Известны стенды для испытания пневматических шин, содержащие: станину, установленные на ней ведущий и натяжной барабаны, несущие бесконечную ленту; расноложенную под лентой плиту с вертикальными каналами для нодвода сжатого воздуха к нижней поверхности ленты; передвигающуюся в поперечном направлении по направляющим станины каретку, несущую ось, на которой закреплено приводимое электродвигателем колесо с испытуемой шиной, и механизм вертикального нагружения, выполненный в виде установленного на кронштейне каретки гидроцилиндра, щток которого соединен с осью колеса.
Описываемый стенд отличается от известных тем, что, с целью расширения диапазона режимов испытаний, в одной плоскости с лентой, рядом с ней, установлена опорная плита, передвигающаяся в продольном направлении по направляющим основания и соединенная с ним гидроцилиндром. Шток гидроцилиндра связан с шестерней, находящейся в зацеплении с зубчатыми рейками, закрепленными на опорной плите и основании, которое может перемещаться в поперечном направлении по направляющим станины. Основание связано со щтоком гидроцилиндра, закрепленного на станине.
ролики, взаимодействующие с боковыми кромками ленты, и опорные ролики, взаимодействующие с ее нижней поверхностью. На фиг. 1 показан общий вид стенда; на
фиг. 2 - плита с каналами для подвода воздуха к нижней поверхности ленты; на фиг. 3 и 4 - направляющие и опорные ролики.
На станине 1 установлены ведущий 2 и натяжной 3 барабаны, несущие ленту 4, на которую опирается испытуемая шина 5. Барабан 2 приводится от электродвпгатели и редуктора. Под лентой, в месте контакта с oinной, установлена плита 6, по каналам которой подводится воздух. Образующаяся при
этом воздушная подушка предотвращает прогиб ленты во время взаимодействия ее с nniной.
Сжатый воздух к плите 6 поступает от пневмосистемы через центральную магистраль 7 и по соединительным каналам 8 и 9. Затем воздух проходит через дроссели 10 в вертпкальпые каналы 11 и 12 и далее - в паз1)1 13 на поверхности плиты. Дроссели служат для регулирования воздушной подушки в зависимости От типоразмера испытуемой шины.
Шину устанавливают на оси 14, закрепленной на каретке 15, которая может перемещаться в направляющих станины от пироцилиндра 16. Ось 14 приводится от электродвивертикального нагружения шины выполнен в виде гидроцилиндра 19, установленного на кронштейне каретки. Шток гидроцилиндра взаимодействует с осью шины.
Рядом с лентой 4, в одной плоскости с ней, установлена опорная плита 20, на которую можно перемещать испытуемую шину дли проведения испытаний в измененном режиме.
Плита установлена на основании 21 и может перемещаться в продольном направлении при помощи гидроцилиндра 22, смонтированного на этом же основании. Шток гидроцилиндра при помощи вилки соединен с шестерней 23, находящейся в зацеплении с рейкой 24, закрепленной на плите 20, и с рейками 25, закрепленными на основании 21. Основание 21 установлено с возможностью поперечного перемещения цо направляющим станины 1 от гидроцилиндра 26, закрепленного на этой станине. Шток гидроцилиндра связан с основанием.
На кронштейне станины установлены на вертикальных осях направляющие ролики 27, взаимодействующие с боковыми кромками ленты и препятствующие ее поперечному перемещению. На горизонтальных осях под лентой установлены опорные ролики 28, предотвращающие вертикальное перемещение ленты в случае уменьшения опорной поверхности воздущной подушки.
Предмет изобретения 1. Стенд для испытания пневматических шин, содержащий станину, установленные на
станине ведущий и натяжной барабаны. Несущие бесконечную ленту, установленную иод лентой плиту с рядом вертикальных каналов, слул :ащих для подвода сжатого воздуха к внутренней поверхности ленты, подвижную в поперечном направлении по направляющим станины каретку, несущую ось, на которой закреплено приводимое электродвигателем колесо с испытуемой шиной, механизм вертикального нагружения колеса, выполненный в виде гидроцилиндра, установленного на кронштейне каретки, шток которого соединен с осью колеса, отличающийся тем, что, с целью расширения диаиазона режимов испытаний,
он снабжен расположенной в одной плоскости, рядом с лентой опорной плитой, подвижной в продольном направлении по направляющим основания и соединенной с ним гидроцилиндром, шток которого связан с шестерней, находящейся в зацеплении с зубчатыми рейками, закрепленными на опорной плите и основании, подвижном в поперечном направлении по направляющим станины и связанном со штоком гидроцилиндра, закрепленного на станине.
2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с
целью удержания ленты в рабочем положении, он снабжен установленными на станине направляющими роликами, взаимодействующими с боковыми кромками ленты, и опорными роликами, взаимодействующими с нижней поверхностью ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗВЕНА ГУСЕНИЦЫ С ГРУНТОМ | 1973 |
|
SU397799A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765316C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765388C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
ЛЕНТОЧНО-ОТРЕЗНОЙ СТАНОК___.4,J | 1971 |
|
SU308823A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765166C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
/7
Даты
1967-01-01—Публикация