Изобретение имеет целью улучшение охлаждения поршней двигателей внутреннего сгорания, и сущность его заключается в конструктивном оформлении приспособления для замыкания полости, в которой происходит циркуляция охлаждающей поршень жидкостью.
На чертеже изображен продольный разрез поршня.
Стальной поршень состоит из сваренных между собой днища 1 с вафельными ребрами и юбки 2. Два крайних ребра днища имеют фланцы для крепления стальных бобышек 3 под поршневой палец 4. Бобышки крепятся к днищу на шпильках с гайками, одновременно заживающими маслоуплотнительную перегородку 5 поршня. Кожух 6 из листового металла, зажатый по фланцам темп же гайками, охватывает палец и поршневую головку шатуна. Таким образом, кожух и маслоуплотнительные перегородки образуют внутри поршня замкнутую полость для охлаждающего поршень масла.
Маслоуплотнительная перегородка 5 имеет закрепленные в ней две трубки 7 эллиптического сечения, расположенные в плоскости оси пальца. Трубки служат для подвода масла и ограничения осевого перемещения пальца.
Струя масла из форсунки направляется по одной из трубок 7 к дефлектору 8 и далее по сверлениям 9 к центру днища поршня. Отсюда масло вытекает через сверления 10 в боковых ребрах днища и заливает полость поршня до уровни верхних кромок трубок 7.
При работе двигателя масло в полости поршня омывает его стенки, охлаждая их.
По второй трубке 7 масло сливается в картер.
Охлаждаемый поршень для двигателей внутреннего сгорания, юбка которого соединена с днищем при помощи сварки, с бобышками пальца, укрепленными на днище посредством винтов, и с принудительным подводом охлаждающей среды форсункой, отличающийся тем, что, с целью замыкания полости для циркуляции охлаждающей среды, применен кожух, стенки которого, охватывая верхнюю головку шатуна, примыкают к бобышкам пальца, а его нижний отбортованный под прямым углом край зажат между бобышками и перегородкой, вставленной в юбку поршня.
Авторы
Даты
1949-12-31—Публикация
1946-09-11—Подача