В предлагаемом гребном винте для судов и аэропланов, в целях увеличения шага винта, а также для создания условий, благоприятствующих ср,ыву струй жидкости с рабочей поверхности лопасти винта, применяется ряд радиальных, расположенных друг за другом, уступов.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает винт в проекции на поперечную плоскость; фиг. 2--его боковой разрез; фиг. 3-разрез по линии 1-В на фиг. 1.
Изобретение заключается в следующем: рабочая поверхность лопасти для создания условий, благоприятных для срыва с нее струи жидкости, а также в целях
увеличения шага винта, снабжается рядом радиальных, расположенных друг за другом уступов 1, 1 (фиг. 1 и 3), каковое обстоятельство, по мнению изобретателя, должно улучшить полезное действие винта по сравнению с обычно применяемыми.
Предмет патента.
Гребной винт для судов и аэроп.анов, характеризующийся применением ряда радиальных, расположенных друг за другом, устзпов, имеющих целью увеличить шаг винта. Шиг.2. фиг.1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гребной колесный движитель для судов | 1936 |
|
SU53533A1 |
Волновыпрямитель для гребных колёс | 1939 |
|
SU61038A1 |
СПОСОБ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ, АКТИВАЦИИ И ПОРИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2236939C2 |
ЗАРЯД ПЕРФОРАТОРА | 2003 |
|
RU2250359C2 |
СПОСОБ НАПОЛНЕНИЯ ГАЗОМ СОСУДА ПРИ ВВОДЕ ЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ | 2005 |
|
RU2300695C9 |
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ГАЗА ИЗ СОСУДА ПРИ ВЫВОДЕ ЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2005 |
|
RU2317478C9 |
ОБЖИМНОЙ ПАТРОН ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ТОРЦОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ БУМАЖНОЙ УПАКОВКИ | 1969 |
|
SU251440A1 |
ОБТЕКАТЕЛЬ ВТУЛКИ РОТОРА ВИНТОВЕНТИЛЯТОРА ТРДД | 2004 |
|
RU2261356C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГРЕБНОГО ВИНТА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2281879C2 |
Приспособление к центрофугальным веретенам для заправки нити | 1940 |
|
SU61450A1 |
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1928-02-04—Подача