Изобретение касается устройства задатчика пневматического регулятора давления в гермокабине самолета, содержащего узлы абсолютного и избыточного давлений.
В известных задатчиках в процессе увеличения высоты полета самолета или ее уменьшения в области высот, на которых прекращается действие одного из названных узлов и начинается действие другого, возможно одновременное открытие клапанов этих узлов. Это приводит к одновременному воздействию последних на величину выходного сигнала задатчика и, вследствие этого, нарушению правильности функционирования и соответствующему снижению точности регулирования давления в гермокабине.
Целью предлагаемого изобретения является повышение точности регулирования и исключение одновременности воздействия узлов абсолютного и избыточного давлений на величину выходного сигнала задатчика.
Достигается это тем, что задатчик снабжен переключающим устройством, включающим в себя днфференциальный элемент сравнения выходных давлений узлов абсолютного и избыточного давленнй и управляемый от указанного элемента пневмопереключатель выходов этих узлов.
лютпого и избыточного давлений соединены с входами дифференцпального элемента сравнения 3 и нпевмонереключателя 4, составляющих переключающее устройство.
Питание сжатым воздухом подается в надсильфонные полости узлов / и 2 через дроссели 5. При давлении в надснльфонной полости узла /, являющемся выходным давлением этого узла, например большем, чем выходное давление узла 2, сопло 6 элемента 3 прикрывается, а сопло 7 открывается. Давление в камере и канале сопла 7 уравнивается с выходным давлением узла / и перемещает мембранный блок 8 пневмонереключателя 4, который, в свою очередь, прикрывает сопло 9 и открывает сопло 10, вследствие чего выходное давление узла / поступает на выход пневмопереключателя. При этом выход узла 2 отключен от выхода пневмопереключателя.
Для еще большего повышения точности за счет уменьшения зоны нечувствительности элемента 3, может быть использована, как обычно, подпитка его сжатым воздухом через дроссель 11 малой по сравнению с дросселем 5 пропускной снособности.
Ленин, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулирования и исключения одновременности воздействия узлов абсолютного и избыточного давлений на величину его выходного сигнала, он снабл ен переключающим устройством, включающим в себя дифференциальный элемент сравнения выходных давлений названных узлов и управляемый от указанного элемента пневмопереключатель выходов этих узлов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система регулирования давления воздуха в гермокабине самолета | 1980 |
|
SU828606A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ КРОВИ | 1970 |
|
SU419222A1 |
Устройство для контроля режима газовых потоков хроматографа | 1975 |
|
SU546816A2 |
ЗАДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯСКОРОСТЬЮ | 1970 |
|
SU260301A1 |
Пневматический регулятор давления воздуха в гермокабине самолета | 1966 |
|
SU199672A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ВЫЧИСЛИТЕЛБНОЕ УСТРОЙС1 ДЛЯ ХРОМАТОГРАФА | 1968 |
|
SU231889A1 |
Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата | 1982 |
|
SU1096879A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU383013A1 |
ЗАДАТЧИК КОМАНДНОГО ДАВЛЕНИЯ | 1966 |
|
SU183551A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU288439A1 |
Л 5
Даты
1967-01-01—Публикация