Устройство для электрического освещения Советский патент 1931 года по МПК B60L1/14 

Описание патента на изобретение SU20191A1

Предлагаемое изобретение касается устройства для электрического освещения вагонов, в котором необходимая для вращения электрического генератора энергия запасается в пружинном аккумуляторе, заводящемся вращением вагонной оси через посредство укрепленного на последней эксцентрика и связанного с пружинным аккумулятором храпового механизма, и состоит в применении особого пружинного приспособления, служащего для ограничения натяжения прулшн аккумулятора при их заводе определенным заранее установленным пределом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого устройства; фиг. 2- вид его сверху.

На одной из вагонных осей укреплен эксцентрик /, который при своем вращении проводит в возвратно-поступательное движение тягу Б, служащую для приведения во вращение храпового колеса Д, на одной оси с которым укреплены конические шестерни ), 3, предназначенные для приведения во вращение валов, несущих на себе мощные спиральные пружины Е, Е. На некотором расстоянии от оси, на которой укреплен эксцентрик Б, на раме вагона укреплен электрический генератор А.

При вращении вагонной оси, независимо от направления движения вагона, пружины Е, Е заводятся и в то же время начинают раскручивать заключающий их барабан, скрепленный с противоположной стороны с системой шестерен X, соединенных с генератором -1; шестерни Ж подбираются с тем расчетом, чтобы нормальный шунтовой генератор получил необходимое число оборотов.

Для предупреждения чрезмерного завода и обрыва пружин Е, Е устроено специальное приспособление Г, имеющее пружину II, рассчитанную и отрегулированную так, чтобы при предельном заводе пружин Е, Е она начинала сжиматься, поглощая весь ход тяги В, и препятствовала дальнейшему заводу пружин Е, Е, допуская вращение эксцентрика вхолостую.

Указанное приспособление Г, выпол,ненное в виде пружинного сочленения, включенного в тягу В, состоит из соединенного с храповым механизмом Д поршневого цилиндра И, в который вставлен соединенный с эксцентриком Б поршень К; между дном цилиндра И и поршнем К заложена пружина П.

Во время остановки поезда пружины Е, Е раскручиваются и вращают динамомашину А, а так как эти пружины могуг быть весьма мощными, принимая во внимание наличие значительного свободного места под вагоном, где они мэгут быть расположены, то устройство может гарантировать продолжительную работу во время стоянки и может заменить электрические аккумуляторы, служащие обычно для питания вагонного освещения во время стоянки поезда.

Предмет патента.

1. Устройство для электрического освещения вагонов, в коем необходимая для вращения электрического генератора энергия запасается в пружинном аккумуляторе, заводящемся вращением вагонной оси через посредство укрепленного на последней эксцентрика и связанного с пружинным аккумулятором храпового механизма, характеризующееся тем, что, с целью

ограничить определенный заранее установленным пределом натяжение пружин Е аккумулятора при ик заводе, в назначенную для сцепления с з/номянутыы выше храповым механизмом Д тягу Б насаженного на вагонную ось эксцентрика S включено пружинное сочленение Г с пружиной JT, рассчитанной так, чтобы, по натяжении пружин Е аккумулятора до определенного предела, эта пружина И поглощала весь ход тяги В и таким образом прекращала дальнейшее натяжение пружин Е.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п, 1 устройства, отличающаяся тем, что пружинное сочленение Г состоит из соединенного с храповым механизмом Д поршневого цилиндра If, вставленного в этот цилиндр И соединенного с эксцентриком Б поршня К и заложенной между дном цилиндра и поршнем К пружины п.

Похожие патенты SU20191A1

название год авторы номер документа
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
Прибор кониметрического типа для отбора пыли из шахтного воздуха 1954
  • Воронин В.Н.
  • Кудряшов В.В.
SU118124A1
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
Автоматический фотографический аппарат 1929
  • С.В. Реттиг И К°, О-Во С Огр. Отв.
SU15523A1
РОТОРНАЯ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Баклин Андрей Александрович
  • Голощапов Владлен Михайлович
  • Вострокнутов Евгений Владимирович
  • Каргин Святослав Юрьевич
  • Сидоров Николай Николаевич
  • Урекин Вадим Сергеевич
RU2480349C1
Патрон для электрических ламп накаливания 1928
  • Сидоров С.В.
SU11415A1
Посадочная машина 1930
  • Болдырев А.Т.
  • Самбуров С.В.
  • Стрижиков В.П.
SU26857A1
Передача между коаксиальными валами с автоматическим изменением передаточного отношения 1930
  • Ахилл Джон Демократис
SU47984A1
Аккумулятор энергии механических колебаний транспортного средства 1985
  • Сердюков Игорь Всеволодович
SU1261809A1
Автоматические весы для отмеривания жидкости в количествах, пропорциональных навеске 1924
  • Грюнер Н.М.
SU2742A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 191 A1

Реферат патента 1931 года Устройство для электрического освещения

Формула изобретения SU 20 191 A1

SU 20 191 A1

Авторы

Сидоров С.В.

Даты

1931-04-30Публикация

1929-06-03Подача