СОСТАВНОЙ ПОРШЕНЬ Советский патент 1967 года по МПК F16J1/00 

Описание патента на изобретение SU200954A1

,i;

Известны составные поршни для двигателей внутреннего сгорания, включающие стальную головку с опорой и днищем, сочлененную при помощи поршневого пальца с юбкой поршня, охватывающей опору.

С целью сохранения постоянной формы головки поршня, опора ее имеет кольцевую форму и разделяет днище головки на участки с минимальным напряжением изгиба.

На чертеже дана схема одного из вариантов поршня.

Поршень состоит из стальной головки 1 и юбки 2 поршня, выполненной, например, из легкого сплава.

Стальная головка представляет собой механически обработанную штампованную или отлитую деталь, имеющую днище 3 для выполнения любой из известных форм камер сгорания в поршне, кольцевую опору 4, связывающую днище с бобышками 5 головки и одновременно центрирующую юбку поршня. Опора выполнена так, что она разделяет днище головки на участке с мннимальным нанряжением изгиба.

Юбка 2 поршня также представляет собой механически обработанную штампованную или отлитую деталь. Она охватывает кольцевую опору 4 головки и центрируется по посадочному диаметру опоры. Коробчатый профиль сечения юбки повышает ее жесткость.

Головка поршня сочленяется при помощи поршневого пальца 6 с юбкой.

В бобышках головки можно зстановить втулки 7 из антифрикционного материала. Возможно также дополнительное стопоренне головки и юбки от взаимного перемещения с помощью единых втулок, установленных в бобышках и отверстиях под палец в юбке.

Для свободных термических расширений поршня в осевом направлении между юбкой и головкой поршня предусмотрен гарантированный зазор.

Усилие от вспышки газов в цилиндре двигателя передается на поршневой палец непосредственно через кольцевую онору головки и бобышки.

Опора передает на юбку порщня нормальную составляющую от сил давления газов. Бобышки юбки полностью разгружены от непосредственного действия газовых сил, а образующая головки поршня - от их нормальной составляющей.

Конструкция предлагаемого поршня позволяет сохранить исходную геометрию образующей поршневых капавок при работе поршня в двигателе.

с опорой и днищем, сочлененную нрй помощи поршневого пальи.а с юбкой поршня, охватывающей опору, отличающийся тем, что, с целью сохранения постоянной формы головки.

опора имеет кольцевую форму и разделяет днище головки на участки с минимальным напряжением изгиба.

Похожие патенты SU200954A1

название год авторы номер документа
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Когут Валерий Альвианович[Kz]
RU2101531C1
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2020
  • Минасян Минас Арменакович
  • Минасян Армен Минасович
RU2750829C1
Поршень для машины с возвратно-поступательным движением поршней, преимущественно для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Бернар Мюно
  • Эрик Тавен
SU1102490A3
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Минасян М.А.
RU2182242C2
ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1946
  • Толстов А.И.
  • Грачев А.И.
SU72168A1
Поршень из алюминиевого сплава для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Москаленко Вячеслав Иванович
SU1694961A1
Поршень двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Когут Валерий Альвианович
SU1726820A1
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ПОРШЕНЬ БОГДАНОВА) 2016
  • Богданов Виктор Иванович
RU2623601C1
ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ УЗЕЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2016
  • Стефан Куммер
RU2666035C2
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Дюжаков В.Ф.
  • Миронычев М.А.
RU2187675C2

Иллюстрации к изобретению SU 200 954 A1

Реферат патента 1967 года СОСТАВНОЙ ПОРШЕНЬ

Формула изобретения SU 200 954 A1

SU 200 954 A1

Даты

1967-01-01Публикация