Паровой котел для подвижных двигателей Советский патент 1931 года по МПК F22B5/02 F01K15/02 

Описание патента на изобретение SU20085A1

Изобретение касается парового котла Для подвижных двигателей, например для парового трактора с плоскими коробчатыми парообразующими элементами с ограничивающими дымоходы боковыми стенками, выполненными в форме ж§лезных плоских коробок, включенных в общую систему котла, и с топкой, питаемой воздухом, подогретым отходящими газами. В предлагаемом паровом котле, предназначенном для отопления дровами, верхне- перекрытие дымоходов образуется отводящими пар из кипятильных трубами, зазоры между коими перекрыты трубами, соединяющими нижний коллектор с сухопарником.

На предлагаемом чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают вид сбоку, сзади и сверху предлагаемого парового котла для подвижного двигателя, с частичными разрезами.

Паровой котел подвижного двигателя состоит из нипятильных коробок 4, труб 3 с прикрепленными к ним кипятильными коробками и боковых кипятильных коробок 5, скрепленных между собой, трубою 12 и закрывающих пространству топки с боков. Кипятильные коробки боковые 5 и средние 4 соединены с трубами 3 при

помощи патрубков 11. Вся эта система кипятильных коробок, образующая внизу топочное пространство, а между собой- проход для горячих газов, соединена с общим котлом 1 при помощи труб 3. Образующиеся между трубами 3 и кипятильными коробками 4 и 5 щели сверху прикрываются трубами 6, выходящими в парособиратель 2. Средние кипятильные коробки 4,.в которых происходит интенсивное нагревание, дополнительно соединены с парособирателем 2 при помощи трубы 16. Проход для горячих газов в пространстве между кипятильными коробками образуется направляющими щитками 13 и вращающимся, для выключения пароперегревателя 9, щитком 14. Пароперегреватель 9, расположенный под котлом 1, состоит из тонких трубок, изогнутых так, что они с одной стороны образуют стенку, направляющую газы и заставляющую их спуститься вниз для обогревания оставшимся теплом трубы 15 с питательной «одой. Один конец пароперегревателя сое(инен с парособирателем 2, а второй-с краном 10, открывающим проход в цилиндр; с боков пароперегреватель закрыт боковыми кипятильными коробками 5. Труба 7 и нижний

коллектор соединены с боковыми коробками 5 и служат для обеспечения циркуляции воды в котле.

Предмет патента.

1. Паровой котел для подвижных двигателей, например, для парового трактора, с плоскими коробчатыми парообразующими элементами, с боковыми стенками, ограничивающими дымоходы, выполненными в форме железных плоских коробок.

включенных в общую систему котла, с топкой, питаемой воздухом, подогретым отходящими газами, характеризующийся устройством верхнего перекрытия дымоходов, образуемым отводящими пар из коробок 4-5 трубами 3 (фиг. 2 и 3), зазоры между которыми перекрыты трубами 6, соединяющими нижний коллектор 8 с сухопарником 2.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 котле смешанного подогрева воздух параллельно отходящими газами и отработавшим паром в радиаторе.

Похожие патенты SU20085A1

название год авторы номер документа
ВОДОТРУБНЫЙ ПАРОВОЙ КОТЕЛ 1930
  • Горохов Г.И.
SU20653A1
СЕКЦИОНАЛЬНЫЙ ВОДОТРУБНЫЙ ПАРОВОЙ КОТЕЛ С ВЕРТИКАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫМИ СЕКЦИЯМИ 1926
  • Денищенко Ф.Ф.
SU6444A1
ПАРОВОЙ КОТЕЛ ДЛЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА С ПЕРЕГРЕВАТЕЛЕМ И ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕМ 1925
  • В.Р. Вуд
SU7835A1
Жаротрубный паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU9536A1
Котел экранного типа для пылевидного топлива 1927
  • Кирпичников В.Д.
SU8488A1
Котел паровой отопительный 2020
  • Кондрашов Юрий Павлович
RU2751270C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА В ПАРОВОЗНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • О.Г. Гартман
SU12140A1
Водотрубный паровой котел 1935
  • Старобинский М.М.
SU47300A1
Водотрубный паровозный котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU10055A1
Паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU9432A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 085 A1

Реферат патента 1931 года Паровой котел для подвижных двигателей

Формула изобретения SU 20 085 A1

фиг. i

фигЕ S

5d

фигЗ

SU 20 085 A1

Авторы

Горохов Г.И.

Даты

1931-04-30Публикация

1930-03-15Подача