Предлагаейый способ работы двигателя внутреннего горения состоит в том, что, с целью экономии горючего, после каждых двух обычных четырехтактных циклов включается четьфехтактный цикл, состоящий из всасывания воздуха при первом такте, сжатия его при втором, введения воды и пара и расширения полученной смеси при третьем такте и выпуска его при четвертом. Отработавшие газы первых двух циклов и отработавшая смесь третьего цикла отводятся в водяной холодильник, с целью подогревания воды, подаваемой затем в рубашку двигателя.
В видоизмененном способе продукты горения второго обычного четырехтактного цикла не выпускаются из цилиндра, а подвергаются в ном двукратному сжатию, и в них после второго сжатия вводится вода и пар кг рубашки двигателя.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает схему двигателя внутреннего горения; фиг. 2-диаграмму работы двигателя по видоизмененному способу.
Двигатель состоит из цилиндра 9, окруженного рубашкой /I, наполненной водой до уровня ЛВ. В коду одним концом погружена трубка 7, сообщающаяся с пространством над водой череа отверстие 1, закрываемое винтовым краном 6; далее трубка 7, снабженная игольчатым клапаном К, входит в цилиндр 9, где оканчивается форсункой Ф, имеющей целью разбить воду на мелкие капли, легко достигающие стенок цилиндра. При первом ходе поршня вниз го)чочая смесь всасывается через трубку и клапан 5; при втором ходе поршня вверх горючая снегь сжимается; при третьем ходе поршня вниз происходит взрыв и расширение газа и при четвертом ходе поршня вверх-выпуск отработавших rasos в охладитель 1. Проходя по охладителю, газы согревают питательную воду для цилиндровой рубашки JR; кроме того, в охладителе конденсируются уходящие по трубе 8 пары воды. Этими четырьмя ходами поршня, при двух оборотах вала, заканчивается первылч цикл работы двигателя. Второй цикл работы проходит точно так же. Третий и;е цикл отличается от двух предыдущих, а именно теы, что при первом ходе поршня вниз воздух засасывается через клапан 5, при втором ходе поршня вверх воздух сжимается, при третьем ходе поршня вняз ка стенки циляндра 9 и на дно поршня Z, с помощью форсунки Ф, впрыскивается некоторое количество воды из рубашки -и; при чем вода, вследствие большой разности температур, быстро испаряется, после чего происходит расширение пара, и при четвертом ходе поршня вверх расширившийся пар через клапан и трубу 8 поступает в охладитель 1, где оя конденсируется и откуда насосом 10 вода снова нагнетается в рубашк} цилиндра.
Видоизменение опнсанного способа состоит в том, что во втором цикле, при четвертом ходе поршня, отработанные газы не выпускаются, а снова схшмаются, после чего опять расширяются вплоть до третьего хода третьего цикла, когда в раскаленнзю атмосферу впрыскивается, с помощь компрессора, не изображенного на чертеже, вода из рубашки R. Выгода этого способа состоит в том, что газы только одного первого цикла 3 охладитель; недостатки его-высокое давление, наличие компрессора и большая нераБНОмерность маховика 3.
Предмет патента.
1.Способ работы двигателя внутреннего горения, характеризующийся тем, что после каждых двух обычных четырехтактных циклов включается четырехтактный цикл, состоящий из всасывания воздуха при первом такте, сжатия его при втором, введении из рубашки двигателя
j воды и пара и расширения полученной I смеси при третьем такте и выпуска ее при четвертом, при чем отработавшие ; газы первых двух циклов и отработавшая i смесь третьего цикла отводятся в водяной холодильник с целью подогревания воды, подаваемой затем в рубашку двигателя.
2,Видоизменение охарактеризованного в п, 1 способа, отличающееся тем, что продукты горения второго обычного четырехтактного цикла не выпускаются из цилиндра, а подвергаются в нем дну кратному сжатию, и в них после второго сжатия вводится вода и пар из рубашки двигателя (фиг. 2).
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-12-12—Подача