Двигатель внутреннего горения с передачей работы при помощи жидкости Советский патент 1931 года по МПК F01K21/04 F04F1/16 

Описание патента на изобретение SU19395A1

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с -передачей работы йрй помощи жидкости, находйщейся в непрерывной циркуляции в двигателе, сжимающей взрывчатую смесьи передающей действие взрыва па приводной машинный орган..

В предлагаемом двигателе жидкость под давлением поступает через- насосное колесо, снабженное периодически откры„вающимися окнами, в камеры горения, где ежимает находящуюся там взрывчатую смесь и взрывом последней - проталкивается в ответвления периодически открываемые лопастями -турбинного- колеса и приводит в движение -последнее.

На чертеже фиг. 1 изображает sef тикальный разрез двигателя; фиг. 2- до же, вид сверху; фиг; 3-вид сверху насосного колеса; фиг. 4-то -же, турбинного колеса..- Двигатель имеет кожух многоугольной формы, разделенный перегородкой) 1 на верхнюю камеру 2 и нижнюю 3, В верхней камере 2, к которой присоединен нагнетательный трубопровод 4 и которая снабжена воздушной камерой 5, устанрзлеко насосное колесо 6, инеющее окна 8, которые соответствуют окнам 7,

сделанным в стенке кожуха. К каждому окну 7 примыкает ка,йера горения. 9; на фкг. 2 показано восемь камер горения 9. Каждая камера й-шдеет два противолежащих газовых клапана,-13 впускной и 14 выпускной, а кроме того перегородку 15; в крышку 10 вставлена запальная свеча 11, за 1у1щеннал от брызгов щитами 12. Вместо впуска газа, горючий материал можно также и впрыскивать, подобно току, как STO делается у моторов Дизеля. Снизу камеры горения 9 имеются ответвления 16, сообщающиеся с нижней камерой 3, в которой, в горизонтальной плоскости, установлено /гурбянное колесо 17. Последнее может быть насажено на вал 18, нвпадвЕЖНо соединенный с насосным колесом 6, однако это условие не является обязательным. Род конструкции турбины и образование ее лопаток могут быть произвольными; существенно лишь то, чтоб| 1 она частично образовала глухие секторы 19.

Из нижней камеры 3 выходит отводной трубопровод 20, сообщающийся с нагнетательным трубопроводом 4, обслу1|1-:ваеыым компрессором (не аоказаняым па чертеже). Таким образом получается замкнутый цикл движения жидкости.

Каждая горения 9 наполняется газом через клапан 13. После этого жкд-кость по трубе 4 поступает в верхнюю камеру 2, насосное колесо б поворачивается, и если ггндкость в камере 2 достигнет определенного давления, а с другой стороны насосное колесо, подойдя окном 8.к окну 7, откроет путь к камерам го-рения 9, то жидкость поднимается в камерах 9 и сй1имает газ. Во время этого процесса ответвления 16 закрыты сегментами 19 турбинного колеса 17. За тем насосное колесо 6 закрывает окна 7, ведущие в камеры горения 9, и проиаходит воспламе некие газа и взрыв, а глухие секторы 19 Т1фбинного - колеса 17 в это Бремя открывают выходные отверстия отв.ет.влекий 16.. Жидкость отбрасывается взрывом S ответвления 16, при чем все струи Брываготся в турбинное колесо 17 и приводят его в действие, а Я1идкостьиз камеры 3 выходит позади колеса по трубопроводу 20 и поступает, обратно в трубопровод 4. Отвод продуктов горения происходит путем открывания клапана 14, а перегородка 15 служит для того, чтобы вновь постзпающий газ хорошо выполаскивал оставшиеся продукты горения.

По окончании первого воспламенения стенки камер горения 9 .инаходящиеся

В- них металлические органы, будут, ко- кечно нагреты, но новое наполнение газом отнимает э-ту теплоту и производит необходимое охлаждение.

, Означенным прояессож достигается и обратное действие, сводящееся к тому, что в лО1яент взрыва жидкость нагревается и часть ее испаряется. При после дующем сгорании газовой смеси пар перегревается, расширяется и совершает добавочную работу выталкивания.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горемяя передачей работы при помощи лспдкости, находящейся ,в непрерывной циркуляции в двигателе, характеризу1ош1Г11ся применением турбинного колеса 17, снабженного глухими секторами 1-9,. и насосного колеса 6, снабженного скиагли 8, закрепленных на валу 18 к по.гещагашихся первое в камере 3 и второе s кат.тере 2, которая сообщается окнаму 7 с камерами горения 9, снабженными перегрродками 15,, впускными и выпускными клапанами 13 и 14 и отзетвлёниями 16.,. присоединенными к камере Зи подводящими жидкость к турбинному колесу 17.

E патенту ин-ца Фрица Тру эля «Ns 19395

Похожие патенты SU19395A1

название год авторы номер документа
Турбонасос внутреннего горения 1924
  • Гаврилов В.М.
SU41287A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА 2000
  • Ширяев К.Н.
  • Ширяев Н.И.
  • Ширяев Ю.Н.
RU2198309C2
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2001
  • Хамин И.Н.
RU2194175C2
СТВОЛ-НАСОС 2010
  • Коротков Юрий Андреевич
  • Чижов Виталий Анатольевич
  • Мельник Антон Анатольевич
  • Домрачеев Александр Анатольевич
RU2445139C1
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА 2014
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
  • Гофман Александр Борисович
RU2558031C1
СПОСОБ, УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО РАБОЧЕГО ТЕЛА И СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Баранов Сергей Константинович
RU2304260C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ САМОЛЕТА БЕЗ РАЗБЕГА 1926
  • Малихатка Н.И.
SU13055A1
Перекатываемая емкость лесного пожарного агрегата 2016
  • Царев Евгений Михайлович
  • Денисов Сергей Александрович
RU2625088C1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЕМИДЧЕНКО - ПОПОВА 1994
  • Демидченко В.И.
  • Демидченко В.В.
  • Попов П.Г.
RU2057952C1

Иллюстрации к изобретению SU 19 395 A1

Реферат патента 1931 года Двигатель внутреннего горения с передачей работы при помощи жидкости

Формула изобретения SU 19 395 A1

ШлГЛ. I i

,

dsif.Z.

фиг.

«М-- ш -Sf.

фиг. 4.

SU 19 395 A1

Авторы

Ф. Труэль

Даты

1931-02-28Публикация

1929-09-17Подача