Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с -передачей работы йрй помощи жидкости, находйщейся в непрерывной циркуляции в двигателе, сжимающей взрывчатую смесьи передающей действие взрыва па приводной машинный орган..
В предлагаемом двигателе жидкость под давлением поступает через- насосное колесо, снабженное периодически откры„вающимися окнами, в камеры горения, где ежимает находящуюся там взрывчатую смесь и взрывом последней - проталкивается в ответвления периодически открываемые лопастями -турбинного- колеса и приводит в движение -последнее.
На чертеже фиг. 1 изображает sef тикальный разрез двигателя; фиг. 2- до же, вид сверху; фиг; 3-вид сверху насосного колеса; фиг. 4-то -же, турбинного колеса..- Двигатель имеет кожух многоугольной формы, разделенный перегородкой) 1 на верхнюю камеру 2 и нижнюю 3, В верхней камере 2, к которой присоединен нагнетательный трубопровод 4 и которая снабжена воздушной камерой 5, устанрзлеко насосное колесо 6, инеющее окна 8, которые соответствуют окнам 7,
сделанным в стенке кожуха. К каждому окну 7 примыкает ка,йера горения. 9; на фкг. 2 показано восемь камер горения 9. Каждая камера й-шдеет два противолежащих газовых клапана,-13 впускной и 14 выпускной, а кроме того перегородку 15; в крышку 10 вставлена запальная свеча 11, за 1у1щеннал от брызгов щитами 12. Вместо впуска газа, горючий материал можно также и впрыскивать, подобно току, как STO делается у моторов Дизеля. Снизу камеры горения 9 имеются ответвления 16, сообщающиеся с нижней камерой 3, в которой, в горизонтальной плоскости, установлено /гурбянное колесо 17. Последнее может быть насажено на вал 18, нвпадвЕЖНо соединенный с насосным колесом 6, однако это условие не является обязательным. Род конструкции турбины и образование ее лопаток могут быть произвольными; существенно лишь то, чтоб| 1 она частично образовала глухие секторы 19.
Из нижней камеры 3 выходит отводной трубопровод 20, сообщающийся с нагнетательным трубопроводом 4, обслу1|1-:ваеыым компрессором (не аоказаняым па чертеже). Таким образом получается замкнутый цикл движения жидкости.
Каждая горения 9 наполняется газом через клапан 13. После этого жкд-кость по трубе 4 поступает в верхнюю камеру 2, насосное колесо б поворачивается, и если ггндкость в камере 2 достигнет определенного давления, а с другой стороны насосное колесо, подойдя окном 8.к окну 7, откроет путь к камерам го-рения 9, то жидкость поднимается в камерах 9 и сй1имает газ. Во время этого процесса ответвления 16 закрыты сегментами 19 турбинного колеса 17. За тем насосное колесо 6 закрывает окна 7, ведущие в камеры горения 9, и проиаходит воспламе некие газа и взрыв, а глухие секторы 19 Т1фбинного - колеса 17 в это Бремя открывают выходные отверстия отв.ет.влекий 16.. Жидкость отбрасывается взрывом S ответвления 16, при чем все струи Брываготся в турбинное колесо 17 и приводят его в действие, а Я1идкостьиз камеры 3 выходит позади колеса по трубопроводу 20 и поступает, обратно в трубопровод 4. Отвод продуктов горения происходит путем открывания клапана 14, а перегородка 15 служит для того, чтобы вновь постзпающий газ хорошо выполаскивал оставшиеся продукты горения.
По окончании первого воспламенения стенки камер горения 9 .инаходящиеся
В- них металлические органы, будут, ко- кечно нагреты, но новое наполнение газом отнимает э-ту теплоту и производит необходимое охлаждение.
, Означенным прояессож достигается и обратное действие, сводящееся к тому, что в лО1яент взрыва жидкость нагревается и часть ее испаряется. При после дующем сгорании газовой смеси пар перегревается, расширяется и совершает добавочную работу выталкивания.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горемяя передачей работы при помощи лспдкости, находящейся ,в непрерывной циркуляции в двигателе, характеризу1ош1Г11ся применением турбинного колеса 17, снабженного глухими секторами 1-9,. и насосного колеса 6, снабженного скиагли 8, закрепленных на валу 18 к по.гещагашихся первое в камере 3 и второе s кат.тере 2, которая сообщается окнаму 7 с камерами горения 9, снабженными перегрродками 15,, впускными и выпускными клапанами 13 и 14 и отзетвлёниями 16.,. присоединенными к камере Зи подводящими жидкость к турбинному колесу 17.
E патенту ин-ца Фрица Тру эля «Ns 19395
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турбонасос внутреннего горения | 1924 |
|
SU41287A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2000 |
|
RU2198309C2 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2194175C2 |
СТВОЛ-НАСОС | 2010 |
|
RU2445139C1 |
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА | 2014 |
|
RU2558031C1 |
СПОСОБ, УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО РАБОЧЕГО ТЕЛА И СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2304260C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ САМОЛЕТА БЕЗ РАЗБЕГА | 1926 |
|
SU13055A1 |
Перекатываемая емкость лесного пожарного агрегата | 2016 |
|
RU2625088C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЕМИДЧЕНКО - ПОПОВА | 1994 |
|
RU2057952C1 |
ШлГЛ. I i
,
dsif.Z.
фиг.
«М-- ш -Sf.
фиг. 4.
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-09-17—Подача