Известно центральное безлюлечное подвешивание тележки железнодорожного вагона, включающее надрессорную балку, которая посредством рессорных комнлектов опирается на боковые рамы тележки. Рессорные комплекты составлены из пружин. На опорных поверхностях балки и рам предусмотрены приливы, которые препятствуют сдвигу пружин. Однако такое подвешивание недостаточно эффективно смягчает боковые толчки, передаваемые от ходовых частей тележки кузову, вследствие ограниченной горизонтальной унругости пружин, заключенных между опорными плоскостями надрессорной балки и боковых рам.
Отличительной особенностью предлагаемого подвешивания тележки железнодорожного вагона является то, что опорные поверхности надрессорной балки и рам под каждой пружиной выполнены выпуклыми в форме полуцилиндра, образуюш.ая которого параллельна продольной оси тележки. Такое подвешивание смягчает боковые толчки, передаваемые от ходовых частей кузову, так как оно имеет более высокую гибкость в иоперечном направлении и позволяет осуществлять любую зависимость этой гибкости от поперечных перемещений надрессорной балки относительно рам.
вание тележки по одну сторону от оси ее симметрии в двух проекциях.
Надрессорная балка / опирается посредством рессорного комплекта, состоящего нз пружин 2, на боковую раму 3 тележки. Опорные поверхности а балки и рамы имеют полуцилиндрическую форму. На этих поверхностях предусмотрены приливы 4 для предотвращения смещения пружип. В сечении приливы
имеют криволинейное очертание, например эвольвентное.
При возникновении на подпятнике 5 надрессорной балки / боковых сил ее поперечное перемещение относительно рам 3 будет осуществляться за счет перекатывания пружин 2 но вынуклым полуцилиндрическпм поверхностям а. После исчезновения боковых сил надрессорная балка нод действием вертикальных нагрузок будет стремиться к своему среднему
положению относительно боковых рам. Для обеснечения возвращения надрессорной балки в среднее положение выбирается радиус кривизны опорных поверхностей. Он может быть, например, большим, чем половина высоты
пружины.
щее надрессорную балку, опирающуюся на боковые рамы тележки посредством рессорных комплектов, составленных из пружин, причем на опорных поверхностях балки и рам предусмотрены приливы для предотвращения сдвига пружин, отличающееся тем, что, с целью смягчения ооковых толчков, передаваемых от ходовых частей кузову, опорные поверхности на балке и рамах под каждой пружиной выполнены выпуклыми в форме полуцилиндра, образующая которого параллельна продольной оси тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трехосная тележка | 2017 |
|
RU2677961C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА | 2018 |
|
RU2706677C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2294295C1 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2008 |
|
RU2376181C2 |
КОМБИНИРОВАННОЕ ДВУХРЕЖИМНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ГРУЗОВОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2497701C2 |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2337845C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1991 |
|
RU2047521C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация