Водотрубный паровозный котел Советский патент 1929 года по МПК F22B7/14 

Описание патента на изобретение SU10055A1

Предлагаемое изобретение представляет собой водотрубный паровозный котел, с применением ряда устройств, имеющих целью возйожно максимальное использование тепла-топлива.

На чертеже фиг; 1 изображает продольный разрез предлагаемого водотрубного паровозного котла; фиг. 2 - разрез АВ и CD на фиг. 1 и фиг. 3-вид котла со сторонытопкя и частичный разрез по MN на фиг. 1.

Устройство котла состоит в том, что кипятильные трубки 9, завальцованные вверху в парособиратель 2-10, а вннзу-в цилиндры 12,13 и 3,3 и раздвинутые в средней своей части совместно со спирально согнутыми трубами 19 части перегревателя образуют полость, которая используется в передней своей части в качестве топочной камеры в средней части в качестве жаровой трубы, заполненной пучком кипятильных труб 1б, и в задней части-в качестве камеры для змеевиковых труб второй чгссти перегревателя 18. Котел имеет наружные циркуляционные трубы 1, образующие защитную сетку для трубок 9; нижние цилиндры 13, 12 снабжены первый- жаровой трубой

и второй-прогарными трубками для направления горячих газов из камеры перегревателя 18 к дымовой трубе S2- через охватывающие корпус паровоза дымоходы 42, переходящие в два дымохода, расположенные на котле вдоль его парособирателя. Последнему в части его 2 с перепускной паровой трубой 28 придан больший диаметр, чем в части его Ю, отделенной от первой неполной перегородкой 11 для успокоения уровня воды. К цилиндрическим частям 13, 12 и 3, 3 котла прикреплен общий грязевик 36.

Для регулирования перегрева пара, получающегося из котла, применена смесительная камера 25, предназначенная для приема перед выпуском пара в мащину перегретого пара из перегревателя и воды из котла черей распыляющую форсунку 28. Над пароперегревателем расположен водоподогреватель ВО, нагревающий воду для питания котла мятым паром от мащины, при чем использованный в подогревателе 30 пар направляется в дымовую трубу 32 через конус 31 для усиления тяги.

Во время работы котла топочные газы из передней, служащей в ка

Похожие патенты SU10055A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU10064A1
Жаротрубный паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU9536A1
Паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU9432A1
Паровой котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU10180A1
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU9571A1
Жаротрубный паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU11271A1
Стоячий водотрубный паровой котел с перегревателем, экономайзерами и воздушным экономайзером 1927
  • Бедняков С.И.
SU8945A1
Паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU10049A1
Паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU11309A1
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1928
  • Бедняков С.И.
SU10575A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 055 A1

Реферат патента 1929 года Водотрубный паровозный котел

Формула изобретения SU 10 055 A1

SU 10 055 A1

Авторы

Бедняков С.И.

Даты

1929-06-29Публикация

1927-12-14Подача