Устройство для увеличения подъемной силы Советский патент 1931 года по МПК B64C21/08 

Описание патента на изобретение SU19927A1

Изобретение касается устройства, увеличивающего подъемную силу аэропланов и, как видно из прилагаемого схематического чертежа, где фиг. 1 изображает вид аэроплана сбоку, фиг. 2-то же, вид сверху.

Устройство состоит из пустотелого крыла 1, разделенного перегородкой 2 на две продольные камеры-верхнюю Л и нижнюю -В. Верхняя плоскость крыла представляет собою ряд наклонных параллельных плоскостей 3 - 3, подобных жалюзи, могущих изменять угол своего наклона известный в технике способом. Нижняя плоскость крыла устроена также. Верхняя А и нижняя Б камеры крыла имеют сообщение собою посредством воздущного насоса 4 общеизвестной конструкции. Насос 4 может быть установлен как внутри крыла, так и на фюзеляже и соединяется передачей с двигателем аэроплана. При полете aispoплана, для поднятия его вверх, плоскости 3-3 на верхней части крыла должны быть поставлены навстречу движению аэроплана, а нижние 3 - 3 должны иметь обратный Наклон. При таком положении плоскостей встречный поток воздуха, ударяясь о верхние лопасти 3-3, будет засасываться в верхнюю камеру ./4, тем самым образуя вакуум над верхней плоскостью крыла, способствующий поднятию вверх. В то же время добавочный

угол подъема будет увеличен требуемым УГЛОМ аттаки этих плоскостей. Поступающий в верхнюю камеру А крыла воздух действием насоса 4 будет перекачиваться в нижнюю камеру Б, откуда будет выбрасываться в промежутки между лопастями 3 - 3, создавая реактивное действие, способствующее подъему крыли аэроплана. Это выбрасывающее действие будет увеличено засасыванием воздуха из указанной нижней камеры крыла, происходящего от обтекания встречным (потоком воздуха нижних плоскостей 3-3 при движении аэроплана. Меняя угол аттаки верхних 3-3. и нижних плоскостей, можно регулировать скорость .аэроплана, угол его подъема, а также создавать условия, способствующие торможению, что важно при посадке аэроплана.

Предмет патента.

Устройство для увеличения подъемной силы аэропланов, отличающееся тем, что пустотелое крыло аэроплана перегородкой делится на два отделения,- верхнее А и нижнее Б, и эти отделения имеют между собой сообщение через воздушный насос для увеличения подъемной силы, при чем верхняя и нижняя плоскости крыла состоят из ряда плоскостей, могущих известными в технике способами изменять угол атаки.

ФигЛ.

Фиг. 2

Похожие патенты SU19927A1

название год авторы номер документа
Управляемый аэростат 1929
  • Минервин Н.Л.
SU19926A1
Способ погружения или всплытия подводных лодок 1929
  • Минервин Н.Л.
SU19943A1
Приспособление для закрепления на киноленте жидких составов 1926
  • Минервин Н.Л.
SU5412A1
Способ образования подъемной силы, аэроплан, способ взлета и посадки 2002
  • Авруцкий Г.И.
  • Авруцкая И.Г.
RU2223891C1
Устройство для вызревания фотографических эмульсий 1930
  • Минервин Н.Л.
SU24703A1
Устройство для светового проектирования при дневном или искусственном освещении 1934
  • Минервин Н.Л.
SU38417A1
Приспособление для закрепления на киноленте жидких составов 1930
  • Минервин Н.Л.
SU22467A1
Способ получения рельефных кинематографических изображений 1924
  • Минервин Н.Л.
SU2179A1
Приспособление для удаления воздушных пузырьков из фотографических эмульсий 1930
  • Минервин Н.Л.
SU29358A1
Устройство для питания жидкостями баков, служащих для обработки фильмов 1927
  • Минервин Н.Л.
SU14413A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 927 A1

Реферат патента 1931 года Устройство для увеличения подъемной силы

Формула изобретения SU 19 927 A1

SU 19 927 A1

Авторы

Минервин Н.Л.

Даты

1931-03-31Публикация

1929-06-30Подача