V;I ..
Известны нриборы для измерения давления воздуха в пневматических легковых автомобилей, содержащие направляющие устройства и измерительное устройство.
Отличительной особенностью нрибора по данному изобретению является то, что измерительное устройство выполнено в виде передвижных зубчатых реек, одна из которых направлена по радиусу качения колеса, а другая по радиусу недеформированного участка шины, входящих в зацепление с шестернями. Такое выполнение прибора обеспечивает ускорение и повышение точности измерения давления воздуха в пневматической шине колеса, нагруженного собственным Еесом машины.
Для одновременного получения показания разности радиусов и величины давления воздуха в пневматической шине измерительное устройство выполнено дифференциальным в виде шестерен, связанных с зубчатыми рейками и жестко соединенных соответственно с циферблатом и с указательной стрелкой.
На фиг. 1 изображена схема описываемого прибора, общий вид; на фиг. 2 - то же, разрез по Л-Л; на фиг. 3 - то же, разрез по В-В.
4 и 5, входящими в зацепление с установленными в корпусе шестерней 6, соединенной со стрелкой 7 и шестерней 8, соединенной с циферблатом 9.
При измерениях упорами 10 прибор устанавливается в обод колеса. Шток //, перемещающий рейку 5, располагается вертикально по радиусу качения шины и упирается в пол, а подвижный упор 12, связанный с рейкой 4,
ручкой 13 заводится па недеформированный участок нротектора шины и пружиной 14 поджимается к протектору.
Циферблат прибора и стрелка поворачиваются на углы, пропорциональные величинам
перемещения реек, ноэтому независимо от диаметра шины стрелка на двойной шкале циферблата всегда указывает разницу между номинальным радиусом и радиусом качения шины и внутреннее давление в шине.
Предмет изобретения
1. Прибор для измерения давления воздуха в пневматических шинах легковых автомобилей, содержащий направляющие устройства и измерительное устройство, отличающийся тем, что, с целью ускорения и повышения точности измерения давления воздуха в пневматической щине колеса, нагруженного собственным весом машины, измерительное устройство выполнено в виде передвижных зубчатых реек, одна из которых направлена по радиусу качения колеса, а другая по радиусу недеформированного участка шины, входящих в зацепление с шесгернямн.
2. ПрИбор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью одновременного получения показания разности радиусов и величины давления воздуха в пневматической шине, .измерительное устройство выполнено дифференциальным в виде шестерен, связанных с зубчатыми рейками и жестко соединенных соответственно с циферблатом н с указательной стрелкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ | 1967 |
|
SU201139A1 |
ВЕСЫ | 1996 |
|
RU2108552C1 |
ПЛАВУЧАЯ ПРИБРЕЖНАЯ ГИДРОВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2012 |
|
RU2603849C2 |
"Циркуль "Светлана" | 1989 |
|
SU1719248A1 |
Прибор для определения средней толщины кож | 1940 |
|
SU65903A1 |
Прибор для решения прямоугольных треугольников | 1934 |
|
SU39447A1 |
ЦЕНТРОИСКАТЕЛЬ | 1969 |
|
SU232519A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЕТАЛЕЙ | 1968 |
|
SU208977A1 |
Устройство для измерения диаметра бревен | 1988 |
|
SU1610231A1 |
Весы с автоматически подвижной по шкале гирей | 1928 |
|
SU23700A1 |
Фиг. « i3 5 8 S 73 Vuz.2 3
Даты
1967-01-01—Публикация