В предлагаемом тепловом воздушном двигателе движу щей силой является Атмосферное давление, противодавление же получается тем, что цилиндр машины сообщается с топочным пространством, где разрежение достигается при помощи обыкновенной дымовой трубы. На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя, фиг. 2 - вид сверху и фиг. 3 - вид спереди. Предлагаемый атмосферный тепловой двигатель имеет цилиндр 2 с поршнем 5 и золотниковой коробкой 4, соединяющей с топочной камерой 77 цилиндр то с одной, то с другой стороны поршня. Поршень приводится в движение давлением наружного воздуха, так как с другой стороны поршня получается разрежение, вследствие сообщения с топочной камерой. Таким образом, отработанный воздух отводится в топочную камеру 77, а затем в трубу 20. Золотниковая коробка 4 получает движение при помощи качающихся рычагов 9, 70 и 77. По мнению автора, отсутствие высокой температуры в двигателе должно упростить конструкцию отдельных, главным образом, трущихся частей его, не претерпевающих изменений от перемены температуры. Двигатель может быть устраиваем и многоцилиндровым, причем, чем выше дымовая труба, тем экономичнее работа двигателя. Предлагаемый двигатель предназначается для обслуживания лабораторий, а также может быть установлен в жилых комнатах, не требуя
притом специальных познаний для ухода за ним.
ПРЕДМЕТ п А т и н т А.
Атмосферический тепловой двига тель, характеризующийся тем. что
пространство рабочего цилиндра сообщается с топочной коробкой 77, в которую удаляется отработанный атмосферный воздух, распределяемый золотниковой коробкой 4 с вытяжной дымовой трубой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Атмосферный тепловой двигатель | 1933 |
|
SU34863A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
АТМОСФЕРИЧЕСКИЙ ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1927 |
|
SU10518A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд | 1932 |
|
SU32852A1 |
Паровозный многоклапанный регулятор | 1935 |
|
SU48464A1 |
Поршневой паровой насос | 1933 |
|
SU36177A1 |
Криогенная газопаровая поршневая электростанция, газопаровой блок, поршневой цилиндр внутреннего сгорания на природном газе и кислороде, газопаровой поршневой цилиндр и линейная синхронная электрическая машина | 2018 |
|
RU2691284C1 |
Аммиачная паросиловая установка | 1938 |
|
SU58082A1 |
Фиг.1.
ФигЛ.
Фиг..
Авторы
Даты
1926-11-30—Публикация
1925-01-02—Подача