Известны лентопротяжные механизмы, содержащие ведущий вал, прижимной ролик, приемную и передающие кассеты и механизм натяжения ленты, выполненный в виде предварительно заведенной .спиральной пружины, связываюп,ей через редуктор обе кассеты. Эти механизмы требуют начального подзавода и ограничивают их применение при использовании лент больщой длины.
Предлагаемый механизм позволяет увеличить перепад между начальным и конечным диаметрами намотки ленты. Это достигается тем, что силовой замыкатель выполнен в виде отдельного узла, состоящего из цилиндрической пружины для создания момента на катущках, контактов рассогласования и согласующих полуколец с изолирующей нейтралью, которые отмечают изменение момента пружины и выдают соответствующую полярность, электропривода для отработки выданной полярности для поддержания постоянного момента нружины и ограничительного устройства для исключения начальной подзаводки пружины.
На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого механизма, включающего в себя две катущки / и 2 с лентой 3, являюп;ейся замыкающим кинематическим звеном механизма; дифференциал и силовой замыкатель.
Дифференниал содержит солнечные колеса 4 и 5, сателлит 6, водило 7, щестерню 8 и конические колеса 9, 10, 11 vi 12, которые связывают его с катущками.
Силовой замыкатель имеет рабочую пружину 13, контакты 14 рассогласования, щестерню 15, согласующие полукольца 16 с нейтралью 17, щестерню 18. питающие кольца 19, скользящие контакты 20, электродвигатель 21
с червячной парой 22 и 23, шестерню 24, ограничительный сектор 25, щестерию 26, упор 27, валик 28, двигатель 29, следящие рычаги 30 и микровыключатели 31.
Контакты 14 кинематически связаны щестернями 15 н 8 с водилом 7, а шестерней 26- с концом пружины 13. Полукольца 16 кинематически связаны шестернями 18 и 24 с заводным копцом пружины У и далее через червячную пару 23 и 22 - с электродвигателем 21. Кроме этого, контакты 14 и полукольца 16 через питающие кольца 19 и скользящие контакты 20 электрически связаны с двигателем 21 и источником питания.
От ухода контактов 14 с нейтрали 17 по часовой стрелке или против пее зависит знак полярности на обмотках двигателя 21 или направление его вращения. Двигатель 21 подключен так, что полукольца 16 всегда следуют за контактами 14 до обесточивания их ней
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ С ЗАМКНУТОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ЦЕПЬЮ | 1969 |
|
SU248997A1 |
ПОДВЕСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ОБЛУЧЕНИЯ ПТИЦ | 1967 |
|
SU190723A1 |
Устройство болеховского для подачи заготовок на позицию обработки | 1972 |
|
SU616112A1 |
УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЛЕНКИ | 1970 |
|
SU423086A1 |
Устройство для поворота вала турбины | 1981 |
|
SU1015086A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАРКИРОВКИ БИРОК ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ ТРУБКИ ЧЕРЕЗ ТИПОГРАФСКУЮ | 1973 |
|
SU372581A1 |
Устройство для регулирования ровноты ленты на ленточных и подобных им машинах | 1962 |
|
SU497366A1 |
Асинхронный двигатель | 1941 |
|
SU64151A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАРКИРОВОЧНЫХ БИРОК ИЗ ПОЛИХЛОРВИНИЛОВЫХ ТРУБЧАТЫХ ЗАГОТОВОК | 1972 |
|
SU353850A1 |
УСТРОЙСТВО МАГНИТНОЙ ЗАПИСИ | 1972 |
|
SU333592A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация