Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего горения с впрыскиванием горючего и управляемым с помощью поршня открытием продувочных и выпускных окон, расположенных на одной стороне боковой поверхности цилиндра двумя идущими друг над другом рядами, из которых ряд выпускных окон лежит ближе к крышке цилиндра, чем ряд продувочных.
Согласно предлагаемому изобретению Б двухтактном дизель-моторе, т.-е. в машине, работающей с воздушным зарядом и с введением горючего в цилиндр лишь после окончания процесса продувки и заряда воздухом, продувочные и выпускные окна располагаются таким образом, что выпускные окна открываются поршнем первыми и входящие в цилиндр парциальные струи продувочного воздуха направлены так, что протекают поперек полости цилиндра к свободной от выпускных окон части стенки цилиндра, где соединяются в один общий поток и отклоняются последней по направлению к крышке цилиндра, которая направляет этот поток обратно, после чего он протекает
вдоль противоположной части стенки цилиндра и выходит через выпускные окна. При таком устройстве все части полости цилиндра, в том числа также и те, которые лежат вблизи крышки цилиндра, подвергаются действию струи продувочного воздуха.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство в применении к двигателю двойного действия; фиг. 2-разрез по линии AfJ фиг. 1; фиг. 3 и 4 - несколько видоизмененное устройство впускных окон.
Продувочные окна и расположены в двух лежащих друг над другом плоскостях посередине цилиндра «; выпускные окна с расположены по обеим сторонам продувочных окон Ь в направлении к оси цилиндра, ближе к его крышкам, при чем каждой стороне.цилиндра подчинен ряд продувочных и выпускных окон. Поршень / изображен в своем верхнем мертвом положении, при котором выпускные окна с, равно как и продувочные окна Ъ, вполне открыты. Продувочный воздух поступает отдельными парциальными струями через продувочные окна Ь в цилиндр и lipoTCKac , как это показывагот кчпрныс линии для нижней сторсны ijiiAKHApaj через полость последнего днища поршня, имеющего не клсскукз, нп слегка вогнутую , па противоле.ч . часть цилиндра, где, как г;окааако на (|(иг. , не имеется вьшусгсных окон, и соединяется здесь в сплолшой потс-к, который отклоняется стенкой 1П-;ли;1Дра к крьшке с цилиндра и гротслает к последней вдоль этой стенки, У siMbiLUKH поток изменяет свое натзравленке и, Г ро1оняя перед собой продукть горения, протекает к выпускным окнам с, ripvi чел: п;)одукты горения вытесняются в последние. Продувочный ток действует при йгом на все части полости Цйликдра, р ток числе и на те, которые ленат ..i у глсгндрОБой крЬ1:пки е, пследствие чего вся нолостъ цилиндра о,и1н,ается без остатка от продуктов гореиття, гпом процесс продувки распадается на две фазы: на так называемый рз.сширитсльный период и на период собственно продувки я зарядки. Расширение еодержашкхся внутри цилиндра газов до атмосферного давления происходит во время открывания поршнем выпускных окон с до момента открытия продувочных окон, при чем ,1иая часть продуктов горения выходит из полости цилиндра: затем после обнажения продувочньпг про-, дувочный воздух может вводиться в цилиндр с небольшим И5быточкь:мда ;лектчег.1. При изображенной на фиг. 2 форме выполнения продупочные и кынускные окна располо аены друг над другом в двух ризличных поясах и распределены более чем на трети окружности цилиндра; при таком 5стройстг.е при открывании окон тотчас же обнажается весьма большая полезная площадь прохода, что должно обеспечить значительисяе преимущества в отношени: образования продувочной струи. Как уже указано выше и изображено на фкг, 1, поверхность поршня снабжается небольгиим углублением, а продувочным окнам Ъ придают соответствующий наклон с тем, чтобы продувочная стр)я получала, надлежащее направление уже у поршня. Такое устройство, однако, необя; зательно: поверхность поршня может быть также плосксй. ох;. ыогут бь;то направлены Тг.ккм чтобы арод шочная струя между Шршкегл и кпытчкой встречала непосредс; верно проти1юле.;а1л,ую машине ДЕОйкого д,ейстг{ия с проходйпп:м сквоз;; сальник штокоы / поршня продувочные окна на стороне сальника рйсполагак гся преыущссткенно таким образом, чтобы входящие через них 15 цилиндр парциальные стрзи продувочного воздуха протекали мимо поршневого 1итока, как это изобра:кеыо на фкг. 2. Это препятствует образованию позадг поршнг:лого штока, : ;пункте Л,вихрей, нарушающих правильность процесса продувки. По окончании Г роду:;;кк продувОЧНые окна снор.г закрываются дви/ ;ущк1,1ся к крышке Г--:линдра пор1пне я, заряд воздуха сжимаО ся к Б конце хода внутрь цилиндра Pfjoдится извес/чым уже образом через клаВ устройствах, изобрй ;енных на фиг. 3 и 4, продувочные окна & ориентировань: дpyr откоснтгльно друга таким образом, что, по крайней мере, обе крайние napuiiальнь.:е струи перссек аются в точке , располо;-;.е;гаой зне цилиндра. При устройстпе по Фвг. 4 все парциальные струи пересекают-::.1 з точке ь вне периферии цилиндра, гсггда как при устройстве по флг. 2 такое BHeiiTKee пересечение имеется для двух парциальных струй около штока, Изобретение применимо как при вертикальной, ia; 1 при горизонтальной конструкцяи двигателя. Предмет патента. Двухтакткь-й двигатель внутреннего .|-оренйя с впрыскиванием горючего и управляемь:м с помощью поршня открытием продувочных и выпускных окон, расположенных на одной стороне бокояой поверхкости цилиндра двумя идущими друг над другогл рядами, из которых ряд выпускных окон лежит ближе к крышке цилиндра, чем ряд продувочных, характеризуютгийся тем, что оси всех или некоторых продувочных окон пересекаются в точке, расположенной близ противолежащей окнам стороны цилиндра и внутри него (фиг. 2) или вне последнего (фиг. 4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия | 1929 |
|
SU26279A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU10538A1 |
Двухтактный газовый двигатель двойного действия | 1928 |
|
SU10660A1 |
Экологичный двухтактный двигатель | 2019 |
|
RU2716768C1 |
ДВС БЕСШАТУННЫЙ, ДВУХТАКТНЫЙ | 2007 |
|
RU2338912C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой | 1931 |
|
SU40659A1 |
ДВИГАТЕЛЬ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ | 2008 |
|
RU2383752C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2121586C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСЛОЙНОЙ ПРОДУВКОЙ | 2009 |
|
RU2466281C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2139998C1 |
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1926-08-24—Подача