Изобретение касается парового котла Для подвижных двигателей, например для парового трактора с плоскими коробчатыми парообразующими элементами с ограничивающими дымоходы боковыми стенками, выполненными в форме ж§лезных плоских коробок, включенных в общую систему котла, и с топкой, питаемой воздухом, подогретым отходящими газами. В предлагаемом паровом котле, предназначенном для отопления дровами, верхне- перекрытие дымоходов образуется отводящими пар из кипятильных трубами, зазоры между коими перекрыты трубами, соединяющими нижний коллектор с сухопарником.
На предлагаемом чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают вид сбоку, сзади и сверху предлагаемого парового котла для подвижного двигателя, с частичными разрезами.
Паровой котел подвижного двигателя состоит из нипятильных коробок 4, труб 3 с прикрепленными к ним кипятильными коробками и боковых кипятильных коробок 5, скрепленных между собой, трубою 12 и закрывающих пространству топки с боков. Кипятильные коробки боковые 5 и средние 4 соединены с трубами 3 при
помощи патрубков 11. Вся эта система кипятильных коробок, образующая внизу топочное пространство, а между собой- проход для горячих газов, соединена с общим котлом 1 при помощи труб 3. Образующиеся между трубами 3 и кипятильными коробками 4 и 5 щели сверху прикрываются трубами 6, выходящими в парособиратель 2. Средние кипятильные коробки 4,.в которых происходит интенсивное нагревание, дополнительно соединены с парособирателем 2 при помощи трубы 16. Проход для горячих газов в пространстве между кипятильными коробками образуется направляющими щитками 13 и вращающимся, для выключения пароперегревателя 9, щитком 14. Пароперегреватель 9, расположенный под котлом 1, состоит из тонких трубок, изогнутых так, что они с одной стороны образуют стенку, направляющую газы и заставляющую их спуститься вниз для обогревания оставшимся теплом трубы 15 с питательной «одой. Один конец пароперегревателя сое(инен с парособирателем 2, а второй-с краном 10, открывающим проход в цилиндр; с боков пароперегреватель закрыт боковыми кипятильными коробками 5. Труба 7 и нижний
коллектор соединены с боковыми коробками 5 и служат для обеспечения циркуляции воды в котле.
Предмет патента.
1. Паровой котел для подвижных двигателей, например, для парового трактора, с плоскими коробчатыми парообразующими элементами, с боковыми стенками, ограничивающими дымоходы, выполненными в форме железных плоских коробок.
включенных в общую систему котла, с топкой, питаемой воздухом, подогретым отходящими газами, характеризующийся устройством верхнего перекрытия дымоходов, образуемым отводящими пар из коробок 4-5 трубами 3 (фиг. 2 и 3), зазоры между которыми перекрыты трубами 6, соединяющими нижний коллектор 8 с сухопарником 2.
2. Применение при охарактеризованном в п. 1 котле смешанного подогрева воздух параллельно отходящими газами и отработавшим паром в радиаторе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОДОТРУБНЫЙ ПАРОВОЙ КОТЕЛ | 1930 |
|
SU20653A1 |
СЕКЦИОНАЛЬНЫЙ ВОДОТРУБНЫЙ ПАРОВОЙ КОТЕЛ С ВЕРТИКАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫМИ СЕКЦИЯМИ | 1926 |
|
SU6444A1 |
ПАРОВОЙ КОТЕЛ ДЛЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА С ПЕРЕГРЕВАТЕЛЕМ И ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | 1925 |
|
SU7835A1 |
Жаротрубный паровой котел | 1927 |
|
SU9536A1 |
Котел экранного типа для пылевидного топлива | 1927 |
|
SU8488A1 |
Котел паровой отопительный | 2020 |
|
RU2751270C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА В ПАРОВОЗНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU12140A1 |
Водотрубный паровой котел | 1935 |
|
SU47300A1 |
Водотрубный паровозный котел | 1927 |
|
SU10055A1 |
Паровой котел | 1927 |
|
SU9432A1 |
фиг. i
фигЕ S
5d
фигЗ
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1930-03-15—Подача