Известны приборы для измерения давления воздуха в пневматических шинах, например, автомобилей, содержащие лонжерон и Измерительное устройство.
Отличительной особенностью прибора но данному изобретению является то, что лонжерон выполнен в виде направляющей, снабженной подвижным упором, устанавливаемым в бортовом кольце обода колеса и фиксируемым на лонжероне, а мерная штанга соединена носредством реечного зубчатого заценления со стрелкой индикаторного механизма, обеснечивающеги отсчет величины деформации и давления в шине при последовательном совмещении конца мерной штанги с поверхностями деформированного и недеформированного участков шины. Такое вынолнепие прибора обеспечивает более точное измерение давления в пневматической шине по величине ее деформации при различных конструкциях обода колеса.
На фиг. 1 показана схема устройства прибора; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А.
К лонжерону / прикреплен корпус индикаторного механизма 2, на котором крепится циферблат 3. Внутри корпуса находится шестерня 4 индикаторного механизма, соединенная со стрелкой 5. Шестерня входит в зацепление с перемещающейся в направляющих лонжерона зубчатой рейкой 6, шарнирно соединенной с мерной штангой 7, имеющей на конце пластину 8. По лонл ерону может передвигаться и с помощью ручки 9 фиксироваться установочный упор 10.
Величину деформации шины измеряют за две операции. Сначала прибор ставят на плоскости в вертикальном положепии против центра колеса и установочный упор устанавливают в канавке бортового кольца колеса и
фиксируют на лонжероне. При этом стрелка индикаторного механизма не доходит до нулевой отметки циферблата на величину, равную щирине пластины 8. Затем установочный упор ставят в канавку бортового кольца колеса против недеформированного участка шины, пластина 8 заводится ручкой 9 на протектор шины и стрелка на циферблате индикаторного механизма показывает величину деформапии и давление в шине.
Предмет изобретения
Прибор для измерения давления воздуха в пневматических шинах, например, автомобплей по величине деформации шины, содержащий лонжерон, измерительное устройство в виде мерной щтакги и индикаторного механизма, отличающийся тем, что, с целью более точного измерения давления воздуха в
три различных конструкциях обода колеса, лонжерон выполнен в виде направляющей, снабженной подвижным упором, устанавливаемым в бортовом кольце обода колеса и фиксируемым на лонжероне, а мерная штанга соединена посредством реечного
зубчатого зацепления со стрелкой индикаторного механизма, обеспечивающего отсчет вел-ичины деформации и давления в шине при последовательном .совмещении конца мерной штангк с поверхностями деформ.ированНОго и недеформированного участков шины.
А-4
Фи.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1967 |
|
SU201142A1 |
Прибор для измерения давления воздуха в пневматических шинах | 1980 |
|
SU906730A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВЯЗКОГО ТРЕНИЯ ПНЕВМОКОЛЕС НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2015 |
|
RU2578827C1 |
СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КОЛЕС | 1971 |
|
SU301591A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ ОГНЕТУШИТЕЛЯ | 2021 |
|
RU2763109C1 |
Стенд для монтажа и демонтажа шины колеса с плоским ободом | 1971 |
|
SU437631A1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2711771C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД И КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2131359C1 |
ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕР ДАВЛЕНИЯ В АВТОШИНАХ | 2004 |
|
RU2246410C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация