Известны устройства синхронной задержки для моделирования транспортного запаздывания, содержащие диски с магнитным покрытием, вращающиеся синхронно с приводом транспортного устройства, неподвижные головки записи-стирания и подвижные магнитомодуляционные головки воспроизведения.
Предложенное устройство отличается тем, что магнитоноситель - диск с магнитным покрытием введен ;внутрь полюсов головок записи и воспроизведения.
Схема устройства представлена на фиг. 1, на фиг. 2 схематично показано расположение диска с магнктоносителем по отношению воспроизводящей головке и универсальной головке.
В предлагаемом устройстве применены магнитно-модуляциоиные магнитные головки, что позволяет работать в широком диапазоне скоростей. Применен метод сквозной магнитной записи, при котором магнитный поток записи и воспроизведения проходит сквозь диски, покрытые магнитоносителем.
Сигнал от датчика, усиленный фазоинверсным каскадом Т, поступает одновременно на одновибратор и на оконечный каскад
На базу каскада стирания Тд подается перевернутый по фазе сигнал записи. В отсутствии сигнала универсальная головка / работает как стирающая. Диск с магнитоносителем 2 введен в зазор воспроизводящей головки 3. В ее сигнальной обмотке индуктируется ЭДС, пропорциональная разностному потоку. На детекторе происходит взаимное вычитание сигналов. После предварительного усиления Тд сигнал поступает на выходной триггер , в одном из плечей которого включено выходное реле Р.
Предмет изобретения
Устройство синхронной задержки для моделирования транспортного запаздывания, содержащее диск с магнитным покрытием, вращающийся синхронно с приводом транспортного устройства, неподвижные головки записи - стирания и подвижную магнитомодуляционную головку воспроизведения, отличающееся тем, что, с целью расширения рабочего диапазона скоростей вращения, записи сигналов низких частот и постоянного тока, диск с магнитным покрытием введен внутрь полюсов головок записи и воспроизведения.
J
Даты
1967-01-01—Публикация