Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия Советский патент 1932 года по МПК F02B41/08 

Описание патента на изобретение SU26279A1

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего горения двойного действия с разделенной рубашкой и разделенным вставным цилиндром (втулкой), а также промежуточной частью, соединяющей части вставного цилиндра.

В известных двигателях внутреннего горения двойного действия вышеуказанной конструкции возникающие при работе мотора усилия, действующие в осевом направлении, передаются крышкам цилиндра через части вставного цилиндра и двигатель, в особенности именно части вставного цилиндра, получает невыгодные напряжения, что может по-, влечь за собойч перебои в работе двигателя. Кроме того, в двигателях этого рода возникают затруднения в случае производства ремонта, исправлений и т. п., так как при этом всегда приходится разъединять трубопроводы, чтобы можно было разобрать разделенную рубашку рабочего цилиндра.

В предлагаемом двигателе, с целью устранения указанных недостатков, обе половины цилиндра, соединенные в одно целое вместе со своими охлаждающими камерами посредством болтов, передают

возникающие при работе осевые усилия через рубашки цилиндра на соединяющую их среднюю часть, т.-е. на станину, и устанавливаются на место и пригоняются без присоединения воздухопровода или выхлопной трубы посредством двух частей внутреннего ци;1индра (втулки), которые соединяются между собою и центрируются в районе окон с игрою в продольном направлении, без уплотнения.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения двойного действия; фиг. 2 - тот же разрез верхней части цилиндра в снятом виде; фиг. 3-тот же разрез нижней его части.

Поршень 1 двухтактного двигателя внутреннего горения двойного действия, прикрепленный к штоку 2, двигается в цилиндре, который состоит из наружных головных частей, нижней 8 и верхней 7, внутри которых помещаются втулки цилиндра, верхняя 5 и нижняя б. Верхняя 7 и нижняя 8 половины наружной части цилиндра, образующие, рубашки, соединены между собой посредством средней части 9, служащей для центрирования их и болтов 24.

В крышке 20. вставлена коробка 10 для помещения клапанов, напр., впрыскивающего и пускового. Впрыскивающие клапаны нижней половины цилиндра дпя простоты на чертеже не показаны. В нижней части цилиндра имеется сальник 11 для пропуска поршневого штока. Для охлаждения цилиндра устроены водяные камеры: в крышке камера 21, в верхней части цилиндра камера 12 и в нижней части цилиндра камера 13. Воздух для продувки подводится через окна 14, для зарядки-через окна 15, а продукты горения отводятся через окна 16. Верхняя втулка, а вместе с ней и вся верхняя часть цилиндра, центрируется по нижней втулке его посредством кольцевой направляющей 17 и средней части 9.

Продувка и зарядка рабочей камеры происходит известным уже образом. В конце первого хода поршень сначала открывает окна 1.5 для зарядки; не показанные на чертеже клапаны не позволяют продуктам горения попасть в резервуар с воздухом для заряда. После открытия окон 15 поршень открывает выхлопные 16, а затем и продувочные окна 14. По открытии выхлопных окон в цилиндре давление выравнивается, после чего устремляющийся в цилиндр воздух для продувки выталкивает находящиеся в цилиндре продукты горения через выхлопные окна наружу.

По переходе через нижнюю мертвую точку поршень сначала закрывает продувочные, а затем выхлопные окна. Так как давление воздуха для заряда больше давления в цилиндре, то устроенные в трубе, для подачи воздуха, клапаны открываются, и через окна 15 в рабочую камеру входит добавочный воздух, пока и эти окна не будут закрыты поршнем. Затем происходит сжатие воздуха, впрыскивание и зажигание горючего, и расширение продуктов горения-известным уже образом.

Соединение между нижней и верхней частями цилиндра, устроено так (фиг. 2 и 3), что уплотнения водяной рубашки 12 верхней части цилиндра и водяной рубашки 13 нижней части (за исключением труб для подвода и отвода охлаждающей воды), а также и соединений для подачи продувочного воздуха и отвода продуктов горения-вовсе не приходится разбирать, когда снимают верхнюю часть цилиндра. Обе половины цилиндра вза-; ймно центрируются и пригоняются своими втулочными частями, вследствие чега центрировка оказывается точнее, чем. например с помощью рубашек или других частей большего диаметра, обработка кои, равно как и расширение при, работе, неизбежно влечет за собою ошибки в центрировке соединяемых частей.

Нижняя часть 8 цилиндра, в tOM. месте, где в нее входят продувочный и выхлопной каналы, сделана с таким уширением вверху, чтобы по снятии верхней части цилиндра, между поршнем, в наивысшем его положении, и средней частью с помещенными в ней выходами продувочного и выхлопного каналов, оставалось достаточно места для осмотра поршня до самого низа; с помощью зеркал возможно даже осмотреть нижнюю поверхность поршня и шток. В этом положении можно совершенно вычистить поршень и сменить все его кольца. Следует отметить, что все эти работы не требуют снятия ни крейцкопфа, ни щатуна..,

При установке верхней половины цилиндра приходится лишь возобновить уплотнение 18, которое помещается между верхней частью 7 и средней частью 9; оно легко доступно осмотру и ремонту и подвергается лишь давлениям, не превышающим давления продувочного воздуха, т.-е. не свыше 0,2-0,3 атм. Если надо сменить нижнюю часть б (втулку) цилиндра, то, сняв верхнюю часть цилиндра и вынув поршень, ее просто можно вынуть вверх, как только будет освобожден байонетный затвор нижней крышки цилиндра. В этом случае также, в отличие от известных конструкций, не требуется ни разбирать соединений воздухопровода для продувки и выхлопной трубы, ни трогать нижнюю часть цилиндра и среднюю соединительную часть.

Нижнюю крышйу 22, в которой помещается саль,ник, можно поднять и вынуть вверх отдельно или вместе со вставною втулкой. Обе крышки, верхняя и нижняя, устроены так, что действующие на них усилия передаются непосредственно, без помощи стяжных болтов„

Похожие патенты SU26279A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1939
  • Корчагин М.И.
SU56419A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
Двухтактный карбюраторный двигатель внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму 1935
  • Березин И.А.
SU45769A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры 1937
  • Карпенко А.С.
SU55145A1
Устройство для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения 1934
  • Молот А.Г.
SU44730A1
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ ТЕПЛОВОЗ 1944
  • Асеев Е.Н.
SU68752A1
V-образный двигатель внутреннего горения 1938
  • Иванов В.Ф.
SU55436A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 279 A1

Реферат патента 1932 года Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия

Формула изобретения SU 26 279 A1

SU 26 279 A1

Авторы

М.Трексель

Даты

1932-04-30Публикация

1929-09-05Подача