройство для накачивания воздуха в шины велосипеда 1934
  • Ванзидлер Т.Г.
SU44140A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Беляев А.И.
  • Чистов Н.М.
  • Троицкий А.П.
RU2209325C1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
ВЕЛОСИПЕД-ПЕДАЛЬНИК 2012
  • Попов Евгений Сергеевич
RU2513178C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Гарипов Талгат Хайдарович
RU2361098C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Беляев А.И.
  • Князева Е.В.
  • Максименко И.В.
RU2263803C1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 061 A1

Реферат патента 1931 года Велосипед

Формула изобретения SU 19 061 A1

SU 19 061 A1

Авторы

Попов Н.Г.

Даты

1931-01-31Публикация

1929-08-13Подача