Известны опорные катки для 1усеничных машин, включающие ступицы, диск, обод и соединяюндие их ребра жесткости.
В предлагаемом катке, с целью уменьшения его металлоемкости прп увеличенной долговечности, ребра жесткости на внутренней поверхности обода имеют радиальные приливы, торцы которых расположены в одной плоскости с торцами обода.
На фиг. 1 изображен описываемый опорный каток; на фиг. 2 - то же, разрез.
Опорный каток состоит из ступицы /, диска 2, обода 3 и ребер жесткости 4. Торец 5 лежит в плоскостях торцов 6 обода, продолжая и утолш.ая нх.
При этом высота торца ребра жесткости выбирается такой, чтобы суммарная толш.ина обода и торца ребра жесткости была равна НЛП меньше высоты направляюш,его греоня гусеннцы.
В предлагаемом опорном катке торцы ребер жесткости лежат в одной плоскости с торцами обода катка. При этом увеличивается жесткость краев обода и уменьшается его завальцовка, что прнводит к увеличению долговечности катка.
Предмет изобретения
Опорный каток для гусеничных машин, включаюш,ий ступицу, днск, обод и соединяющие их ребра жесткости, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости катка при увеличенной долговечности, ребра жесткости на внутренней поверхности обода имеют радиальные приливы, торцы которых расположены в одной плоскости с торцами обода.
fjs2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2000 |
|
RU2177421C1 |
Опорный каток для гусеничных машин | 1983 |
|
SU1137009A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК | 2015 |
|
RU2669185C2 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2225311C2 |
Опорный каток гусеничного движителя | 1988 |
|
SU1655837A1 |
Ведущий каток фрикционного вариатора | 1985 |
|
SU1397647A1 |
Колесо транспортного средства | 2021 |
|
RU2770032C1 |
Сошник | 2018 |
|
RU2692622C1 |
Устройство для обработки и удобрения почвы | 2017 |
|
RU2685402C2 |
Колесо транспортного средства | 1983 |
|
SU1074739A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация