Известны стенды для испытания зубчатых колес, содержащие приводное устройство кривошипно-шатунного ткпа, корпус, параллельно установленные в корпусе два вала с жестко укрепленными на них находящимися в зацеплении испытуемыми зубчатыми колесами, один из которых соединен с приводным устройством, и предварительно сжатую пружину, связанную через рычаг с другим валом и создающую нагрузку на испытуемые колеса.
Предлагаемый стенд отличается тем, что он снабжен дополнительной предварительно сжатой пружиной и взаимодействующим с ней качающимся рычагом, жестко связанны. с валом, соединенным с приводным устройством.
Такое выполнение стенда приближает условия испытаний к эксплуатационным и обеспечивает постоянство нагрузки -в процессе пересопряжения нагруженных, входящих в зацепление зубьев.
Для более полного учета динамических явлений при пересопряжении зубьев, входящих в зацепление, шатун приводного устройства может быть выполнен переменной длины, что позволит изменить фазы сопряжения испытуемых зубьев.
корпус 2, -параллельно установленные в корпусе два вала 5 и 4, пружины 5 и 6 и рычаги 7 и 8.
На валах жестко укреплены испытуемые зубчатые колеса 9 и 10, находящиеся в зацеплении. Шатун У/ устройства I выполнен переменной длины, поз воляющей изменять фазы сопряжений зубьев колес. Вал В соединен с приводным устройством и жестко связан с рычагом 8, взаимодействующим с дополнительной предварительно сжатой пружиной 5. Предварительно сжатая пружина 6 связана через рычаг 7 с валом 4 и создает нагрузку на испытуемые колеса 9 и 10. Coi oкупность действия пружин 5 и 6 при проведении испытаний приближает их к эксплуатационным условиям работы испытуемых зубчатых колес 9 и iO.
Предмет изобретения
1. Стенд для динамических испытаний на изломную прочность зубчатых колес, содержащий приводное устройство кривощипношатунного типа, корпус, параллельно установленные в корпусе два вала с л естко укрепленными на них находящимися в зацеплении испытуемыми зубчатыми колесами, один из которых соединен с приводным устройством.
и предварительно сжатую пружину, связанную через рычаг с другим валом и создающую нагрузку на испытуемые колеса, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к эксплуатационным и обеспечения постоянства нагрузки в процессе пересопряжения нагруженных, входящих в зацепление зубьев, он снабжен дополнительной предварительно сжатой пружиной и взаимодействующим с ней качающимся рычагом, жестко связанным с валом, соединенным с приводным устройством.
2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью более полного учета динамических явлений при пересопряжении зубьев, входящих в зацепление, щатун приводного устройства выполнен переменной длины, что позволит изменять фазы сопряжения испытуемых зубьев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания шарниров гусеничной цепи | 1979 |
|
SU785675A1 |
Стенд для испытания зубчатых колес | 1983 |
|
SU1132169A1 |
Стенд для испытания муфт | 1990 |
|
SU1763925A1 |
Стенд усталостных испытаний | 1989 |
|
SU1758486A1 |
Стенд для испытаний колесных пар рельсовых транспортных средств | 1985 |
|
SU1245919A1 |
Стенд для ударных испытаний зубьев зубчатых колес на изгиб | 1979 |
|
SU859848A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРУГИХ МУФТ | 2008 |
|
RU2384827C1 |
Стенд для испытаний зубьев зубчатых колес при динамических нагрузках | 1980 |
|
SU1010486A1 |
Стенд для испытания предохранительных муфт | 1986 |
|
SU1345084A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация