Предлагаемый способ имеет целью получить экономичный расход горючего в двигателе внутреннего горения и легкую управляемость вследствие использования рабочих процессов двигателя внутреннего горения н воздушной поршневой машины. Рабочий процесс подобен рабочим процессам двух-, четырех- и шеститактных двигателей внутреннего горения с тою лишь разницей, что в двигателях с медленным горением--от начала горения или после него, а в двигателях с быстрым горением - после воспламенения, в рабочий цилиндр двигателя вводится сжатый в отдельной компрессорной группе воздух, который расширяется в том же цилиндре или в цилиндре добавочного расширения. В обыкновенных двигателях внутреннего горения давление в конце хода расширения выше давления начала сжатия; в двигателе с предлагаемым способом действия давление в конце хода расширения, вследствие добавления в рабочий цилиндр в начале этого хода сжатого воздуха, будет еще в большей мере выше давления в начале сжатия и потому в таком двигателе весьма желательно объем хода сжатия сделать меньшим объема хода расширения.
На фиг. 1 и 2 схематического чертежа приведены примеры применения способа действия двигателей внутреннего горения.
На фиг. 1 изображены двигат ель А и вспомогательная компрессорная группа В.
Пространство 1 над поршнем 2 служит для продувки; воздух засасывается через клапана 5 при движении поршня вверх. При движении вниз поршня засосанный .в пространство / воздух сжимается и, у нижней мертвой точки, через шели 4, открываемые телом поршня, попадает в пространство 5 над поршнем, вытесняя оттуда продукты горения и расширения через управляемый клапан 6 наружу. Клапан держится открытым в течение некоторой части сжимаюшего хода поршня, чем и достигается неравенство ходов сжатия и расширения. В начале хода горения и расширения хода поршня вниз через клапан-форсунку 7 поступает топливо, а через клапан 8 сжатый воздух, подаваемый по трубопроводу 9 особой компрессорной группой, состоящей из компрессора высого давления 11, приводимого в действие вспомогательным двигателем 12. Рабочий цилиндр А снабжен охлаждающей рубашкой 10. Теплота,
уносимая выхлопными газами может быть использована для обогревания котла, паром из которого будет работать вспомогательный двигатель 12 компрессорной группы. Этот двигатель может быть разбит на части высокого и низкого давления, причем в часть низкого давления будет поступать пар из охлаждающей рубашки 10 (если, например, давление пара в рубашке 0,5 атм., а в конденсаторе 0,05-0,10). Таким образом такой двигатель может работать, как машина сжатого воздуха, как двигатель внутреннего горения и, наконец,-как то и другое одновременно.
На фиг. 2 изображена видоизмененная схема устройства двигателя, который в этом случае работает как четырехтактный и состоит из двух сожигательных цилиндров А с одинаково направленными кривошипами и одного двухтактного дорасширительного В, кривошип коего повернут на угол 180° по отношению к кривошипам цилиндров А. Способ работы этого двигателя таков: через вращающийся золотник / в цилиндр А при нисходящем ходе поршня засасывается наружный воздух или рабочая смесь. Затем при ходе поршня вверх заряд этот сжимается и с начала третьего такта сгорания и расширения-через клапан 2 поступает сжатый воздух, впуск которого продолжается от 0,05- 0,20 хода порниия. Расширение введенного воздуха и продуктов горения происходит также и при четвертом ходе поршня вверх, когда верхняя полость
цилиндра А при посредстве вращающегося золотника 3 сообщается с верхней полостью цилиндра В, при чем поршень А идет вверх, порщень В вниз. Дорасширительный цилиндр В работает по двутакту и потому связан с двумя четырехтактными цилиндрами А. Расширившиеся газы из цилиндра В выпускаются управляемыми клапанами 4. В видах повышения общего коэффициента полезного действия всего двигателя, таковой снабжен котлом С, обогреваемым выхлопными газами, проходящими по трубкам 5 в выхлоп 6. Пар по трубам 7 через кранЫ-золотники 8 подается в нижние полости цилиндров А, которые работают как цилиндры Bi coKoro давления.
Через вращающиеся золотники 9 расширившийся в цилиндре высокого давления пар проходит в цилиндр низкого давления-нижнюю полость цилиндра В, а оттуда по трубе 10 в конденсатор. Охлаждающие рубашки 12 цилиндров А связаны с котлом С трубами 13.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Способ действия двигателей внутреннего горения, характеризующийся тем, что в двигателях с медленным горением- от начала горения или после него, а в двигателях с быстрым горением-после воспламеиения, в рабочий цилиндр двигателя вводится сжатый в отдельной компрессорной группе воздух, который расширяется в том же цилиндре или в цилиндре добавочного расширения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1919 |
|
SU42760A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU24616A1 |
Способ работы машины локомотива, работающей паром высокого давления в замкнутом цикле | 1926 |
|
SU6475A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU44415A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU7069A1 |
Инжектор мятого пара | 1934 |
|
SU41348A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Ступенчатый инжектор для паровых котлов | 1931 |
|
SU26910A1 |
Комбинированный двигатель, работающий с одной стороны поршня внутренним горением, с другой стороны паром | 1931 |
|
SU27544A1 |
Тало-литография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.
Нпатенту Е.Е.ЛОНТПЕВИЧА
фиг. I.
фиг. 2.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-03-21—Подача