Известны поплавковые демпфирующие устройства для определения уровня топлива в баках машин и самолетов.
Известен также способ демпфирования колебаний поплавка, вызываемых сотрясением, с помощью демпфирующей жести или дополнительного резервуара, предназначенного для поплавка и соединенного с основным резервуаром. Демпфирующую камеру заполняли демпфирующей жидкостью, а внутри камеры располагали демпфирующее крыло, соединенное с подвижной осью рычага поплавка. В других камерах между запорной деталью и свободным концом рычага поплавка размещали сильфои из эластичного материала для препятствия возникновения колебаний поплавка, вызываемых сотрясениями.
Все эти демпфирующие устройства требовали больших затрат при своем изготовлении. Кроме того, приборы, оснащенные крыльями или эластичными сильфонами, имели особую демпфирующую среду, которая в значительной мере уменьщала надежность и ограничиваласрок службы этих приборов.
В предложенном демпфере демпфирующий цилиндр с регулируемым дросселем укреплен на рычаге поплавка так, что в течение процесса контроля цилиндр погружен в контролируемую жидкость. Крепление рычага поплавка и поршневого штока выполнены регулируемыми в зависимости от заданного хода поршня. Такая конструкция позволяет использовать в качестве демпфера контролируемую жидкость.
На фиг. 1 изображен предложенный демпфер, вид спереди, на фиг. 2 - демпфирующее устройство в разрезе.
В бензиновый бак / вставлен датчик 2. На датчике установлен шарпирно рычаг 3 поплавка. На свободном конце рычага находится поплавок 4. Поплавок содержит демпфирующий цилиндр 5, который благодаря изогнутому или деформированному рычагу 3, погружен полностью в измеряемую среду. Демпфирующий цилиндр имеет порщень 6 с поршпевым штоком 7. Этот шток крепит:я поворотно на датчике 2. Так как рычаг поплавка крепится в точке 8, а поршневой шток 7 в точке 9, их свободные не закрепленные концы совершают различные движения. Вследствие этого при движениях поплавка вверх и вниз поршень 6 совершает скользящее возвратно-поступательное движение в демпфирующем цилиндре. Чтобы устранить колебательные движения поплавка, вызываемые сотрясениями, между рубашкой поршня и стенкой цилиндра имеется соответствующий зазор, который не допускает быстрых колебаний поплавка, так как л идкость с одной стороны поршня может проходить на другую сторону только постепенно.
проходить жидкость, в количестве, зависимом от вязкости. Кроме того, расстояние точек подсоединения 8 и 9 может регулироваться с помощью задвижкоподобной детали крепления //, благодаря чему может устанавливаться различный ход поршня.
Предмет изобретения
Демпфер поплавкового уровнемера, содержащий демпфирующий цилиндр с размещенным в нем поршнем, рычаг и шток для соединения соотвественно поплавка и поршня, отличающийся тем, что, с целью использования в качестве демпфера контролируемой жидкости, демпфирующий цилиндр ic регулируемым дросселем укреплен на рычаге поплавка так, что в течение процесса контроля цилиндр погружен в контролируемую жидкость, а крепление рычага поплавка и поршневого штока выполнены регулируемыми в зависимости от заданного хода поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НА БАЗЕ ПОПЛАВКОВОГО НАСОСА | 2003 |
|
RU2353797C2 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ РЕЗЕРВУАРА ОТ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ | 2015 |
|
RU2688043C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2577681C1 |
Гидроцилиндр одностороннего действия | 1988 |
|
SU1681068A1 |
Седиментационный гранулометр | 1986 |
|
SU1502984A1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ЖИДКИХ, ГАЗООБРАЗНЫХ И ПАРООБРАЗНЫХ СРЕД | 2001 |
|
RU2216763C2 |
КОФЕВАРКА С КАПЕЛЬНЫМ ФИЛЬТРОМ | 2007 |
|
RU2407419C2 |
ДЕМПФЕР | 2009 |
|
RU2500935C2 |
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489201C2 |
Устройство для измерения уровня и плотности жидкости | 2020 |
|
RU2730404C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация