,i;
Известны составные поршни для двигателей внутреннего сгорания, включающие стальную головку с опорой и днищем, сочлененную при помощи поршневого пальца с юбкой поршня, охватывающей опору.
С целью сохранения постоянной формы головки поршня, опора ее имеет кольцевую форму и разделяет днище головки на участки с минимальным напряжением изгиба.
На чертеже дана схема одного из вариантов поршня.
Поршень состоит из стальной головки 1 и юбки 2 поршня, выполненной, например, из легкого сплава.
Стальная головка представляет собой механически обработанную штампованную или отлитую деталь, имеющую днище 3 для выполнения любой из известных форм камер сгорания в поршне, кольцевую опору 4, связывающую днище с бобышками 5 головки и одновременно центрирующую юбку поршня. Опора выполнена так, что она разделяет днище головки на участке с мннимальным нанряжением изгиба.
Юбка 2 поршня также представляет собой механически обработанную штампованную или отлитую деталь. Она охватывает кольцевую опору 4 головки и центрируется по посадочному диаметру опоры. Коробчатый профиль сечения юбки повышает ее жесткость.
Головка поршня сочленяется при помощи поршневого пальца 6 с юбкой.
В бобышках головки можно зстановить втулки 7 из антифрикционного материала. Возможно также дополнительное стопоренне головки и юбки от взаимного перемещения с помощью единых втулок, установленных в бобышках и отверстиях под палец в юбке.
Для свободных термических расширений поршня в осевом направлении между юбкой и головкой поршня предусмотрен гарантированный зазор.
Усилие от вспышки газов в цилиндре двигателя передается на поршневой палец непосредственно через кольцевую онору головки и бобышки.
Опора передает на юбку порщня нормальную составляющую от сил давления газов. Бобышки юбки полностью разгружены от непосредственного действия газовых сил, а образующая головки поршня - от их нормальной составляющей.
Конструкция предлагаемого поршня позволяет сохранить исходную геометрию образующей поршневых капавок при работе поршня в двигателе.
с опорой и днищем, сочлененную нрй помощи поршневого пальи.а с юбкой поршня, охватывающей опору, отличающийся тем, что, с целью сохранения постоянной формы головки.
опора имеет кольцевую форму и разделяет днище головки на участки с минимальным напряжением изгиба.
Даты
1967-01-01—Публикация