В патенте № 1921 описан атмосферическнй тепловой двигатель, пространство рабо.чего цилиндра которого сообщается со снабженной вытяжной дымовой трубой топливной камерой, в которую удаляется отработанный атмосферный воздух, распределяемый золотниковой коробкой.В предлагаемом двигателе, с целью регулирования в нем вакуума, на трубе, соединяющей цилиндр с топливной камерой, установлен автоматический клапан, нафуженный пружиной, натяжение которой может быть изменяемо по соответствующим шкалам.
На t чертеже йзобра | ен вертикальный разрез атмосферического теплового двигателя,f
Корпус двигателя состоит из двух деревянных коробок- нижней 7 и верхней -#. В нижней коробке установлен цилиндр 2 с порщнем 5, снабженным кожаными манжетами и штоком б, связанным с ползуном 7, двигающимся по параллели Р, поддерживаемой стойкой 8. верхней золотниковой коробке 4 помещены распределительные: клапаны 3, установленные на штоке 55 с направляющими 52 и приводимые в движение поводками //. Топ 1ИБна54 камера /7 снабжена решеткой /Я вытяжной тру(582))
бой 20 и воронкой 2/ для загрузки топлива. На трубе /5, соединяющей цилиндр с топливной камерой, помещен регулирующий клапан 2-, установленный в воздухе 27 и нагруженный пружиной 25, натяжение которой может быть изменяемо посредством собачки 30 перестанавливаемой по зубчатой рейке. около которой расположены шкалы 28 и 29 с соответствующи 1и делениями. -Посредством клапана 24 устанавливается вакуум, соответствующий правильной спокойной работе двигателя. Через трубу 5/ в двигатель вводится атмосферный воздух, подаваемый в верхнюю золотниковую коробку -/. При изменении вакуума против установленного натяжением пружины 25 клапан 2 автоматически открывается с целью регулирования.
Атмосферический двигатель, установленный в комнате, служит только для показания экспериментально опытной цели.
Для пуска двигателя в ход через герметически пригнанные к топливной камере дверцы i8 ставят на рещетку 7Р лампу, как показано на чертеже, или же кладут какое-либо топливо и разводят огонь.
Вследствие разницы давления воздуха в верхней и нижней камеры и.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Атмосферический тепловой двигатель | 1925 |
|
SU1921A1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2298677C2 |
БЕСШАТУННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В РАБОЧИХ КАМЕРАХ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, С ДВУМЯ РАБОЧИМИ КАМЕРАМИ В БЛОКЕ | 2003 |
|
RU2251008C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2013 |
|
RU2524577C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Ю.Б.КАШЕВАРОВА С УДВОЕННЫМ ЧИСЛОМ ЦИЛИНДРОВ | 1993 |
|
RU2076216C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
АТМОСФЕРИЧЕСКИЙ ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1927 |
|
SU10518A1 |
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-01-10—Подача