В основном изобретении по авт. свнд. № 189633 устройство состоит из роликов, контактирующих с лентой и барабаном, дифференциала и блока аппаратуры управления. Между роликами и солнечными колесами диффереяциала установлены зубчатые пары с определенно подобранным передаточным отношением. На валу дифференциала смонтирован поворотный экран, который в зависимости от направления вращения вала обеспечивает включение или выключение магнита, посылающего сигналы в блок схемы аппаратуры управлепия конвейером.
Отличие описываемого устройства заключается В- том, что, ролик, контактирующий с лентой, соединен с центробежным регулятором, управляющим подвижным подпружиненным штоком, на котором закреплен упор, взаимодействующий с упором, укрепленном на поворотном экране.
Это обеспечивает регистрацию изменения скорости ленты на величнну, превышающую контролируемый предел.
На фиг. 1 изображена схема описываемого устройства; на фиг. 2 - положение экрана при пуске конвейера; на фиг. 3 - положение экрана при нормальной работе конвейера.
1 ашего иару солнечных колес 3 и крестовнну 4 с нарой сателлитов 5, двух зубчатых пар б и 7, экрана 8, фрикционного диска 9, пружины W, магнита // и маг1Н1тного переключателя 12.
На экране закреплены упоры 13 и М, фиксирующие положение экрана при соответствующих режимах работы конвейера. Механизм, регистрирующий снижоше скорости ленты, представляет собой центробежный pery.inтор 15, соединенный с ролнком /. К концам плеч регулятора 75 пружиной 16 поджат шток 17. на котором на нодшиннике укреплен унор 18 в нанравляющих 19.
При пуске конвейера вращение роликов через пары 6 н 7 передается на солнечные колеса днффереициала, и крестовина с сателлитами начинает вращаться с постоянной скоростью, вследствие того, что передаточное отношенне одной из зубчатых пар отлнчно от передаточного отношения другой пары на величнну, определяемую необходимым контролем пробуксовки.
Так как экран иеподвпжен (фиг. 2) он проскальзывает но диску до тех пор, нока центробежный регулятор не выведет шток с унором 18 из зацеплен11я с упором /5. После этого экран начинает вра1цаться до встречи HOpa 14 с упором 18, в новом его положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ПРОБУКСОВКИ ЛЕНТЫКОНВЕЙЕРА | 1966 |
|
SU189633A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ФМВ | 1993 |
|
RU2061600C1 |
Товарный регулятор ткацкого станка | 1991 |
|
SU1807120A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР ФМВ | 1995 |
|
RU2088428C1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2021 |
|
RU2756733C1 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОАВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2517025C2 |
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2486069C1 |
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2486070C1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ И МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА | 1934 |
|
SU46765A1 |
Силовая передача | 1986 |
|
SU1391976A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация