Изобретение касается устройства, увеличивающего подъемную силу аэропланов и, как видно из прилагаемого схематического чертежа, где фиг. 1 изображает вид аэроплана сбоку, фиг. 2-то же, вид сверху.
Устройство состоит из пустотелого крыла 1, разделенного перегородкой 2 на две продольные камеры-верхнюю Л и нижнюю -В. Верхняя плоскость крыла представляет собою ряд наклонных параллельных плоскостей 3 - 3, подобных жалюзи, могущих изменять угол своего наклона известный в технике способом. Нижняя плоскость крыла устроена также. Верхняя А и нижняя Б камеры крыла имеют сообщение собою посредством воздущного насоса 4 общеизвестной конструкции. Насос 4 может быть установлен как внутри крыла, так и на фюзеляже и соединяется передачей с двигателем аэроплана. При полете aispoплана, для поднятия его вверх, плоскости 3-3 на верхней части крыла должны быть поставлены навстречу движению аэроплана, а нижние 3 - 3 должны иметь обратный Наклон. При таком положении плоскостей встречный поток воздуха, ударяясь о верхние лопасти 3-3, будет засасываться в верхнюю камеру ./4, тем самым образуя вакуум над верхней плоскостью крыла, способствующий поднятию вверх. В то же время добавочный
угол подъема будет увеличен требуемым УГЛОМ аттаки этих плоскостей. Поступающий в верхнюю камеру А крыла воздух действием насоса 4 будет перекачиваться в нижнюю камеру Б, откуда будет выбрасываться в промежутки между лопастями 3 - 3, создавая реактивное действие, способствующее подъему крыли аэроплана. Это выбрасывающее действие будет увеличено засасыванием воздуха из указанной нижней камеры крыла, происходящего от обтекания встречным (потоком воздуха нижних плоскостей 3-3 при движении аэроплана. Меняя угол аттаки верхних 3-3. и нижних плоскостей, можно регулировать скорость .аэроплана, угол его подъема, а также создавать условия, способствующие торможению, что важно при посадке аэроплана.
Предмет патента.
Устройство для увеличения подъемной силы аэропланов, отличающееся тем, что пустотелое крыло аэроплана перегородкой делится на два отделения,- верхнее А и нижнее Б, и эти отделения имеют между собой сообщение через воздушный насос для увеличения подъемной силы, при чем верхняя и нижняя плоскости крыла состоят из ряда плоскостей, могущих известными в технике способами изменять угол атаки.
ФигЛ.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Управляемый аэростат | 1929 |
|
SU19926A1 |
Способ погружения или всплытия подводных лодок | 1929 |
|
SU19943A1 |
Приспособление для закрепления на киноленте жидких составов | 1926 |
|
SU5412A1 |
Способ образования подъемной силы, аэроплан, способ взлета и посадки | 2002 |
|
RU2223891C1 |
Устройство для вызревания фотографических эмульсий | 1930 |
|
SU24703A1 |
Устройство для светового проектирования при дневном или искусственном освещении | 1934 |
|
SU38417A1 |
Приспособление для закрепления на киноленте жидких составов | 1930 |
|
SU22467A1 |
Способ получения рельефных кинематографических изображений | 1924 |
|
SU2179A1 |
Приспособление для удаления воздушных пузырьков из фотографических эмульсий | 1930 |
|
SU29358A1 |
Устройство для питания жидкостями баков, служащих для обработки фильмов | 1927 |
|
SU14413A1 |
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-06-30—Подача