ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЕЗЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА Советский патент 1967 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU194880A1

Известно центральное безлюлечное подвешивание тележки железнодорожного вагона, включающее надрессорную балку, которая посредством рессорных комнлектов опирается на боковые рамы тележки. Рессорные комплекты составлены из пружин. На опорных поверхностях балки и рам предусмотрены приливы, которые препятствуют сдвигу пружин. Однако такое подвешивание недостаточно эффективно смягчает боковые толчки, передаваемые от ходовых частей тележки кузову, вследствие ограниченной горизонтальной унругости пружин, заключенных между опорными плоскостями надрессорной балки и боковых рам.

Отличительной особенностью предлагаемого подвешивания тележки железнодорожного вагона является то, что опорные поверхности надрессорной балки и рам под каждой пружиной выполнены выпуклыми в форме полуцилиндра, образуюш.ая которого параллельна продольной оси тележки. Такое подвешивание смягчает боковые толчки, передаваемые от ходовых частей кузову, так как оно имеет более высокую гибкость в иоперечном направлении и позволяет осуществлять любую зависимость этой гибкости от поперечных перемещений надрессорной балки относительно рам.

вание тележки по одну сторону от оси ее симметрии в двух проекциях.

Надрессорная балка / опирается посредством рессорного комплекта, состоящего нз пружин 2, на боковую раму 3 тележки. Опорные поверхности а балки и рамы имеют полуцилиндрическую форму. На этих поверхностях предусмотрены приливы 4 для предотвращения смещения пружип. В сечении приливы

имеют криволинейное очертание, например эвольвентное.

При возникновении на подпятнике 5 надрессорной балки / боковых сил ее поперечное перемещение относительно рам 3 будет осуществляться за счет перекатывания пружин 2 но вынуклым полуцилиндрическпм поверхностям а. После исчезновения боковых сил надрессорная балка нод действием вертикальных нагрузок будет стремиться к своему среднему

положению относительно боковых рам. Для обеснечения возвращения надрессорной балки в среднее положение выбирается радиус кривизны опорных поверхностей. Он может быть, например, большим, чем половина высоты

пружины.

щее надрессорную балку, опирающуюся на боковые рамы тележки посредством рессорных комплектов, составленных из пружин, причем на опорных поверхностях балки и рам предусмотрены приливы для предотвращения сдвига пружин, отличающееся тем, что, с целью смягчения ооковых толчков, передаваемых от ходовых частей кузову, опорные поверхности на балке и рамах под каждой пружиной выполнены выпуклыми в форме полуцилиндра, образующая которого параллельна продольной оси тележки.

Похожие патенты SU194880A1

название год авторы номер документа
Трехосная тележка 2017
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Коршунов Владимир Сергеевич
RU2677961C2
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА 2018
  • Маненков Александр Владимирович
RU2706677C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2005
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шибер Игорь Маркович
  • Масловский Николай Николаевич
  • Заславский Леонид Соломонович
RU2294295C1
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2008
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Коваленко Юрий Николаевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Данилко Сергей Александрович
RU2376181C2
КОМБИНИРОВАННОЕ ДВУХРЕЖИМНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ГРУЗОВОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Деревцов Виктор Александрович
RU2497701C2
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2006
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Щелоков Владимир Федорович
  • Белоусов Константин Анатольевич
  • Пранов Александр Алексеевич
  • Еленевский Игорь Николаевич
  • Григурко Владимир Васильевич
  • Самсонов Александр Васильевич
  • Чернов Владимир Александрович
  • Кирюхин Алексей Сергеевич
RU2337845C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1991
  • Грачева Л.О.
  • Хамоев А.Д.
  • Двухглавов В.А.
RU2047521C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292282C1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2

Иллюстрации к изобретению SU 194 880 A1

Реферат патента 1967 года ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЕЗЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Формула изобретения SU 194 880 A1

SU 194 880 A1

Даты

1967-01-01Публикация